Содержание книги

  1. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  2. Упражнение 2. Что умеют предметы
  3. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  4. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  5. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  6. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  7. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  8. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  9. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  10. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  11. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  12. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  13. Упражнение 4. Серебряный звон      
  14. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  15. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  16. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  17. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  18. III. Проговаривание и дополнение предложений
  19. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  20. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  21. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  22. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  23. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  24. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  25. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  26. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  27. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  28. Упражнение 2. Узнай по описанию
  29. Упражнение 5. Родственные слова
  30. Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
  31. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  32. Упражнение 1. Ощущение цвета     
  33. Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение        . Упражнение 4. Синеет
  34. Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
  35. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  36. Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление   . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  37. Упражнение 3. Он, она, оно, много
  38. Упражнение 5. Танец желтых жителей    
  39. Упражнение 7. Путешествие Колобка
  40. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  41. II. Моделирование ситуаций с использованием предметов желтого цвета и составление полных предложений. Употребление глагола «катиться» с разными приставками и предлогами
  42. Занятие № 15. Черный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  43. Упражнение 2. Определить предмет по местонахождению
  44. Упражнение 5. Если бы я был художником
  45. Дополнительный материал к занятию
  46. Скороговорка. Занятие № 16. Золотой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет  . Упражнение 1. Ощущение цвета
  47. Упражнение 2. Чем похожи       
  48. Упражнение 4. Родственники. Упражнение 5. Занятие старика. Упражнение 6. Просьба золотой рыбки
  49. Упражнение 8. Таинственные двери
  50. Дополнительный материал для автоматизации звука «з»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительный материал для автоматизации звука «л»



Упражнение 8. Фотографии

¾Колобок прислал свои фотографии. Давайте посмотрим, в каком настроении был Колобок, когда фотографировался. (Педагог поочередно предъявляет детям карточки с изоб­ражением различных эмоций: печали, гнева, радости, удивления, страха. Дети определяют эмоцию и придают лицу соответствующее выражение.)

¾Посмотрите, какое настроение у Колобка? (Грустное.)

¾Покажите, как вы умеете грустить. 

Итог занятия         

¾Наше путешествие подошло к концу, и пора нам возвращаться в дет­ский сад. Какой лепесток из волшебного цветка мы выберем, чтобы вернуться в детский сад? Какого цвета детский сад, как вы думаете?

Один из детей отрывает волшебный лепесток и произносит слова:

Лети, лети, лепесток...

Вели перенести нас в детский сад.

¾Понравилось ли вам заниматься с предметами желтого цвета? Ка­кое упражнение понравилось вам более всего? Что показалось труд­ным? Что неинтересным?

¾Вы запомнили, что означает желтый цвет? Это цвет радости и теп­ла. Он вселяет в нас новые силы, помогает преодолеть грусть и печаль.

САМОВЫРАЖЕНИЕ В ЦВЕТЕ

Тема: Желтый цвет. Путешествие желтого колобка. Рисование красками.

Задание: Сочинить и нарисовать сказку о путешествии желтого колобка.

Вопросы к детям после выполнения задания:

Где жил желтый колобок?

Что его окружало?

О чем он мечтал?

Куда покатился желтый колобок, чтобы исполнить свою мечту?

Что встретилось ему в пути?

Достиг ли он своей цели?

 

I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе :

Желтый: колобок, металл, колокол, гладиолус, плакат, плод, блок­нот, пластик, луг, луч, стол, пенал, вокзал, глаз, платок, флаг, фла­кон, плот, клубок, булыжник, котел, зал, бокал, галстук, пол, чехол, балкон, стул, халат, шелк, пластилин, фломастер.

Желтая: пчелка, луковица, календула, клумба, заплатка, балалай­ка, халва, лавка, лампа, лодка, ложка, лужа, палуба, пластинка, пласт­масса, блузка, лопатка, палатка, палка, полка, бутылка, метелка, ска­калка, колба, вилка, полоска, булавка, лужайка, площадь, молния.

Желтое: лукошко, яблоко, облако, весло, платье, кресло, пламя,
одеяло, стекло.      

Желтые: волосы, плавки, лыжи, глаза, чулки, блузки, лампы, клуб­ку бокалы и т. д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.91 (0.007 с.)