Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета

Поиск

Итог занятия

¾Наше путешествие по Фиолетовой стране подошло к концу. При­готовьтесь к волшебству, к превращению в фиолетовую тучку: мы «поплывем» обратно в детский сад.

Педагог набрасывает на детей фиолетовую ткань и включает спо­койную музыку.

¾Что вам больше всего понравилось в Фиолетовой стране? Давайте вспомним, какое настроение создает фиолетовый цвет.

САМОВЫРАЖЕНИЕ В ЦВЕТЕ

Тема: Фиолетовый цвет. Кляксы.

Материал: Фиолетовые чернила или гуашь.

Задание: Налить на бумагу немного краски и согнуть лист попо­лам. Развернуть и внимательно посмотреть, на что похожа фиолето­вая клякса. При желании можно дополнить кляксу необходимыми деталями, то есть дорисовать картинку.

ФИОЛЕТОВЫЕ ИСТОРИИ И СКАЗКИ

 

Жила на свете одна фиолетовая белка. Она жила в своем фиолетовом дупле. Однажды пошла фиолетовая белка погулять по фиолетовому лесу и встретила фиолетового зайца. Пошли они вместе. Навстречу им фиоле­товый ежик. И они пошли втроем. Весь день они играли и веселились. А когда наступил фиолетовый вечер, все фиолетовые зверушки разош­лись по своим фиолетовым домам.  (Антон С., 5,5 лет.)                                                                      /

Фиолетовая матрешка

Жила-была фиолетовая матрешка. И она, бедняжка, никуда не могла ходить. Она все качалась и качалась и не понимала, что с ней. Фиолето­вая матрешка хотела, чтобы кто-нибудь ей объяснил, почему она не мо­жет ходить. Однажды к фиолетовой матрешке подошел фиолетовый че­ловек, и матрешка спросила его:

— Почему я все время только качаюсь и качаюсь и совсем не умею ходить?

— Глупышка, ты ведь круглая, и у тебя нет ножек. Поэтому ты мо­жешь только качаться.

Вздохнула фиолетовая матрешка и стала качаться дальше. (Катя Л., 6,5 лет.)

 

 

Занятие № 12

БЕЛЫЙ ЦВЕТ

Цели:

1. Расширение представления детей о белом цвете, развитие спо­собности тонко чувствовать цвет и умения подбирать адекват­ные прилагательные для его описания. Закрепление представ­ления детей о разных цветах.

2. Упражнение в согласовалии прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже.

3. Упражнение в умении строить полные предложения и описы­вать предметы, выделяя наиболее характерные особенности.

4. Развитие наблюдательности, логического мышления, умения анализировать, сравнивать и обобщать.

5. Развитие мелкой моторики рук и двигательной координации.

6. Воспитание чувства ритма и умения легко и красиво двигаться в соответствии с характером мелодии.

7. Активизация лучших черт ребенка, чувствительности и воспри­имчивости к окружающему миру.

8. Развитие творческого мышления, воображения и фантазии.

9. Совершенствование коммуникативных навыков.

10. Автоматизация звука «л» в словосочетаниях и предложениях.

Оборудование и материалы

Предметы белого цвета: снежинки, кусочки тканей, лента, нитки, клубочек, цветы, перо, пуговицы, салфетка, игрушки, шарик, чаш­ка, блюдце, «облачко», бант, бабочки, бусины и т. д. Цветы из карто­на разных цветов.

                                                                      

Ход занятия

Вступление

¾Сегодня вас приглашает в свои владения Белая фея. Давайте ся­дем в волшебные сани, которые прислала для вас белая фея, и пом­чимся в Белую страну.

Дети встают друг за другом, положив руки на плечи впередистоящему. Педагог набрасывает на них белый тюль, включает спокойную, но ритмичную музыку, берет за руку первого ребенка и тянет за собой всю цепочку, меняя темп и направление движения, преодолевая препят­ствия (пробегая между столами, перелезая через стул и т. д.). Вот мы и в Белой стране. Но сначала немного отдохнем после труд­ной дороги и успокоим дыхание. Закройте глаза. Дышим медленно и спокойно... Медленно и спокойно... Вдох... Выдох... Все тело расслаб­ляется... Плечики опущены... Дышим животиком... Откройте глаза.

ПОГРУЖЕНИЕ В ЦВЕТ

¾Посмотрим на предметы белрго цвета. Нравится ли вам этот цвет? Что вы чувствуете? Каким вам кажется белый цвет? Теплым или холодным? Радостным или грустным? Ак­тивным или спокойным? Грубым или нежным? Празднич­ным или повседневным?  

¾Молодцы, вы очень хорошо ощутили этот цвет. Белый — цвет чистоты, удачи, добра и света. Белый очищает, помогает преодолеть трудности, снять напряжение, расслабиться.
Он словно очищает дорогу тем, кто любит создавать что-то новое. Погрузившись сегодня в белый цвет, мы станем чуть-чуть добрее, красивее, сильнее и чище.     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.21 (0.008 с.)