Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета

Поиск

СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТ

Цели

1.Расширение представления детей о серебряном цвете, разви­тие способности тонко чувствовать цвет и умения подбирать адекватные прилагательные для его описания.

2.Упражнение в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже.

3.Активизация и обогащение словаря: многократное употребле­ние глагола «серебриться». Формирование умения составлять полные предложения по заданным моделям.

4.Развитие логического мышления: умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

5.Развитие ритмико-интонационной и слоговой структуры слова.

6.Развитие слухового и зрительного внимания.

 

7.Развитие внимания, связанного с координацией зрительного и двигательного анализаторов (упражнение «Отражение в зеркале»).

8.Активизация детей на проявление чувств любви и уважения к самим себе.

9.Стабилизация психических процессов, развитие умения рас­слабляться и восстанавливать внутреннее равновесие.

10. Автоматизация звука «сь» (или «рь») в словосочетаниях и пред­ложениях.

Оборудование и материалы

Предметы серебряного цвета: звезды, дорожка из ткани или бума­ги, луна, ключики, ожерелье, зеркало, ложка, украшения (бижуте­рия), рыбка, змея, монеты, шарик, нитки, пуговицы, и др.

Разноцветная бумага для моделирования.

Ход занятия

Вступление

¾Сегодня нам предстоит совершить серебряное путешествие. А про­ведет нас в Серебряную сказку Луна. (На полу лежит дорожка из бумаги или ткани серебристого цвета и круг из серебряной бумаги, сим­волизирующий луну.)

¾Вот перед вами лунная дорожка. Кто пройдет по этой дорожке, попадет в серебряную страну. Идем медленно, расслабленно, ощу­щая, как все тело от кончиков пальцев ног до макушки головы на­полняется волшебной серебряной энергией (силой).

Педагог включает спокойную «фантастическую» музыку, дети про­ходят по дорожке и садятся на ковер. Когда все дети выполнят зада­ние, педагог снимает покрывало с разложенных перед детьми предме­тов серебряного цвета.

ПОГРУЖЕНИЕ В ЦВЕТ

¾Посмотрите на предметы серебряного цвета. Какое на­строение вызывает этот цвет, каким он вам кажется? (Зага­дочным, красивым, ярким, блестящим, необычным, волшеб­ным.)                                            

¾Серебряный цвет действительно очень красивый и загадочный. Этот цвет уменьшает волнение и успокаивает. Он всегда стремится достичь душевного равновесия и умеет прекращать споры. Серебряный цвет можно назвать вол­шебным и сказочным, потому что он помогает сочинять и фантазировать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.133 (0.007 с.)