Содержание книги

  1. Расслабление по контрасту с напряжением
  2. Расслабление с фиксацией внимания на дыхании
  3. Использование цвета для коррекции звукопроизношения
  4. Упражнение 1. Сказка о том, как появился разноцветный мир
  5. Упражнение 3. Цветик-семицветик 
  6. Упражнение 4. Раз-но-цвет-ный. Упражнение 5. Сказка «Знаменитый дождь в Пьомбино» (Дж. Родари)
  7. Дополнительный материал к занятию
  8. Красный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  9. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  10. Упражнение 7. Составление описательного рассказа «Яблоко»
  11. Упражнение 8. Стихотворение про яблоко
  12. Дополнительный материал для автоматизации звука «с»
  13. Про маленького паучка (Г.Юдин)
  14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  15. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  16. Упражнение 5. Родственные слова
  17. Упражнение 8. Бал осенних листьев
  18. Дополнительный материал для автоматизации звука «ж»
  19. III. Составление предложений с глаголом «желтеть»
  20. Оборудование и материалы. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  21. Упражнение 3. Коричневый запах
  22. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  23. II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
  24. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
  25. Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
  26. Упражнение 6. Родственные слова
  27. Дополнительный материал к занятию
  28. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  29. Упражнение 2. Что умеют предметы
  30. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  31. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  32. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  33. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  34. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  35. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  36. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  37. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  38. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  39. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  40. Упражнение 4. Серебряный звон      
  41. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  42. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  43. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  44. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  45. III. Проговаривание и дополнение предложений
  46. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  47. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  48. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  49. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  50. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение 6. Родственные слова



Упражнение 6. Родственные слова

¾Давайте подберем родственные слова к слову «зеленый». У слов-родственников общая часть «зелен» или «зелен». (Зе­лень, позеленел, зеленеют, зеленоглазый, зелено, зеленка, зелененький, зеленоватый, Зеленогорск.)

Упражнение 7. Сказка «Зеленушка» (В. Кротов)

Сейчас я вам прочитаю сказку про одно зеленое приви­дение. Но я не дочитаю эту сказку до конца. Конец к ней вы придумаете сами.

   «Зеленушка»                           ,

Одно зеленоватое привидение пугало всех подряд. Появля­лось и днем, и утром, и на улице, и в магазине. Люди пугались и бежали кто куда. Другие привидения упрекали Зеленушку: Не пугай всех подряд, вон какую панику устраиваешь. А Зеле­нушка отвечает...

Сейчас немного поиграем. Каждый из вас по очереди будет Зеленушкой. (Педагог набрасывает на ребенка зеленый газовый платок и обращается к нему со словами: Не пугай всех подряд, вон какую панику устраиваешь. Ребенок в образе Зе­ленушки дает свой ответ.)

Некоторые варианты ответов:

Я и не пугаю. Они сами цугаются.

Со мной никто не дружит, поэтому я и пугаю лю­дей.

Я хочу им помочь, чтобы они смогли купить в ма­газине овощи и фрукты. А люди не понимают это­го.

Буду пугать, пока не научусь не пугать.

 

П е д а г о г. Как ты можешь научиться?

Ре б е н о к. Пойду к хорошим привидениям и попрошу их об этом.

Хорошо, больше не буду пугать.

Мы замечательно поиграли. А теперь послушайте сказку еще раз, но уже до конца.

Одно зеленоватое привидение пугало всех подряд. По­являлось и днем, и утром, и на улице, и в магазине. Люди пугались и бежали кто куда. Другие привидения упрекали Зеленушку: Не пугай всех подряд, вон какую панику устра­иваешь. «Я в людей не верю!» — отмахивалось привидение. Кончилось тем, что и люди перестали в него верить. А без этого привидения чахнут.

Как вы считаете, привидения встречаются в жизни по-настоящему или нет?

Хотели бы вы увидеть настоящее привидение? Почему?

Привидения, по-вашему, хорошие или плохие? Почему хорошие? Почему плохие?

На кого или на что может походить привидение?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.187.210 (0.005 с.)