Содержание книги

  1. Несколько слов о творческой самореализации
  2. Психологическая характеристика цвета
  3. физиологическое воздействие некоторых цветов)
  4. Расслабление по контрасту с напряжением
  5. Расслабление с фиксацией внимания на дыхании
  6. Использование цвета для коррекции звукопроизношения
  7. Упражнение 1. Сказка о том, как появился разноцветный мир
  8. Упражнение 3. Цветик-семицветик 
  9. Упражнение 4. Раз-но-цвет-ный. Упражнение 5. Сказка «Знаменитый дождь в Пьомбино» (Дж. Родари)
  10. Дополнительный материал к занятию
  11. Красный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  12. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  13. Упражнение 7. Составление описательного рассказа «Яблоко»
  14. Упражнение 8. Стихотворение про яблоко
  15. Дополнительный материал для автоматизации звука «с»
  16. Про маленького паучка (Г.Юдин)
  17. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  18. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  19. Упражнение 5. Родственные слова
  20. Упражнение 8. Бал осенних листьев
  21. Дополнительный материал для автоматизации звука «ж»
  22. III. Составление предложений с глаголом «желтеть»
  23. Оборудование и материалы. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  24. Упражнение 3. Коричневый запах
  25. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  26. II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
  27. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
  28. Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
  29. Упражнение 6. Родственные слова
  30. Дополнительный материал к занятию
  31. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  32. Упражнение 2. Что умеют предметы
  33. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  34. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  35. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  36. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  37. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  38. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  39. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  40. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  41. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  42. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  43. Упражнение 4. Серебряный звон      
  44. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  45. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  46. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  47. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  48. III. Проговаривание и дополнение предложений
  49. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  50. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение 4. Раз-но-цвет-ный. Упражнение 5. Сказка «Знаменитый дождь в Пьомбино» (Дж. Родари)



Упражнение 4. Раз-но-цвет-ный

 

¾У волшебного цветка все лепестки разных цветов. Как одним словом описать его цвет? (Разноцветный.) Правиль­но, он раз-но-цвет-ный. Это очень длинное слово. И чтобы оно легко произносилось, поделим его на части.

Сначала дети проговаривают слово «разноцветный» вмес­те с педагогом, отхлопывая части слов, подсчитывают коли­чество частей в слове. После этого дети перебрасывают друг другу разноцветный мяч, поочередно называя каждый после­дующий слог. Слово проговаривается три-четыре раза.

Упражнение 5. Сказка «Знаменитый дождь в Пьомбино» (Дж. Родари)

Однажды в Пьомбино дождем посыпались с неба конфеты. Конфеты были словно большие градины, но не белые, а разно­цветные — красные, зеленые, голубые, фиолетовые. Один маль­чик взял в рот зеленую конфету — просто так, чтобы попробо­вать, и обнаружил, что она мятная. А другой попробовал красную, и оказалось, что конфета земляничная.

— Да это настоящие конфеты! Самые настоящие! — обрадо­вались ребята и бросились набивать ими карманы. Но сколько они не собирали, конфет меньше не становилось — они по-пре­жнему дождем сыпались с неба.

Дождь этот шел недолго, и все же улицы в городе сплошь покрылись, словно ковром, душистыми конфетами, которые похрустывали под ногами, как мелкие льдинки. Ребята, воз­вращавшиеся из школы, успели еще наполнить сладостями свои портфели. И старушки тоже несли домой узелки с конфе­тами.

Это был великолепный праздник!

До сих пор люди ждут, что с неба опять посыплются конфе­ты, но облако, из которого они сыпались дождем, больше не появлялось ни над Пьомбино, ни над Турином и, вероятно, ни­когда не пройдет даже над Кремоной.

Что вам больше всего понравилось в сказке?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.38.210 (0.006 с.)