Содержание книги

  1. Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
  2. Упражнение 6. Родственные слова
  3. Дополнительный материал к занятию
  4. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  5. Упражнение 2. Что умеют предметы
  6. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  7. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  8. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  9. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  10. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  11. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  12. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  13. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  14. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  15. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  16. Упражнение 4. Серебряный звон      
  17. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  18. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  19. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  20. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  21. III. Проговаривание и дополнение предложений
  22. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  23. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  24. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  25. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  26. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  27. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  28. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  29. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  30. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  31. Упражнение 2. Узнай по описанию
  32. Упражнение 5. Родственные слова
  33. Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
  34. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  35. Упражнение 1. Ощущение цвета     
  36. Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение        . Упражнение 4. Синеет
  37. Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
  38. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  39. Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление   . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  40. Упражнение 3. Он, она, оно, много
  41. Упражнение 5. Танец желтых жителей    
  42. Упражнение 7. Путешествие Колобка
  43. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  44. II. Моделирование ситуаций с использованием предметов желтого цвета и составление полных предложений. Употребление глагола «катиться» с разными приставками и предлогами
  45. Занятие № 15. Черный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  46. Упражнение 2. Определить предмет по местонахождению
  47. Упражнение 5. Если бы я был художником
  48. Дополнительный материал к занятию
  49. Скороговорка. Занятие № 16. Золотой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет  . Упражнение 1. Ощущение цвета
  50. Упражнение 2. Чем похожи       


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе



I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе

Розовый: пирог, шар, рот, двор, барабан, квадрат, круг, карандаш, парус, рукав, мундир, помидор, гранит, гранат, графин, краб, про­вод, прутик, пруд, мрамор, фарфор, фломастер, бархат, фартук, торт, шнур, абажур, ковер, персик, кефир, арбуз, картон, карман, веер, кирпич, червяк, забор, город.

Розовая: раковина, роза, дорожка, коробка, ручка, ракета, расчес­ка, пирамида, рукавица, краска, брошка, пробка, простыня, брусни­ка, кружка, пружина, крышка, марка, куртка, фирма, картошка, пер­чатка.

Розовое: перо, перышко, зернышко, ведро, покрывало.

Розовые: фрукты, брызги, чернила, перчатки, ворота, помидоры.

II. Проговаривание и дополнение предложений

Я раскрасил розовым цветом... (цветок...)

Продайте мне, пожалуйста... (розовую, -ое, -ый, -ые...)

Я собираюсь подарить другу... (розовый, -ую, -ое, -ые...)

Я нарисовала на картине... (розовую, -ый, -ое, -ые...)

По розовой дорожке идет... (розовый, -ая, -ое...)

III. Спряжение в будущем времени

Я построю розовый дворец.

Я покрою розовой краской забор.

Я разрежу розовый арбуз.

Я размешаю в розовой кружке кефир.

Я закрою розовой крышкой коробку.   

Я пробегу по розовой дорожке.

(Ты... он... она... мы... вы... они...)

IV. Подбор родственных слов с общей частью «роз»

Розовый, роза, розочка, розовеет, порозовел, розовощекий, розарий,

V. Сочинение розовых истории и сказок

Занятие № 11

ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ

 

Цели:       

1. Расширение представления детей о фиолетовом цвете, разви­тие способности тонко чувствовать цвет и подбирать адекват­ные прилагательные для его описания.

2. Упражнение в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже.

3. Практическое усвоение формы дательного и винительного па­дежей.

4. Развитие фразовой речи при ответах на вопросы.

5. Развитие слухового и зрительного внимания.

6. Отработка правильного диафрагмального дыхания и умения длительно выдыхать. Развитие интонационной выразительно­сти речи.

7. Совершенствование мелкой моторики рук и тонких тактильных ощущений.      

8. Развитие умения тонко чувствовать окружающее пространство, гармонично взаимодействовать с партнерами и предметами.

9. Воспитание добрых чувств, умение сопереживать и принимать ответственность за свои действия.                             

10. Снятие эмоционально-психического напряжения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.66 (0.007 с.)