Упражнение 8. Таинственные двери
Упражнение 7. Рыбка
Уплыла рыбка в синее море,
Лишь хвостом по воде плеснула...
¾Покажем, как работает хвостик. Локти прижмем к туловищу, трудиться будет только кисть руки. Бьем «хвостиком» по воде. Поочередно: одна рука, другая... Быстрее, быстрее… теперь можно отдохнуть. Свесили кисти рук, расслабили. Что ощущаете.
Упражнение повторяется 3-4 раза.
Упражнение 8. Таинственные двери
¾Был в Золотой стране один загадочный золотой замок. И была в этом замке таинственная золотая дверь. Никто не знал, что находится за этой дверью, потому что ключ от нее давно был утерян. Но однажды появился в Золотой стране таинственный незнакомец, а в руках у него был золотой ключ как раз от этой двери. Открыл незнакомец золотую дверь и увидел...
¾Как вы думаете, что увидел незнакомец за дверью? (Дети передают друг другу золотой ключ и поочередно рассказывают, что мог у видеть незнакомец за дверью.)
Итог занятия
После того как последний ребенок выполнит задание, педагог берет золотой ключ и говорит:
¾А когда мой незнакомец открыл золотую дверь, то увидел там мальчиков и девочек из детского сада № ... Он понял, что они путешествовали по золотой стране и уже немного устали. Поскольку незна-
комец был волшебником, он попросил детей закрыть глаза (дети закрывают глаза), произнес волшебные слова (педагог произносит волшебные слова и накрывает покрывалом «золотые» предметы), и все дети оказались в своем родном детском саду. Откройте глаза и скажите, понравилось ли вам наш путешествие. Что показалось самым интересным? А самым трудным? Самым приятным?
|