Содержание книги

  1. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  2. Упражнение 2. Что умеют предметы
  3. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  4. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  5. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  6. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  7. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  8. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  9. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  10. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  11. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  12. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  13. Упражнение 4. Серебряный звон      
  14. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  15. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  16. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  17. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  18. III. Проговаривание и дополнение предложений
  19. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  20. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  21. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  22. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  23. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  24. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  25. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  26. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  27. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  28. Упражнение 2. Узнай по описанию
  29. Упражнение 5. Родственные слова
  30. Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
  31. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  32. Упражнение 1. Ощущение цвета     
  33. Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение        . Упражнение 4. Синеет
  34. Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
  35. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  36. Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление   . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  37. Упражнение 3. Он, она, оно, много
  38. Упражнение 5. Танец желтых жителей    
  39. Упражнение 7. Путешествие Колобка
  40. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  41. II. Моделирование ситуаций с использованием предметов желтого цвета и составление полных предложений. Употребление глагола «катиться» с разными приставками и предлогами
  42. Занятие № 15. Черный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  43. Упражнение 2. Определить предмет по местонахождению
  44. Упражнение 5. Если бы я был художником
  45. Дополнительный материал к занятию
  46. Скороговорка. Занятие № 16. Золотой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет  . Упражнение 1. Ощущение цвета
  47. Упражнение 2. Чем похожи       
  48. Упражнение 4. Родственники. Упражнение 5. Занятие старика. Упражнение 6. Просьба золотой рыбки
  49. Упражнение 8. Таинственные двери
  50. Дополнительный материал для автоматизации звука «з»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительный материал для автоматизации звука «л»



Дополнительный материал для автоматизации звука «л»

 

I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе

Белый: лук, гладиолус, хлопок, тулуп, плод, салат, плов, пластик, ландыш, слон, луг, луч, стол, голубь, пенал, вокзал, платок, флаг, фла-

кон, клубок, булыжник, зал, бокал, галстук, пол, чехол, алмаз, бал­кон, стул, халат, шелк, пластилин, колокол, фломастер.

Белая: луковица, закладка, фланель, пломба, кукла, ласка, со­лонка, булка, лампа, лодка, ложка, палуба, пластмасса, заплатка, блузка, клумба, лопатка, палатка, палка, полка, бутылка, метелка, скакалка, волна, колба, вилка, акула, полоска, булавка, лужайка, площадь, молния. ;

Белое: яблоко, масло, молоко, облако, весло, платье, кресло, пла­мя, одеяло, стекло.

Белые: флоксы, хлопья, плавки, чулки, блузки, лампы, клубки, бокалы...

II. Проговаривание и дополнение предложении. Практическое усвоение форм винительного и родительного падежей

Я нарисовал белым мелом... (белый клубок).

Я написал белым мелом слово... (лук).

Я положил на белое облако... (белого, -ую, -ое, -ые...)

Я слепил из белого пластилина... (белого, -ую, -ое, ые...)

III. Спряжение глагола в прошедшем времени

Я поставил в белую вазу белые ландыши.  

Я налил в чашку белое молоко. 

Я смотрел, как падали белые хлопья снега.

Я надела на куклу белое платье.

Я накрыла куклу белым одеялом.

Я приколола к белому платью булавку.

Я намазала белую булку маслом.

... (Ты... он... она... мы... вы... они)        

IV. Сочинение белых историй и сказок

Дополнительный материал к занятию

Сказка о меле (О. Белобрыкина)

Жил-был в картонной коробке кусочек мела. За свою короткую жизнь он ни разу не сдвинулся с места, а только лежал и мечтал.

И вот однажды его самое заветное желание начало сбываться. Когда Алена помогала маме убирать в шкафу, она увидела коробоч­ку, взяла ее, открыла, а мел и говорит:

—Не мешай мне мечтать, девочка.

¾Хватит лежать без дела, — говорит Алена, — давай-ка лучше по­играем.

¾А я не умею играть, я умею только мечтать, — ответил ее мел.

— Ничего, я тебя научу, — взяла Алена мел и начала рисовать. И мел сразу увидел, что он очень талантливый и больше не захотел жить в ко­робке.

 


Яблонька (Я. Токмакова)

Маленькая яблонька

У меня в саду,

Белая-пребелая,

Вся стоит в цвету.

Я надела платьице

С белою каймой.

Маленькая яблонька,

Подружись со мной!

 

Белые лебеди (Л. Кудрявская)

Белые лебеди

В небе живут,

По небу лебеди

Плавно плывут.

Белые перышки

Вьются слегка.

Здравствуйте, лебеди -ОБЛАКА.


Загадки (Г. Аванесова)

1.Белый на белом

написал, где бегал.

Рыжая прочтет —

Белого найдет.

 

 

2.Белое одеяло землю одевало.

Солнце припекло — одеяло потекло.

 

3.Что за птица смелая по небу промчалась?        

.


      Лишь дорожка белая от нее осталась


          


       Голубь (Л. Успенская, М. Успенский)

Голубь белый, голубь смелый.

Сделал он большое дело.

По полям, лесам летал

и поклон от нас всем детям:     

белым, желтым — всем на свете

       белый голубь передал.  

Еще в полях..(Ф. Тютчев)

Еще в полях белеет снег,

 А воды уж весной шумят —

Бегут, и будят сонный брег,

Бегут, и блещут, и гласят...


Белая песенка (из книги «Технологии валеологического развития ребенка в ДОУ*)


В небе бескрайнем белая птица

Под облаками плавно кружится.

Белая птица, белая птица

Под облаками в вальсе кружится.

 

С белою пеной белые волны

Бьются о берег свежести полны.

Белые волны, белые волны

Бьются о берег, свежести полны.


Белая береза (С. Есенин)

Белая береза     

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.                                     




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.171.212 (0.007 с.)