Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 1. Оттенки коричневого цветаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Упражнение 7. Луна и месяц ¾Как вы думаете, что у меня в руках? (Педагог показывает вырезанные из серебряной бумаги месяц и круглую луну.) ¾Чем отличается месяц от луны? ¾Кто знает, что такое полнолуние и новолуние? ¾Луна никогда не бывает одинаковой: она то увеличивается (прибывает), то уменьшается (убывает). Когда луна становится круглой, полной, то такое явление называют полнолунием (от слов «полная луна»). Потом луна начинает убывать, то есть становится все меньше и меньше, и превращается в тонкий серп, который мы называем месяцем. Затем луна исчезает совсем. Этот момент и называют новолунием от слов «новая луна». Когда на ночном небе нет месяца, это значит, что луна зарождается вновь. Сначала появляется тоненький серпик, наш знакомый месяц, который с каждым днем становится все толще и толще и наконец превращается в круглую луну. ¾Теперь послушаем сказку... Почему у месяца нет платья Решил месяц сшить себе платье. Снял с него портной мерку и сел за работу. В назначенный срок пришел месяц за платьем, а платье-то узко и коротко. —Видно, я ошибся, — говорит портной. И снова сел за работу. В назначенный срок опять пришел месяц за платьем. И снова платье мало. —Видно, и теперь я ошибся, — сказал портной, и снова стал кроить и шить. В третий раз пришел месяц к портному. Увидел портной — идет по небу круглый месяц, вдвое шире, чем платье, которое он для него сшил. Что было делать портному? Бросился он бежать. Искал его месяц, да не нашел. Так и остался месяц без платья. Понравилась вам сказка? Зачем пришел месяц к портному? Почему на первой примерке платье оказалось для месяца узко и коротко? Но вот портной перешил платье, сделал его просторнее; и что же произошло во вторую встречу? Каким увидел портной месяц в третий раз? Чем закончилась сказка? Итог занятия ¾Пришла пора покинуть Серебряный мир. Пройдем по лунной дорожке в обратную сторону и попадем в свой детский сад. —Что вам больше всего понравилось в Серебряном мире? —В каких случаях нам способен помочь серебряный цвет? САМОВЫРАЖЕНИЕ В ЦВЕТЕ Тема: Серебряный цвет. Рисование с элементами аппликации (серебряная звезда). Материалы: Кусочек серебряной бумаги, цветные карандаши, ножницы, клей. Задание: I этап. Вырезать звезду и наклеить ее в верхней части листа, там,где предполагается небо. II этап. Прослушать начало сказки и самостоятельно ее продолжить. Нарисовать цветными карандашами придуманный сюжет. Начало сказки Среди ночных звезд жила на небе одна необычная серебряная звездочка. Почему необычная? Да потому что все звезды были как звезды, то есть светили себе тихо серебряным светом и ничего не желали. А необычная звездочка имела мечту: она хотела жить на Земле. И так велико было ее желание, что однажды случилось чудо: серебряная звездочка упала на землю. Куда упала звездочка? (Город, лес, море, озеро.) Во что или в кого превратилась на земле серебряная звездочка? Чем она стала заниматься? СЕРЕБРЯНЫЕ СКАЗКИ Звездочка Белоснежка Однажды случилось чудо: на землю упала серебряная звездочка. Она упала в сугроб и превратилась в прекрасную девушку Белоснежку. У нее было красивое серебряное платье, и она умела творить чудеса. Стала Белоснежка жить среди людей и помогать всем. Однажды она встретила молодого принца, они полюбили друг друга и поженились. Так серебряная звездочка навсегда осталась жить на земле. (Лера Т., 7лет.) Упала необычная серебряная звездочка на землю, в море, и превратилась в серебряную рыбку « огонек ». Она давно хотела стать рыбкой и наконец ее мечта сбылась. В море была такая замечательная зеленая темная водичка! Рыбка-огонек плавала по морю и освещала своим серебряным светом дорожку для остальных — больших рыб. (Никита Д., 5 лет.) Упала серебряная звездочка на лесную полянку и пошла гулять по лесу. Там было так красиво, росли цветы и деревья! Подошла серебряная звездочка к одному дереву и понюхала листок. Ей очень понравился запах дерева, а ведь раньше она и не знала, что такое запах. Потом серебряная звездочка подошла к лесному озеру и увидела свое отражение. Оказывается, она превратилась в девочку, самую красивую на свете. А ее платье светилось серебряным цветом. Звездочке-девочке очень понравилось на земле, потому что это стало исполнением ее самой заветной мечты. (Андрей П.,6,5 лет.)
Занятие № 9 КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ Цели 1. Закрепление представления детей о коричневом цвете. 2. Знакомство с оттенками коричневого, упражнение в правильном употреблении сложных слов (темно-коричневый, красно-коричневый и т. п.). 3. Упражнение в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде и числе. 4. Развитие фразовой речи при ответах на вопросы и умения свободно и легко излагать свои мысли. 5. Развитие слухового и зрительного внимания. 6. Формирование вкусовых образов и развитие умения описывать свои ощущения словами. 7. Совершенствование мелкой моторики рук и координации движений. 8. Развитие воображения и способности фантазировать. 9. Автоматизация звука «ч» в словосочетаниях и предложениях. Оборудование и материалы Предметы коричневого цвета: игрушки, ткани, бруски, кубики, нитки, клубок, коробочка, пуговицы, карандаши, фломастер, пластилин, продукты (изюм, орехи, финики, шоколад), предметные картинки (фигурки) с изображением шоколадного торта, печенья, конфет, мороженого. Ход занятия Вступление ¾Сегодня мы побываем в Коричневой стране. И не просто в коричневой, а в сладкой Коричневой стране, где много всего вкусного, пахучего, ароматного и сладкого. Для того чтобы попасть в эту страну, необходимо купить орешек. Продает орешки вот эта белочка (игрушка — белка). Орешки белочка продает не за деньги, а за правильно названные кориадеще предметы. Педагог предлагает детям поочередно назвать коричневый цвет в природе (камни, глина, стволы деревьев, осенние листья, грибы), коричневых животных (бобер, медведь, соболь, норка, лошадь, собака, корова), коричневую мебель и т. д. Педагог читает стихотворение и дает ребенку орешек за каждый правильный ответ. Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке-сестричке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому... . Машеньке... Орех выдается Машеньке за правильный ответ. Получив орешек, ребенок проходит на ковер и садится в позу расслабления. Кладет орех на пол перед собой. ПОГРУЖЕНИЕ В ЦВЕТ ¾Каждый цвет всегда имеет оттенки, и коричневый тоже. Если цвет очень светлый, то говорят: светло-коричневый или бледно-коричневый. Если цвет очень густой и темный, то говорят: темно-коричневый. А бывает, что в коричневом ощущается много желтого, как, например, у этого изюма. Можно сказать, что изюм желто-коричневого цвета. А если в коричневом ощущается присутствие красного цвета, то .можно сказать: красно-коричневый. Если цвет насыщенный, яркий и сочный, то можно сказать: ярко-коричневый. Посмотрите внимательно на предметы и назовите их, употребляя оттенки коричневого цвета. (Красно-коричневая коробочка, желто-коричневый лук, темно-коричневый шоколад, светло-коричневое платье и т. д.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.12.43 (0.007 с.) |