Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
Упражнение 5. Ах, как вкусно!
Дети поочередно пробуют на вкус орехи, изюм, кусочки шоколада. Педагог просит детей жевать очень медленно, наблюдать, как двигается челюсть и язык во рту.
После очередной дегустации детям предлагается описать вкусовые ощущения. Например, изюм они могут описать как сладкий, мягкий, липкий, тягучий, вкусный и т. д. ,
Упражнение 6. Если бы
¾Если бы из шоколада можно было лепить, как из пластилина, то что бы вы слепили?
(Я бы слепил шоколадного мишку.)
(Я бы слепил шоколадное яйцо.)
Итог занятия
Понравилось ли вам путешествие в коричневую страну?
Что вам показалось самым интересным?
Какие оттенки коричневого цвета вы запомнили?
Что дает нам коричневый цвет?
САМОВЫРАЖЕНИЕ В ЦВЕТЕ
Тема: Коричневый цвет. Сладкая сказка. Рисование акварельными красками
Задание: Детям предлагается нарисовать сладкую коричневую страну и сочинить сладкую сказку
ШОКОЛАДНЫЕ ИСТОРИИ И СКАЗКИ
Шоколадный козлик
Шел однажды по шоколадной дороге хорошенький шоколадный козлик. Шел он долго и проголодался. Посмотрел козлик вокруг, оглянулся и увидел сзади куст с шоколадными цветами. Поел шоколадный козлик шоколадных цветов и захотелось ему пить. И не успел козлик придумать, как бы ему напиться, тут же с неба полил шоколадный дождь. Напился козлик и пошел дальше по шоколадной дорожке. (Лиза Ч., 6 лет.)
|