Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
Содержание книги
- Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Что умеют предметы
- Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
- Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
- Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
- Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
- Упражнение 3. Он, она, оно, они
- Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
- Упражнение 7. Полет в голубом небе
- Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
- Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 4. Серебряный звон
- Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
- Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)
- Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
- Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
- III. Проговаривание и дополнение предложений
- Упражнение 1. Оттенки розового цвета
- Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
- Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)
- Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
- I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
- Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
- Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
- Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Узнай по описанию
- Упражнение 5. Родственные слова
- Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
- Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
- Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение . Упражнение 4. Синеет
- Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
- I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
- Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 3. Он, она, оно, много
- Упражнение 5. Танец желтых жителей
- Упражнение 7. Путешествие Колобка
- Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
- II. Моделирование ситуаций с использованием предметов желтого цвета и составление полных предложений. Употребление глагола «катиться» с разными приставками и предлогами
- Занятие № 15. Черный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Определить предмет по местонахождению
- Упражнение 5. Если бы я был художником
- Дополнительный материал к занятию
- Скороговорка. Занятие № 16. Золотой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет . Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Чем похожи
- Упражнение 4. Родственники. Упражнение 5. Занятие старика. Упражнение 6. Просьба золотой рыбки
- Упражнение 8. Таинственные двери
- Дополнительный материал для автоматизации звука «з»
Упражнение 8. Фотографии
¾Колобок прислал свои фотографии. Давайте посмотрим, в каком настроении был Колобок, когда фотографировался. (Педагог поочередно предъявляет детям карточки с изображением различных эмоций: печали, гнева, радости, удивления, страха. Дети определяют эмоцию и придают лицу соответствующее выражение.)
¾Посмотрите, какое настроение у Колобка? (Грустное.)
¾Покажите, как вы умеете грустить.
Итог занятия
¾Наше путешествие подошло к концу, и пора нам возвращаться в детский сад. Какой лепесток из волшебного цветка мы выберем, чтобы вернуться в детский сад? Какого цвета детский сад, как вы думаете?
Один из детей отрывает волшебный лепесток и произносит слова:
Лети, лети, лепесток...
Вели перенести нас в детский сад.
¾Понравилось ли вам заниматься с предметами желтого цвета? Какое упражнение понравилось вам более всего? Что показалось трудным? Что неинтересным?
¾Вы запомнили, что означает желтый цвет? Это цвет радости и тепла. Он вселяет в нас новые силы, помогает преодолеть грусть и печаль.
САМОВЫРАЖЕНИЕ В ЦВЕТЕ
Тема: Желтый цвет. Путешествие желтого колобка. Рисование красками.
Задание: Сочинить и нарисовать сказку о путешествии желтого колобка.
Вопросы к детям после выполнения задания:
Где жил желтый колобок?
Что его окружало?
О чем он мечтал?
Куда покатился желтый колобок, чтобы исполнить свою мечту?
Что встретилось ему в пути?
Достиг ли он своей цели?
I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе :
Желтый: колобок, металл, колокол, гладиолус, плакат, плод, блокнот, пластик, луг, луч, стол, пенал, вокзал, глаз, платок, флаг, флакон, плот, клубок, булыжник, котел, зал, бокал, галстук, пол, чехол, балкон, стул, халат, шелк, пластилин, фломастер.
Желтая: пчелка, луковица, календула, клумба, заплатка, балалайка, халва, лавка, лампа, лодка, ложка, лужа, палуба, пластинка, пластмасса, блузка, лопатка, палатка, палка, полка, бутылка, метелка, скакалка, колба, вилка, полоска, булавка, лужайка, площадь, молния.
Желтое: лукошко, яблоко, облако, весло, платье, кресло, пламя, одеяло, стекло.
Желтые: волосы, плавки, лыжи, глаза, чулки, блузки, лампы, клубку бокалы и т. д.
|