Содержание книги

  1. Несколько слов о творческой самореализации
  2. Психологическая характеристика цвета
  3. физиологическое воздействие некоторых цветов)
  4. Расслабление по контрасту с напряжением
  5. Расслабление с фиксацией внимания на дыхании
  6. Использование цвета для коррекции звукопроизношения
  7. Упражнение 1. Сказка о том, как появился разноцветный мир
  8. Упражнение 3. Цветик-семицветик 
  9. Упражнение 4. Раз-но-цвет-ный. Упражнение 5. Сказка «Знаменитый дождь в Пьомбино» (Дж. Родари)
  10. Дополнительный материал к занятию
  11. Красный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  12. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  13. Упражнение 7. Составление описательного рассказа «Яблоко»
  14. Упражнение 8. Стихотворение про яблоко
  15. Дополнительный материал для автоматизации звука «с»
  16. Про маленького паучка (Г.Юдин)
  17. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  18. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  19. Упражнение 5. Родственные слова
  20. Упражнение 8. Бал осенних листьев
  21. Дополнительный материал для автоматизации звука «ж»
  22. III. Составление предложений с глаголом «желтеть»
  23. Оборудование и материалы. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  24. Упражнение 3. Коричневый запах
  25. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  26. II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
  27. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
  28. Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
  29. Упражнение 6. Родственные слова
  30. Дополнительный материал к занятию
  31. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  32. Упражнение 2. Что умеют предметы
  33. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  34. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  35. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  36. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  37. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  38. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  39. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  40. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  41. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  42. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  43. Упражнение 4. Серебряный звон      
  44. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  45. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  46. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  47. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  48. III. Проговаривание и дополнение предложений
  49. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  50. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение 2. Он, она, оно, они



Упражнение 2. Он, она, оно, они

Назовите те красные предметы, которые вам больше все­го нравятся. При этом обязательно называйте цвет. Вот так: красный клубок, красные пуговицы, красное солнце.

Упражнение 3. Кто самый внимательный

Сегодня у многих из вас есть в одежде красный цвет. Не­много поиграем и проверим вашу наблюдательность.

Один ребенок поворачивается лицом к детям, а педагог за­дает ему вопросы: у кого из детей красный рисунок на платье, у кого красные носочки, красный бантик и т. д.

Упражнение 4. Красные пуговицы

Закройте глаза и приготовьте раскрытую ладонь. Когда в вашей ладони окажется какой-то предмет, то сожмите кулачок. (Педагог кладет каждому ребенку в ладонь красную пуговицу.) Откройте глаза, но не раскрывайте ладонь. По­пробуйте догадаться, что у вас в ладони. (Дети высказыва­ют свои догадки.) Молодцы. Теперь рассмотрите каждый свою пуговицу. Опишите, какая она. (Крупная, мелкая, круг­лая, овальная, прозрачная, гладкая, шершавая, с рисунком, с ды­рочками в середине и т. д.)

Поиграем с пуговицами в прятки. Зажмите пуговицу в ку­лачок крепко-крепко, я проверю, хорошо ли вы спрятали пуговицу, достаточно ли твердым стал ваш кулачок. Хоро­шо. Теперь расслабьте руку и пальцы; если при этом пуго­вица выкатится из ладони, ничего страшного. Я проверю, достаточно ли мягкими стали ваши ладошки. А теперь заж­мите пуговицу в другой ладони.

Упражнение повторяется 3-4раза.

Теперь подуем на ладони, охладим их, сдуем следы от пуговиц. Дуем длительно и плавно, щечки не раздуваем.

Упражнение 5. Волшебное превращение

¾Еще раз посмотрите на свою пуговицу. Во что ее можно превратить, как вам кажется? (В ягоду, фрукт, колесико от машинки, цветок, солнышко...)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.42.128 (0.006 с.)