Содержание книги

  1. Упражнение 3. Цветик-семицветик 
  2. Упражнение 4. Раз-но-цвет-ный. Упражнение 5. Сказка «Знаменитый дождь в Пьомбино» (Дж. Родари)
  3. Дополнительный материал к занятию
  4. Красный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  5. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  6. Упражнение 7. Составление описательного рассказа «Яблоко»
  7. Упражнение 8. Стихотворение про яблоко
  8. Дополнительный материал для автоматизации звука «с»
  9. Про маленького паучка (Г.Юдин)
  10. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  11. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  12. Упражнение 5. Родственные слова
  13. Упражнение 8. Бал осенних листьев
  14. Дополнительный материал для автоматизации звука «ж»
  15. III. Составление предложений с глаголом «желтеть»
  16. Оборудование и материалы. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  17. Упражнение 3. Коричневый запах
  18. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  19. II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
  20. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
  21. Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
  22. Упражнение 6. Родственные слова
  23. Дополнительный материал к занятию
  24. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  25. Упражнение 2. Что умеют предметы
  26. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  27. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  28. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  29. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  30. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  31. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  32. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  33. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  34. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  35. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  36. Упражнение 4. Серебряный звон      
  37. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  38. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  39. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  40. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  41. III. Проговаривание и дополнение предложений
  42. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  43. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  44. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  45. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  46. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  47. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  48. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  49. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  50. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)



Одного мальчика дразнили рыжим. Мальчик этот очень пе­реживал и решил уйти из дома, все равно куда. Лег пораньше     спать и видит сон: как будто он уже ушел из дома и идет куда глаза глядят. Смотрит — ворота стоят, а на них написано: « Добро пожаловать в Рыжий город!»
      Вошел он— и ахнул.

В этом удивительном городе все было рыжим-прерыжим. Рыжие ручьи текли по рыжим травам и впадали в рыжие реки. А над реками рыжие радуги повисли.

Рыжие рыбаки ловили в этих местах рыб и раков. По радио передавали «Рыжий вальс», и все рыжие-преры-жие люди радостно улыбались.

Тут к нему подошла рыжая-прерыжая девочка: «Ты почему такой грустный?»

«Меня все рыжим дразнят», — хмуро ответил мальчик.

«Какой глупенький, — засмеялась девочка. — А ну-ка по­смотри на солнце, какого оно цвета?»

«Ну, рыжего», — робко сказал мальчик.

«И мы — рыжего! Значит, все мы — маленькие солнышки. Радоваться надо!..»

И тут мальчик проснулся. Выбежал он во двор, а мальчиш­ки тут как тут: «Рыжий, рыжий, конопатый!» А он только рас­смеялся и хитро подмигнул рыжему солнышку...

Понравилась вам сказка?

Что огорчало рыжего мальчика?

Как он попал в Рыжий город?

Что удивительного было в Рыжем городе?

Почему мальчик перестал грустить, когда про­снулся?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.165 (0.005 с.)