Содержание книги

  1. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  2. Упражнение 2. Что умеют предметы
  3. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  4. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  5. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  6. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  7. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  8. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  9. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  10. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  11. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  12. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  13. Упражнение 4. Серебряный звон      
  14. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  15. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  16. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  17. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  18. III. Проговаривание и дополнение предложений
  19. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  20. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  21. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  22. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  23. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  24. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  25. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  26. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  27. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  28. Упражнение 2. Узнай по описанию
  29. Упражнение 5. Родственные слова
  30. Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
  31. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  32. Упражнение 1. Ощущение цвета     
  33. Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение        . Упражнение 4. Синеет
  34. Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
  35. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  36. Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление   . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  37. Упражнение 3. Он, она, оно, много
  38. Упражнение 5. Танец желтых жителей    
  39. Упражнение 7. Путешествие Колобка
  40. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  41. II. Моделирование ситуаций с использованием предметов желтого цвета и составление полных предложений. Употребление глагола «катиться» с разными приставками и предлогами
  42. Занятие № 15. Черный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  43. Упражнение 2. Определить предмет по местонахождению
  44. Упражнение 5. Если бы я был художником
  45. Дополнительный материал к занятию
  46. Скороговорка. Занятие № 16. Золотой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет  . Упражнение 1. Ощущение цвета
  47. Упражнение 2. Чем похожи       
  48. Упражнение 4. Родственники. Упражнение 5. Занятие старика. Упражнение 6. Просьба золотой рыбки
  49. Упражнение 8. Таинственные двери
  50. Дополнительный материал для автоматизации звука «з»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительный материал для автоматизации звука «з»



САМОВЫРАЖЕНИЕ В ЦВЕТЕ

Тема: Золотой цвет. Таинственные двери. Рисование с элемента­ми аппликации (золотая дверь).

Материалы: Двойная золотая бумага (то есть обратная сторона из простой бумаги), ножницы, клей, краски, кисточки.

Задание: Вырезать из золотой бумаги дверь, наклеить на белый лист и нарисовать то, что увидел за дверью незнакомец. Незнакомцем мо­жет быть кто угодно: человек, животное, птица, сказочный герой, игрушка. Сочинить сказку по своей работе.

Дополнительный материал для автоматизации звука «з»

I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе

Золотой: закат, зал, фазан, узор, газон, зонтик, горизонт, загар, замок, звон, значок, забор, звездолет, звездопад, возраст, звонок, ко­зырек, пузырек.  

Золотая: зорька, заря, роза, звезда, заколка, ваза, блуза, мозаика, змея, завеса, изба, избушка, глазурь, береза, занавеска, бездна.

Золотое: гнездо, знамя, здание.

Золотые: глаза, брызги, зубы, тазы, розы, звезды, вазы, березы и т. д.

 II. Проговаривание и дополнение предложений.

В золотом звездолете летит... (золотая змейка, зрлотой зверек.)

Золотая звездочка упала на... (золотую полянку, золотой листок...)-

III. Спряжение глаголов «показать» и «закрыть» в прошедшем времени
        Я показал Зое золотого зверька.

Я закрыл золотым ключом замок.

Я закрыл золотым ключом замок.

(Ты... он... она... мы... вы... они...)

IV. Сочинение золотых сказок.

Дополнительный материал к занятию

Отрывки из сказок Пушкина


Остров не море лежит,

Град на острове стоит, .     

Каждый день идет там диво:        

Море вздуется бурливо,      

Закипит, подымет вой,  

Хлынет на берег пустой                 

Расплеснется в скором беге —

И останутся на бреге,

Тридцать три богатыря,

В чешуе златой горя...

 

Там царь Кощей над златом чахнет,

Там русский дух, там Русью пахнет

 

Вот мудрец перед Далдоном    

Встал и вынул из мешка

Золотого петушка.

«Посади ты эту птицу, —

Молвил он царю, — на спицу;

Петушок мой золотой

Будет верный сторож твой».

 

Видит: весь, сияя в злате.    

Царь Салтан сидит в палате

          И засеян двор большой 

Золотою скорлупой.


 

 


* * *

Полюбуйся: весна наступает,

В ярком золоте день утопает,

Журавли караваном летят,

и ручьи по оврагам шумят...  

(И.С.Никитин)

* * *

Золотистый, как из бронзы,:

Жук кружится возле розы и жужжит:

«Жу-жу, жу-жу!

Очень с розами друж-жу!»

(Д.Ульяницкая)


Словарь(В. В. Волина «Занимательное азбуковедение»)

Золотое руно. Аргонавты ¾ Аргонавты — это мифические участни­ки первого дальнего плавания на корабле «Арго» (быстрый), кото­рые, преодолев все препятствия, завладели золотым руном (золотой
шерстью барана).                                            

Золотым руном называют золото, богатство, которым стремятся овладеть; аргонавтами — смелых мореплавателей, искателей приклю­чений.

Золотой век ¾ Выражение употребляется в значении: счастливая пора, беспечная жизнь, а также время расцвета искусства, науки в истории какого-либо государства.

Золотой дождь ¾ Возникло из греческих мифов о Зевсе, который пленился красотой Данаи, дочери аргосского царя, и явился к ней в виде золотого дождя. Это выражение, ставшее крылатым, упот­ребляется в значении: богатство, неожиданное обогащение.

                                                             

                                                         Загадки


То погаснет, то зажжется 

Ночью в роще огонек.

Угадай, как он зовется?       

Золотистый...(светлячок)     

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он — большого солнца

Маленький портрет.


 

На ромашку у ворот 

Опустился вертолет - 

Золотистые глаза.

Кто же это?..(стрекоза)

Одуванчик (О.Высоцкая)

Уронило солнце

Лучик золотой—

                                                                                  Вырос одуванчик,

                                                                                  Первый, молодой.


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.220.83 (0.005 с.)