Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
Содержание книги
- Упражнение 4. Раз-но-цвет-ный. Упражнение 5. Сказка «Знаменитый дождь в Пьомбино» (Дж. Родари)
- Дополнительный материал к занятию
- Красный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 7. Составление описательного рассказа «Яблоко»
- Упражнение 8. Стихотворение про яблоко
- Дополнительный материал для автоматизации звука «с»
- Про маленького паучка (Г.Юдин)
- Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 5. Родственные слова
- Упражнение 8. Бал осенних листьев
- Дополнительный материал для автоматизации звука «ж»
- III. Составление предложений с глаголом «желтеть»
- Оборудование и материалы. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 3. Коричневый запах
- I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
- II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
- Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
- Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
- Упражнение 6. Родственные слова
- Дополнительный материал к занятию
- Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Что умеют предметы
- Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
- Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
- Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
- Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
- Упражнение 3. Он, она, оно, они
- Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
- Упражнение 7. Полет в голубом небе
- Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
- Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 4. Серебряный звон
- Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
- Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)
- Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
- Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
- III. Проговаривание и дополнение предложений
- Упражнение 1. Оттенки розового цвета
- Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
- Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)
- Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
- I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
- Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
- Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
- Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Узнай по описанию
Упражнение 7. Ах, как вкусно!
¾Оранжевая фея хочет угостить вас овощами и фруктами из оранжевого сада.
¾Сначала попробуем кусочек оранжевой моркови. (Педагог раздает детям по маленькому кусочку моркови.) Подержите этот кусочек во рту, медленно раскусите, тщательно прожуйте и только потом проглотите. Что вы ощущали? Какая морковь? (Твердая, сладкая, хрустящая.)
¾Теперь попробуем мандарин. (Так же как пробовали морковь.)
Чем отличается мандарин от моркови по ощущениям во рту?
Понравились ли вам оранжевые фрукты из оранжевого сада?
Вы ощутили, как вместе с оранжевой пищей вас наполнил радостный цвет — цвет самого солнца?
Итог занятия
¾Попрощайтесь с Оранжевой феей и мысленно поблагодарите ее за чудесную прогулку. Закройте на минутку глаза. (Педагог накрывает оранжевые предметы тканью.) Откройте глаза. Мы снова в детском саду. После небольшого перерыва у нас будет очень необычное рисование.
САМОВЫРАЖЕНИЕ В ЦВЕТЕ
Тема: Оранжевый цвет. Рисование пальцем.
Материалы: Оранжевая гуашь.
Задание: Нарисовать пальцем оранжевое настроение.
ОРАНЖЕВЫЕ ИСТОРИИ И СКАЗКИ
Оранжевое солнце
Жили на свете два оранжевых кота. Они не знали, что такое солнце. Однажды оранжевые коты встретили оранжевую девочку и спросили: «А что такое солнце?» «А вы разве не знаете? — сказала оранжевая девочка. — Солнце — это свет. Если бы не было солнца, на земле всегда было бы темно». «Тогда давай полюбуемся на солнце, — сказали оранжевые коты ». Сели они все вместе на оранжевую травку и стали любоваться оранжевым солнцем. (Карина Д., 6 лет.)
Жил-был оранжевый клубок. Вот покатился он по дорожке и встретил оранжевый мячик. Говорит клубок мячику: «.Мы с тобой похожи, только я большой, а ты маленький». Покатились они дальше вдвоем. Видят: оранжевые воздушные шары. «Вы на нас похожи, только вы большие, а мы маленькие, — и летать умеете. Научите нас летать». И остались клубок и мячик в гостях у воздушных оранжевых шариков, чтобы научиться летать. (АняМ., 5,5 лет.)
|