Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
Содержание книги
- III. Составление предложений с глаголом «желтеть»
- Оборудование и материалы. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 3. Коричневый запах
- I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
- II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
- Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
- Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
- Упражнение 6. Родственные слова
- Дополнительный материал к занятию
- Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Что умеют предметы
- Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
- Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
- Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
- Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
- Упражнение 3. Он, она, оно, они
- Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
- Упражнение 7. Полет в голубом небе
- Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
- Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 4. Серебряный звон
- Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
- Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)
- Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
- Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
- III. Проговаривание и дополнение предложений
- Упражнение 1. Оттенки розового цвета
- Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
- Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)
- Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
- I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
- Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
- Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
- Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Узнай по описанию
- Упражнение 5. Родственные слова
- Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
- Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
- Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение . Упражнение 4. Синеет
- Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
- I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
- Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 3. Он, она, оно, много
- Упражнение 5. Танец желтых жителей
- Упражнение 7. Путешествие Колобка
- Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
- II. Моделирование ситуаций с использованием предметов желтого цвета и составление полных предложений. Употребление глагола «катиться» с разными приставками и предлогами
Снеговик
Жил в одном доме шоколадный снеговик. Однажды ему нечего было делать, и он вышел из дома погулять. А на улице сияло яркое коричневое солнце. Оно светило так ярко, что снеговик стал таять. Когда он совсем растаял, прибежали дети и стали лизать шоколад. Дети съели так много сладкого, что у них разболелись животы. С тех пор дети никогда уже не ели так много шоколада. (Карина Д., 6,5 лет.) ...
Шоколадная страна
Жил на свете шоколадный человек. Однажды он захотел найти свою родную шоколадную страну. Он пошел по коричневой дороге. Путь у него был очень трудный. Шел он, шел, пока не подошел к одной высокой горе. Эту гору нельзя было обойти, и пришлось ему подняться вверх. А на вершине горы были острые колючки. Шоколадный человек осторожно прошел сквозь колючки, спустился с горы и пошел дальше. Шел он, шел и, наконец, увидел один интересный дом, на котором было написано «Шоколадная страна». Зашел человек в дом. В доме была ямка, которая вела в пещеру. Спустился шоколадный человек в пещеру, а когда вышел из нее, то увидел шоколадную страну, где все-все было из шоколада. (Андрей П., 6,5 лет.)
Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
I. Согласование существительных и прилагательных в роде и числе
Коричневый: мяч, обруч, бычок, бочок, паучок, жучок, крючок, значок, стручок, кирпич, замочек, каблучок, башмачок, чайник, чай, червяк, калач, пончик, чулок, ручеек, чемодан.
Коричневая: бочка, почка, ручка, речка, печка, гречка, Жучка, бабочка, белочка, булочка, колючка, уточка, свечка, косичка, птичка, сумочка, кошечка, скамеечка, личинка, кольчуга, чашка. Коричневое: колечко, яичко, личико, плечо, печенье.,. Коричневые: брючки, качели, часы, очки, колючки, чашки, бабочки и т. д.
II. Образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами Коричневый стул — коричневый стульчик. Коричневая скамейка — коричневая скамеечка. Коричневое кольцо — коричневое колечко.
Коричневая чашка — коричневая чашечка.
|