Содержание книги

  1. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  2. Упражнение 2. Что умеют предметы
  3. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  4. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  5. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  6. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  7. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  8. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  9. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  10. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  11. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  12. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  13. Упражнение 4. Серебряный звон      
  14. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  15. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  16. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  17. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  18. III. Проговаривание и дополнение предложений
  19. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  20. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  21. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  22. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  23. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  24. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  25. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  26. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  27. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  28. Упражнение 2. Узнай по описанию
  29. Упражнение 5. Родственные слова
  30. Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
  31. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  32. Упражнение 1. Ощущение цвета     
  33. Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение        . Упражнение 4. Синеет
  34. Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
  35. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  36. Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление   . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  37. Упражнение 3. Он, она, оно, много
  38. Упражнение 5. Танец желтых жителей    
  39. Упражнение 7. Путешествие Колобка
  40. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  41. II. Моделирование ситуаций с использованием предметов желтого цвета и составление полных предложений. Употребление глагола «катиться» с разными приставками и предлогами
  42. Занятие № 15. Черный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  43. Упражнение 2. Определить предмет по местонахождению
  44. Упражнение 5. Если бы я был художником
  45. Дополнительный материал к занятию
  46. Скороговорка. Занятие № 16. Золотой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет  . Упражнение 1. Ощущение цвета
  47. Упражнение 2. Чем похожи       
  48. Упражнение 4. Родственники. Упражнение 5. Занятие старика. Упражнение 6. Просьба золотой рыбки
  49. Упражнение 8. Таинственные двери
  50. Дополнительный материал для автоматизации звука «з»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета



Итог занятия

¾Наше путешествие по Фиолетовой стране подошло к концу. При­готовьтесь к волшебству, к превращению в фиолетовую тучку: мы «поплывем» обратно в детский сад.

Педагог набрасывает на детей фиолетовую ткань и включает спо­койную музыку.

¾Что вам больше всего понравилось в Фиолетовой стране? Давайте вспомним, какое настроение создает фиолетовый цвет.

САМОВЫРАЖЕНИЕ В ЦВЕТЕ

Тема: Фиолетовый цвет. Кляксы.

Материал: Фиолетовые чернила или гуашь.

Задание: Налить на бумагу немного краски и согнуть лист попо­лам. Развернуть и внимательно посмотреть, на что похожа фиолето­вая клякса. При желании можно дополнить кляксу необходимыми деталями, то есть дорисовать картинку.

ФИОЛЕТОВЫЕ ИСТОРИИ И СКАЗКИ

 

Жила на свете одна фиолетовая белка. Она жила в своем фиолетовом дупле. Однажды пошла фиолетовая белка погулять по фиолетовому лесу и встретила фиолетового зайца. Пошли они вместе. Навстречу им фиоле­товый ежик. И они пошли втроем. Весь день они играли и веселились. А когда наступил фиолетовый вечер, все фиолетовые зверушки разош­лись по своим фиолетовым домам.  (Антон С., 5,5 лет.)                                                                      /

Фиолетовая матрешка

Жила-была фиолетовая матрешка. И она, бедняжка, никуда не могла ходить. Она все качалась и качалась и не понимала, что с ней. Фиолето­вая матрешка хотела, чтобы кто-нибудь ей объяснил, почему она не мо­жет ходить. Однажды к фиолетовой матрешке подошел фиолетовый че­ловек, и матрешка спросила его:

— Почему я все время только качаюсь и качаюсь и совсем не умею ходить?

— Глупышка, ты ведь круглая, и у тебя нет ножек. Поэтому ты мо­жешь только качаться.

Вздохнула фиолетовая матрешка и стала качаться дальше. (Катя Л., 6,5 лет.)

 

 

Занятие № 12

БЕЛЫЙ ЦВЕТ

Цели:

1. Расширение представления детей о белом цвете, развитие спо­собности тонко чувствовать цвет и умения подбирать адекват­ные прилагательные для его описания. Закрепление представ­ления детей о разных цветах.

2. Упражнение в согласовалии прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже.

3. Упражнение в умении строить полные предложения и описы­вать предметы, выделяя наиболее характерные особенности.

4. Развитие наблюдательности, логического мышления, умения анализировать, сравнивать и обобщать.

5. Развитие мелкой моторики рук и двигательной координации.

6. Воспитание чувства ритма и умения легко и красиво двигаться в соответствии с характером мелодии.

7. Активизация лучших черт ребенка, чувствительности и воспри­имчивости к окружающему миру.

8. Развитие творческого мышления, воображения и фантазии.

9. Совершенствование коммуникативных навыков.

10. Автоматизация звука «л» в словосочетаниях и предложениях.

Оборудование и материалы

Предметы белого цвета: снежинки, кусочки тканей, лента, нитки, клубочек, цветы, перо, пуговицы, салфетка, игрушки, шарик, чаш­ка, блюдце, «облачко», бант, бабочки, бусины и т. д. Цветы из карто­на разных цветов.

                                                                      

Ход занятия

Вступление

¾Сегодня вас приглашает в свои владения Белая фея. Давайте ся­дем в волшебные сани, которые прислала для вас белая фея, и пом­чимся в Белую страну.

Дети встают друг за другом, положив руки на плечи впередистоящему. Педагог набрасывает на них белый тюль, включает спокойную, но ритмичную музыку, берет за руку первого ребенка и тянет за собой всю цепочку, меняя темп и направление движения, преодолевая препят­ствия (пробегая между столами, перелезая через стул и т. д.). Вот мы и в Белой стране. Но сначала немного отдохнем после труд­ной дороги и успокоим дыхание. Закройте глаза. Дышим медленно и спокойно... Медленно и спокойно... Вдох... Выдох... Все тело расслаб­ляется... Плечики опущены... Дышим животиком... Откройте глаза.

ПОГРУЖЕНИЕ В ЦВЕТ

¾Посмотрим на предметы белрго цвета. Нравится ли вам этот цвет? Что вы чувствуете? Каким вам кажется белый цвет? Теплым или холодным? Радостным или грустным? Ак­тивным или спокойным? Грубым или нежным? Празднич­ным или повседневным?  

¾Молодцы, вы очень хорошо ощутили этот цвет. Белый — цвет чистоты, удачи, добра и света. Белый очищает, помогает преодолеть трудности, снять напряжение, расслабиться.
Он словно очищает дорогу тем, кто любит создавать что-то новое. Погрузившись сегодня в белый цвет, мы станем чуть-чуть добрее, красивее, сильнее и чище.     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.15 (0.006 с.)