Содержание книги

  1. Дополнительный материал для автоматизации звука «ж»
  2. III. Составление предложений с глаголом «желтеть»
  3. Оборудование и материалы. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  4. Упражнение 3. Коричневый запах
  5. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  6. II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
  7. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
  8. Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
  9. Упражнение 6. Родственные слова
  10. Дополнительный материал к занятию
  11. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  12. Упражнение 2. Что умеют предметы
  13. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  14. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  15. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  16. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  17. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  18. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  19. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  20. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  21. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  22. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  23. Упражнение 4. Серебряный звон      
  24. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  25. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  26. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  27. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  28. III. Проговаривание и дополнение предложений
  29. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  30. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  31. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  32. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  33. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  34. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  35. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  36. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  37. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  38. Упражнение 2. Узнай по описанию
  39. Упражнение 5. Родственные слова
  40. Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
  41. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  42. Упражнение 1. Ощущение цвета     
  43. Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение        . Упражнение 4. Синеет
  44. Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
  45. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  46. Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление   . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  47. Упражнение 3. Он, она, оно, много
  48. Упражнение 5. Танец желтых жителей    
  49. Упражнение 7. Путешествие Колобка
  50. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик



Упражнение 5. Ах, как вкусно!

Дети поочередно пробуют на вкус орехи, изюм, кусочки шоколада. Педагог просит детей жевать очень медленно, наблюдать, как двигается челюсть и язык во рту.

После очередной дегустации детям предлагается описать вкусовые ощущения. Например, изюм они могут описать как сладкий, мягкий, липкий, тягучий, вкусный и т. д. ,

Упражнение 6. Если бы

¾Если бы из шоколада можно было лепить, как из пласти­лина, то что бы вы слепили?

(Я бы слепил шоколадного мишку.) 

(Я бы слепил шоколадное яйцо.)

Итог занятия

Понравилось ли вам путешествие в коричневую страну?

Что вам показалось самым интересным?

Какие оттенки коричневого цвета вы запомнили?

Что дает нам коричневый цвет?

САМОВЫРАЖЕНИЕ В ЦВЕТЕ

Тема: Коричневый цвет. Сладкая сказка. Рисование акварельны­ми красками

Задание: Детям предлагается нарисовать сладкую коричневую страну и сочинить сладкую сказку

ШОКОЛАДНЫЕ ИСТОРИИ И СКАЗКИ

Шоколадный козлик

Шел однажды по шоколадной дороге хорошенький шоколадный коз­лик. Шел он долго и проголодался. Посмотрел козлик вокруг, оглянулся и увидел сзади куст с шоколадными цветами. Поел шоколадный козлик шоколадных цветов и захотелось ему пить. И не успел козлик придумать, как бы ему напиться, тут же с неба полил шоколадный дождь. Напился козлик и пошел дальше по шоколадной дорожке. (Лиза Ч., 6 лет.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.67.5 (0.006 с.)