Содержание книги

  1. физиологическое воздействие некоторых цветов)
  2. Расслабление по контрасту с напряжением
  3. Расслабление с фиксацией внимания на дыхании
  4. Использование цвета для коррекции звукопроизношения
  5. Упражнение 1. Сказка о том, как появился разноцветный мир
  6. Упражнение 3. Цветик-семицветик 
  7. Упражнение 4. Раз-но-цвет-ный. Упражнение 5. Сказка «Знаменитый дождь в Пьомбино» (Дж. Родари)
  8. Дополнительный материал к занятию
  9. Красный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  10. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  11. Упражнение 7. Составление описательного рассказа «Яблоко»
  12. Упражнение 8. Стихотворение про яблоко
  13. Дополнительный материал для автоматизации звука «с»
  14. Про маленького паучка (Г.Юдин)
  15. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  16. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  17. Упражнение 5. Родственные слова
  18. Упражнение 8. Бал осенних листьев
  19. Дополнительный материал для автоматизации звука «ж»
  20. III. Составление предложений с глаголом «желтеть»
  21. Оборудование и материалы. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  22. Упражнение 3. Коричневый запах
  23. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  24. II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
  25. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
  26. Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
  27. Упражнение 6. Родственные слова
  28. Дополнительный материал к занятию
  29. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  30. Упражнение 2. Что умеют предметы
  31. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  32. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  33. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  34. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  35. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  36. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  37. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  38. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  39. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  40. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  41. Упражнение 4. Серебряный звон      
  42. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  43. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  44. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  45. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  46. III. Проговаривание и дополнение предложений
  47. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  48. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  49. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  50. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса



Упражнение 3. Зеленая змейка

¾У нас в гостях зеленая змейка. (Демонстрируется зеленая змея из любого материала или иллюстрация змеи.) Она научит вас правильно дышать. Упражнение будем выполнять стоя. Поставьте ноги на ширину плеч. Сейчас мы будем слег­ка покачиваться вправо-влево и на выдохе длительно про­износить звук «с»: «с-с-с-с-с-с-с». Губы у нас улыбаются, язычок упирается в нижние зубки, а струйка воздуха длин­ная и прохладная.

Упражнение выполняется медленно, спокойно и ритмично.

Упражнение 4. Лес

¾Где обычно живут змеи? (В поле, в лесу, в горах, в пустыне.)

  ¾Правильно. Сейчас мы пойдем в лес. Ядумаю, что кроме змей мы встретим там немало зеленых зверей, птиц и насе­комых. Пусть кисти ваших рук превратятся в деревья, и мы покажем наш волшебный лес. (Педагог произносит строчки из стихотворения, а дети выполняют упражнение вместе с педагогом.) 

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Перед началом упражнения дети соединяют ладони на уров­не груди. На слове «лес» раскрывают ладони и широко расстав­ляют пальцы. Затем ритмично под звуки стихотворения вра­щают кисти в лучезапястных суставах движениемот себя — к себе.

Упражнение 5. Зеленые обитатели леса

¾Назовите лесных жителей (зверей, птиц, насекомых...) зеленого цвета.

(Зеленая ящерица, зеленая змея— лягушка... гусеница... ба­бочка... жучок... кузнечики т. д.)

¾Сейчас каждый из вас превратится в любое зеленое су­щество, и когда зазвучит музыка, вы будете двигаться, как ваши герои. То есть, бабочка будет летать, кузнечики пры­гать, змеи ползать. Покажите, как будет двигаться ваш герой. Хорошо. Когда музыка остановится, то ваш герой дол­жен замереть на месте.

Педагог несколько раз включает и останавливает музыку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.245.1 (0.006 с.)