Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе

Поиск

I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе

Розовый: пирог, шар, рот, двор, барабан, квадрат, круг, карандаш, парус, рукав, мундир, помидор, гранит, гранат, графин, краб, про­вод, прутик, пруд, мрамор, фарфор, фломастер, бархат, фартук, торт, шнур, абажур, ковер, персик, кефир, арбуз, картон, карман, веер, кирпич, червяк, забор, город.

Розовая: раковина, роза, дорожка, коробка, ручка, ракета, расчес­ка, пирамида, рукавица, краска, брошка, пробка, простыня, брусни­ка, кружка, пружина, крышка, марка, куртка, фирма, картошка, пер­чатка.

Розовое: перо, перышко, зернышко, ведро, покрывало.

Розовые: фрукты, брызги, чернила, перчатки, ворота, помидоры.

II. Проговаривание и дополнение предложений

Я раскрасил розовым цветом... (цветок...)

Продайте мне, пожалуйста... (розовую, -ое, -ый, -ые...)

Я собираюсь подарить другу... (розовый, -ую, -ое, -ые...)

Я нарисовала на картине... (розовую, -ый, -ое, -ые...)

По розовой дорожке идет... (розовый, -ая, -ое...)

III. Спряжение в будущем времени

Я построю розовый дворец.

Я покрою розовой краской забор.

Я разрежу розовый арбуз.

Я размешаю в розовой кружке кефир.

Я закрою розовой крышкой коробку.   

Я пробегу по розовой дорожке.

(Ты... он... она... мы... вы... они...)

IV. Подбор родственных слов с общей частью «роз»

Розовый, роза, розочка, розовеет, порозовел, розовощекий, розарий,

V. Сочинение розовых истории и сказок

Занятие № 11

ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ

 

Цели:       

1. Расширение представления детей о фиолетовом цвете, разви­тие способности тонко чувствовать цвет и подбирать адекват­ные прилагательные для его описания.

2. Упражнение в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже.

3. Практическое усвоение формы дательного и винительного па­дежей.

4. Развитие фразовой речи при ответах на вопросы.

5. Развитие слухового и зрительного внимания.

6. Отработка правильного диафрагмального дыхания и умения длительно выдыхать. Развитие интонационной выразительно­сти речи.

7. Совершенствование мелкой моторики рук и тонких тактильных ощущений.      

8. Развитие умения тонко чувствовать окружающее пространство, гармонично взаимодействовать с партнерами и предметами.

9. Воспитание добрых чувств, умение сопереживать и принимать ответственность за свои действия.                             

10. Снятие эмоционально-психического напряжения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.139 (0.006 с.)