Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Упражнение 3. Он, она, оно, много
Содержание книги
- Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Что умеют предметы
- Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
- Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
- Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
- Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
- Упражнение 3. Он, она, оно, они
- Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
- Упражнение 7. Полет в голубом небе
- Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
- Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 4. Серебряный звон
- Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
- Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)
- Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
- Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
- III. Проговаривание и дополнение предложений
- Упражнение 1. Оттенки розового цвета
- Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
- Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)
- Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
- I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
- Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
- Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
- Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Узнай по описанию
- Упражнение 5. Родственные слова
- Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
- Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
- Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение . Упражнение 4. Синеет
- Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
- I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
- Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 3. Он, она, оно, много
- Упражнение 5. Танец желтых жителей
- Упражнение 7. Путешествие Колобка
- Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
- II. Моделирование ситуаций с использованием предметов желтого цвета и составление полных предложений. Употребление глагола «катиться» с разными приставками и предлогами
- Занятие № 15. Черный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Определить предмет по местонахождению
- Упражнение 5. Если бы я был художником
- Дополнительный материал к занятию
- Скороговорка. Занятие № 16. Золотой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет . Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Чем похожи
- Упражнение 4. Родственники. Упражнение 5. Занятие старика. Упражнение 6. Просьба золотой рыбки
- Упражнение 8. Таинственные двери
- Дополнительный материал для автоматизации звука «з»
Упражнение 2. Звук «ж»
Какой первый звук в слове «желтый»? (Звук «ж».)
Какой это звук? (Согласный, звонкий, твердый.)
Назовите жителей Желтой страны, в названии которых звук «ж» стоит на первом месте. (Желтая жаба, желтый жук, желтый жираф...)
Назовите жителей Желтой страны, в названий которых звук «ж» стоит в середине слова. (Желтая лужа, желтая, одежда, желтая лужайка...)
¾Недавно в Желтой стране появился желтенький цыпленок. Он совсем молоденький, но познакомился уже со многими жителями Желтой страны. Желтый цыплёнок сейчас назовет вам всех, кто с ним познакомился. Слушайте внимательно:
Желтое дерево, желтая машина, желтый платье, желтый
карандаш, желтая клубок, желтое пуговица, желтая кошка,
желтая цветок.
Дети замечают ошибки и сразу исправляют
¾Назовите цыпленку только те предметы, про которые можно сказать «оно». (Желтое небо, облако, платье, дерево, перо, одеяло, здание.)
¾Какие желтые овощи растут в Желтой стране? (Желтая репа, брюква, тыква, желтый перец, лук, кабачок.)
¾Какие желтые фрукты растут в Желтой стране? (Лимон, яблоко, груша, банан, слива.)
¾В Желтой стране растет много желтых цветов. Каких желтых цветов много в Желтой стране? (Много желтых одуванчиков, ромашек, лилий, роз, кувшинок, нарциссов, лютиков, мимоз, ноготков, тюльпанов.)
|