Содержание книги

  1. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  2. Упражнение 5. Родственные слова
  3. Упражнение 8. Бал осенних листьев
  4. Дополнительный материал для автоматизации звука «ж»
  5. III. Составление предложений с глаголом «желтеть»
  6. Оборудование и материалы. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  7. Упражнение 3. Коричневый запах
  8. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  9. II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
  10. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
  11. Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
  12. Упражнение 6. Родственные слова
  13. Дополнительный материал к занятию
  14. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  15. Упражнение 2. Что умеют предметы
  16. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  17. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  18. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  19. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  20. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  21. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  22. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  23. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  24. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  25. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  26. Упражнение 4. Серебряный звон      
  27. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  28. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  29. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  30. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  31. III. Проговаривание и дополнение предложений
  32. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  33. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  34. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  35. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  36. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  37. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  38. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  39. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  40. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  41. Упражнение 2. Узнай по описанию
  42. Упражнение 5. Родственные слова
  43. Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
  44. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  45. Упражнение 1. Ощущение цвета     
  46. Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение        . Упражнение 4. Синеет
  47. Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
  48. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  49. Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление   . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  50. Упражнение 3. Он, она, оно, много


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение 4. Серебряный звон      



Упражнение 4. Серебряный звон      

       ¾Послушайте два разных колокольчика. (С низким звуком и высоким.) Чем отличаются звуки? Про какой из колоколь­чиков можно сказать, что у него серебряный звон? Правиль­но, когда звук высокий, мелодичный, тонкий и красивый,то говорят, что звук серебряный.

         ¾Послушайте еще раз серебряный звон. А теперь будем произносить по слогам слово «ко-ло-коль-чик», и при произнесении последнего слога, только последнего, звонить колокольчиком. Послушайте, как это сделаю я. А теперь Андрюша...

 

Упражнение 5. Отражение в зеркале

¾Сейчас вы — зеркала. Я начну выполнять разные движе­ния, а вы, зеркала, будете отражать мои движения, то есть точно-точно повторять.

Несколько движений делает педагог, а поток его сменяет ребенок. Каждому ребенку можно давать определенное зада­ние: например, выполнять движения только пальцами или ру­ками, ногами или головой... Можно также отображать лицом и телом разные эмоциональные состояния: радость, гнев, удивление и т. д.

Упражнение 6. Я ль на свете всех милее

¾Кто из вас слышал «Сказку о мертвой царевне и семи богатырях»? В этой сказке есть волшебное зеркало, которое может отвечать на вопросы, и царица, которая часто разго­варивала с зеркальцем. Она обращалась к зеркалу так:

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:  

Я ль на свете всех милее,     

Всех румяней и белее?

¾Вы тоже можете побывать в этой сказке и пообщаться с волшебным зеркалом. (Педагог выдает каждому ребенку маленькое зеркальце.) Вспомните о себе все самое лучшее, что вы знаете, посмотрите в зеркало и скажите об этом сво­ему отражению в зеркале. Вспомните, какие вы вниматель­ные, умные, добрые, красивые, заботливые...

(Дети поочередно говорят вслух, глядя в зеркало, хорошие слова: Я замечательный, я умею помогать другим... Я краси­вый, добрый... и т. д.)   



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.220.83 (0.006 с.)