Содержание книги

  1. Оборудование и материалы. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  2. Упражнение 3. Коричневый запах
  3. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  4. II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
  5. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
  6. Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
  7. Упражнение 6. Родственные слова
  8. Дополнительный материал к занятию
  9. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  10. Упражнение 2. Что умеют предметы
  11. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  12. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  13. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  14. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  15. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  16. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  17. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  18. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  19. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  20. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  21. Упражнение 4. Серебряный звон      
  22. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  23. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  24. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  25. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  26. III. Проговаривание и дополнение предложений
  27. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  28. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  29. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  30. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  31. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  32. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  33. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  34. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  35. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  36. Упражнение 2. Узнай по описанию
  37. Упражнение 5. Родственные слова
  38. Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
  39. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  40. Упражнение 1. Ощущение цвета     
  41. Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение        . Упражнение 4. Синеет
  42. Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
  43. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  44. Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление   . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  45. Упражнение 3. Он, она, оно, много
  46. Упражнение 5. Танец желтых жителей    
  47. Упражнение 7. Путешествие Колобка
  48. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  49. II. Моделирование ситуаций с использованием предметов желтого цвета и составление полных предложений. Употребление глагола «катиться» с разными приставками и предлогами
  50. Занятие № 15. Черный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Проговаривание и дополнение предложений



III. Проговаривание и дополнение предложений

Я пошел по коричневой дорожке и нашел... (коричневую веревоч­ку, баночку, чашечку...).

Я налила чай в чашку для... (Танечки, Вовочки, Галочки...). Коричневая бабочка перелетела с коричневой баночки на... (коричневую ткань).

Я хочу начертить коричневым карандашом... (коричневую линию, коричневый круг...)                                                                 

На коричневых качелях качается... (коричневый человечек, коричневый кирпич...).

        IV.Сочинение коричневых историй и сказок.

Дополнительный материал к занятию

Малышка пингвин по имени Принц(Д.Биссет)

Однажды малышка пингвин из семейства королевских пингвинов — звали его Принц — сидел в яйце и думал, как бы ему поскорей появиться на свет. Уж очень надоело ему сидеть в яйце, хотелось скорее пойти поиг­рать с другими пингвинами.

Он ударил по скорлупе клювом, потом ногой. Потом забарабанил изо всех сил, скорлупа — крэк! — и разбилась.

Уф, наконец-то он родился.

Мама-пингвиниха посмотрела на него и глазам своим не поверила. «Вот странно, — подумала она. — Почему же он коричневый? У всех ко­ролевских пингвинов на спине черные перья, а на животе белые. Но мо­жет быть, если смыть коричневую краску, он тоже будет черный с бе­лым?»

И она попробовала клювом соскрести с Принца коричневую краску, но ничего у нее не получилось. Принц как был коричневым, так и ос­тался.

—Придумала! — сказала мама-пингвиниха и достала из буфета гор­шочек с медом.     

Она вымазала Принца медом и позвала белого медведя — его звали Ворчун, — чтобы он слизал с малышки пингвина мед, а с медом и корич­невую краску. Ворчун с радостью принялся облизывать Принца со всех сторон. 

—Ой, щекотно! — смеялся Принц.

Но медведь не обращал на это внимания и продолжал слизывать мед. А когда все слизал, мама-пингвиниха увидела, что Принц как был, так и остался коричневым.

Тогда Ворчун сказал:

—Пусть принц поднимется на холм, покрытый снегом, а потом ска­тится с вершины вниз, может, снег очистит с него всю коричневую краску.        

Принц влез на холм и скатился вниз. Скатился, встряхнулся, но ос­тался, как и был, коричневым.

—Пойдем посоветуемся с совой! — решила мама-пингвиниха. — Она самая мудрая птица на свете.

И сова сказала ей:

¾Ну и смешная ты, мама-пингвиниха. Разве ты не знаешь, что пин­гвины рождаются с коричневыми перьями, а когда немножко подрастут, только тогда спинка у них становится черной, живот белым?

—Ах, конечно же! — воскликнула мама-пингвиниха. — Я совсем за­была!        

Все так и получилось.

      Когда Принц подрос, он облинял и на спине у него выросли черные дерья, а на животе — белые, как у всех королевских пингвинов.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.14.98 (0.007 с.)