Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Составление предложений с глаголом «желтеть»

Поиск

III. Составление предложений с глаголом «желтеть»

Желтеет трава на поляне.

Желтеет полоска неба вдали.

Желтеет желе в чашке.

Желтеют желуди на дубе.

Желтеют листья на деревьях.

Желтеют лимоны на ветках.

IV. Сочинение желтых историй и сказок

Дополнительный материал к занятию

Африка (Л. Лерман)

Жаркая-прежаркая в Африке жара,      

По углам попряталась даже детвора.

Жалуются жабы — стал безводным пруд,

Лишь жирафы желтые листики жуют.

Девочка Маша(И. Заграевская)


Посмотрите, машет.

Желтою косынкой.

Девочка Маша

На лесной тропинке.

Машу провожают   

 Желтые окошки,

А вокруг березки —

Желтые сережки.

За спиной у Маши

Желтое лукошко,

На ногах у Маши

Новые сапожки.

Праздничный передник

Вышит желтым шелком.

И бежит за Машей

Шарик желтый-желтый.

 


   * * *

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые листья с деревьев летят.

Пропажа на пляже (По Н. Воронелъ, Р. Муха)

Однажды на пляже случилась пропажа. У краба украли жабры. Жить без жабр краб не хотел. Кто же украл жабры? Многие видели, как жел­тая жаба что-то жевала. Желтая жаба — жадина! Жаба украла жабры. Подал краб жалобу на жабу. Но жаба, однако же, утверждала, что жаб­ры не брала. Но желтой жабе не верили, и никто ее не жалел...

Желтая песенка (Из книги «Технологии валеологического развития ребенка вДОУ»)

Желтая бабочка, желтая букашка.  

Желтые лютики, желтая ромашка.

Желтое солнышко, желтенький песочек,

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек.

 

 

Занятие № 4

КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ

Цели

1. Расширение представления детей о коричневом цвете, развитие способности тонко чувствовать цвет и подбирать адекват­ные прилагательные для его описания.    

2. Упражнение в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде и числе,

3. Развитие фразовой речи при ответах на вопросы и умения сво­бодно и легко излагать свои мысли.

4. Развитие слухового и зрительного внимания и обоняния.

5. Развитие умения ориентироваться в пространстве

6. Закрепление умения спокойно и ритмично дышать.

7. Совершенствование мелкой моторики рук и координации дви­жений.

8. Стабилизация психических процессов, снятие эмоционального и телесного напряжения, развитие умения быстро переклю­чаться с активной деятельности на пассивную.

9. Развитие связной речи.      

10. Автоматизация звука «рь» в словосочетаниях и предложениях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.86 (0.005 с.)