Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение 2. Узнай по описанию

Поиск

Упражнение 2. Узнай по описанию

¾Сейчас мы будем составлять и загадывать загадки. По­слушайте, как это делается.

Сначала педагог, а затем дети составляют короткие за­гадки-описания о разных предметах белого цвета, не называя их. Задача остальных детей — узнать предмет по описанию.

Варианты:                        

Белый, красивый, растет на лугу (ромашка).

Пушистый, с длинными ушками, хорошо прыгает (заяц).

Овальный, тяжеленький, очень твердый (камень).

Красивая, блестящая, из нее можно что-нибудь сшить (ткань).

Упражнение 3. Доброта

¾В белой стране есть волшебный белый стул. Кто садит­ся на него, тот сразу забывает обо всем плохом. Волшеб­ный белый стул очищает человека, делает его красивым, добрым и любящим. Кто желает увидеть свои самые луч­шие качества?

Педагог выдвигает стул, покрытый белой тканью. Ребенок садится на стул и говорит о себе что-то хорошее, отмечая свои достоинства и лучшие качества. Остальные дети добавляют.

Упражнение 4. Град

¾Помните ли вы сказку «Снегурочка»?

¾Чего больше всего боялась Снегурочка? (Огня.)

¾А что любила Снегурочка? (Дождь, снег, град.)

¾Послушайте отрывок из сказки.

«...Кончилась зима. Начало пригревать весеннее солныш­ко. А Снегурочка вдруг запечалилась. От солнца прячется. Все бы ей тень да холодок, а еще лучше — дождик. Раз над­винулась черная туча, посыпался крупный град. Обрадова­лась Снегурочка граду, точно жемчугу перекатному».

¾Сейчас мы тоже порадуемся граду вместе со Снегурочкой.

Дети барабанят пальцами по жесткой поверхности до ус­талости. Затем потряхивают кистями, расслабляют руки и слушают ощущения в кончиках пальцев.

¾Что чувствуют ваши пальчики? Боль, тепло, холод, по­калывание, что-то приятное или неприятное?

Педагог рассыпает по ковру крупные и мелкие бусинки (град) жемчужного цвета, включает спокойную музыку. Дети ходят по ковру и собирают бусинки в ладонь. Обязательное условие: поднимать только по одной бусинке и каждый раз, положив бусинку в ладонь, полностью выпрямляться. Потом дети са­дятся на ковер, рассматривают бусинки, любуются ими, пе­ресыпают из одной ладони в другую и слушают, как постуки­вают бусинки друг о друга.

Дети поочередно пересчитывают свои бусинки вслух и форму­лируют итоговое предложение. Например: одна белая бусинка, две белые бусинки, три белые бусинки... У меня пять белых бусинок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.191 (0.007 с.)