Содержание книги

  1. Упражнение 6. Родственные слова
  2. Дополнительный материал к занятию
  3. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  4. Упражнение 2. Что умеют предметы
  5. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  6. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  7. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  8. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  9. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  10. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  11. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  12. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  13. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  14. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  15. Упражнение 4. Серебряный звон      
  16. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  17. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  18. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  19. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  20. III. Проговаривание и дополнение предложений
  21. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  22. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  23. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  24. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  25. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  26. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  27. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  28. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  29. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  30. Упражнение 2. Узнай по описанию
  31. Упражнение 5. Родственные слова
  32. Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
  33. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  34. Упражнение 1. Ощущение цвета     
  35. Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение        . Упражнение 4. Синеет
  36. Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
  37. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  38. Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление   . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  39. Упражнение 3. Он, она, оно, много
  40. Упражнение 5. Танец желтых жителей    
  41. Упражнение 7. Путешествие Колобка
  42. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  43. II. Моделирование ситуаций с использованием предметов желтого цвета и составление полных предложений. Употребление глагола «катиться» с разными приставками и предлогами
  44. Занятие № 15. Черный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  45. Упражнение 2. Определить предмет по местонахождению
  46. Упражнение 5. Если бы я был художником
  47. Дополнительный материал к занятию
  48. Скороговорка. Занятие № 16. Золотой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет  . Упражнение 1. Ощущение цвета
  49. Упражнение 2. Чем похожи       
  50. Упражнение 4. Родственники. Упражнение 5. Занятие старика. Упражнение 6. Просьба золотой рыбки


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета



Оборудование и материалы

Предметы фиолетового цвета: кусочки тканей, ленты, нитки, клу­бочек, цветы, перо, пуговицы, игрушки, шарик, чашка, блюдце, бант, большой кусок ткани, иллюстрации с изображением фиалки или живое цветущее растение др.

Ход занятия

Вступление

        ¾Сегодня мы отправляемся в Фиолетовую страну. И поможет нам... волшебная ткань, которую прислала для вас фиолетовая фея: вот она.

         ¾Как только я наброшу на вас эту ткань, вы превратитесь в фиолетовую тучку и поплывете в фиолетовую страну. Все приготовились к волшебству?

Педагог набрасывает на детей фиолетовую ткань и включает спокойную музыку.

Дети «проплывают» круг по ковру, педагог снимает ткань, и все садятся в позу расслабления.

ПОГРУЖЕНИЕ В ЦВЕТ

¾А вот и Фиолетовая страна. Расслабьте плечи... руки...лицо. Посмотрите на предметы фиолетового цвета и скажите, какое настроение вызывает у вас этот цвет. Каким ой вам кажется? (Тревожным или спокойным, мягким или жестким, сильным или слабым, холодным или горячим, праздничным, тор­жественным или обычным, повседневным, красивым, добрым, чистым, спокойным и т. д.)

¾Фиолетовый цвет называют иногда «королевским», потому что он возвышенный и торжественный. А еще говорят, что это цвет мудрецов и поэтов. Фиолетовый помогает ус­покоиться при волнении и очень хорошо влияет на сон. Он помогает всем творческим людям (художникам, писате­лям...) создавать что-то новое, интересное и необычное. Фиолетовый объединяет два цвета: красный и синий. По­этому сам он одновременно и спокойный, и активный.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.119 (0.007 с.)