Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цветаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Итог занятия ¾Наше путешествие по Фиолетовой стране подошло к концу. Приготовьтесь к волшебству, к превращению в фиолетовую тучку: мы «поплывем» обратно в детский сад. Педагог набрасывает на детей фиолетовую ткань и включает спокойную музыку. ¾Что вам больше всего понравилось в Фиолетовой стране? Давайте вспомним, какое настроение создает фиолетовый цвет. САМОВЫРАЖЕНИЕ В ЦВЕТЕ Тема: Фиолетовый цвет. Кляксы. Материал: Фиолетовые чернила или гуашь. Задание: Налить на бумагу немного краски и согнуть лист пополам. Развернуть и внимательно посмотреть, на что похожа фиолетовая клякса. При желании можно дополнить кляксу необходимыми деталями, то есть дорисовать картинку. ФИОЛЕТОВЫЕ ИСТОРИИ И СКАЗКИ
Жила на свете одна фиолетовая белка. Она жила в своем фиолетовом дупле. Однажды пошла фиолетовая белка погулять по фиолетовому лесу и встретила фиолетового зайца. Пошли они вместе. Навстречу им фиолетовый ежик. И они пошли втроем. Весь день они играли и веселились. А когда наступил фиолетовый вечер, все фиолетовые зверушки разошлись по своим фиолетовым домам. (Антон С., 5,5 лет.) / Фиолетовая матрешка Жила-была фиолетовая матрешка. И она, бедняжка, никуда не могла ходить. Она все качалась и качалась и не понимала, что с ней. Фиолетовая матрешка хотела, чтобы кто-нибудь ей объяснил, почему она не может ходить. Однажды к фиолетовой матрешке подошел фиолетовый человек, и матрешка спросила его: — Почему я все время только качаюсь и качаюсь и совсем не умею ходить? — Глупышка, ты ведь круглая, и у тебя нет ножек. Поэтому ты можешь только качаться. Вздохнула фиолетовая матрешка и стала качаться дальше. (Катя Л., 6,5 лет.)
Занятие № 12 БЕЛЫЙ ЦВЕТ Цели: 1. Расширение представления детей о белом цвете, развитие способности тонко чувствовать цвет и умения подбирать адекватные прилагательные для его описания. Закрепление представления детей о разных цветах. 2. Упражнение в согласовалии прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже. 3. Упражнение в умении строить полные предложения и описывать предметы, выделяя наиболее характерные особенности. 4. Развитие наблюдательности, логического мышления, умения анализировать, сравнивать и обобщать. 5. Развитие мелкой моторики рук и двигательной координации. 6. Воспитание чувства ритма и умения легко и красиво двигаться в соответствии с характером мелодии. 7. Активизация лучших черт ребенка, чувствительности и восприимчивости к окружающему миру. 8. Развитие творческого мышления, воображения и фантазии. 9. Совершенствование коммуникативных навыков. 10. Автоматизация звука «л» в словосочетаниях и предложениях. Оборудование и материалы Предметы белого цвета: снежинки, кусочки тканей, лента, нитки, клубочек, цветы, перо, пуговицы, салфетка, игрушки, шарик, чашка, блюдце, «облачко», бант, бабочки, бусины и т. д. Цветы из картона разных цветов.
Ход занятия Вступление ¾Сегодня вас приглашает в свои владения Белая фея. Давайте сядем в волшебные сани, которые прислала для вас белая фея, и помчимся в Белую страну. Дети встают друг за другом, положив руки на плечи впередистоящему. Педагог набрасывает на них белый тюль, включает спокойную, но ритмичную музыку, берет за руку первого ребенка и тянет за собой всю цепочку, меняя темп и направление движения, преодолевая препятствия (пробегая между столами, перелезая через стул и т. д.). Вот мы и в Белой стране. Но сначала немного отдохнем после трудной дороги и успокоим дыхание. Закройте глаза. Дышим медленно и спокойно... Медленно и спокойно... Вдох... Выдох... Все тело расслабляется... Плечики опущены... Дышим животиком... Откройте глаза. ПОГРУЖЕНИЕ В ЦВЕТ ¾Посмотрим на предметы белрго цвета. Нравится ли вам этот цвет? Что вы чувствуете? Каким вам кажется белый цвет? Теплым или холодным? Радостным или грустным? Активным или спокойным? Грубым или нежным? Праздничным или повседневным? ¾Молодцы, вы очень хорошо ощутили этот цвет. Белый — цвет чистоты, удачи, добра и света. Белый очищает, помогает преодолеть трудности, снять напряжение, расслабиться.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.21 (0.008 с.) |