Содержание книги

  1. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  2. Упражнение 2. Что умеют предметы
  3. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  4. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  5. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  6. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  7. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  8. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  9. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  10. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  11. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  12. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  13. Упражнение 4. Серебряный звон      
  14. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  15. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  16. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  17. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  18. III. Проговаривание и дополнение предложений
  19. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  20. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  21. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  22. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  23. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  24. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  25. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  26. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  27. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  28. Упражнение 2. Узнай по описанию
  29. Упражнение 5. Родственные слова
  30. Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
  31. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  32. Упражнение 1. Ощущение цвета     
  33. Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение        . Упражнение 4. Синеет
  34. Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
  35. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  36. Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление   . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  37. Упражнение 3. Он, она, оно, много
  38. Упражнение 5. Танец желтых жителей    
  39. Упражнение 7. Путешествие Колобка
  40. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  41. II. Моделирование ситуаций с использованием предметов желтого цвета и составление полных предложений. Употребление глагола «катиться» с разными приставками и предлогами
  42. Занятие № 15. Черный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  43. Упражнение 2. Определить предмет по местонахождению
  44. Упражнение 5. Если бы я был художником
  45. Дополнительный материал к занятию
  46. Скороговорка. Занятие № 16. Золотой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет  . Упражнение 1. Ощущение цвета
  47. Упражнение 2. Чем похожи       
  48. Упражнение 4. Родственники. Упражнение 5. Занятие старика. Упражнение 6. Просьба золотой рыбки
  49. Упражнение 8. Таинственные двери
  50. Дополнительный материал для автоматизации звука «з»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение 3. Он, она, оно, много



Упражнение 2. Звук «ж»

Какой первый звук в слове «желтый»? (Звук «ж».)

Какой это звук? (Согласный, звонкий, твердый.)

Назовите жителей Желтой страны, в названии которых звук «ж» стоит на первом месте. (Желтая жаба, желтый жук, желтый жираф...)

Назовите жителей Желтой страны, в названий которых звук «ж» стоит в середине слова. (Желтая лужа, желтая, одежда, желтая лужайка...)

¾Недавно в Желтой стране появился желтенький цыпленок. Он совсем молоденький, но познакомился уже со многими жителями Желтой страны. Желтый цыплёнок сейчас назовет вам всех, кто с ним познакомился. Слушайте внимательно:  

Желтое дерево, желтая машина, желтый платье, желтый

карандаш, желтая клубок, желтое пуговица, желтая кошка,

желтая цветок.   

Дети замечают ошибки и сразу исправляют

¾Назовите цыпленку только те предметы, про которые можно сказать «оно». (Желтое небо, облако, платье, дерево, перо, одеяло, здание.)   

¾Какие желтые овощи растут в Желтой стране? (Желтая репа, брюква, тыква, желтый перец, лук, кабачок.)

¾Какие желтые фрукты растут в Желтой стране? (Лимон, яблоко, груша, банан, слива.)

¾В Желтой стране растет много желтых цветов. Каких жел­тых цветов много в Желтой стране? (Много желтых одуван­чиков, ромашек, лилий, роз, кувшинок, нарциссов, лютиков, мимоз, ноготков, тюльпанов.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.115.154 (0.006 с.)