Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Дополнительный материал для автоматизации звука «с»
Содержание книги
- Несколько слов о творческой самореализации
- Психологическая характеристика цвета
- физиологическое воздействие некоторых цветов)
- Расслабление по контрасту с напряжением
- Расслабление с фиксацией внимания на дыхании
- Использование цвета для коррекции звукопроизношения
- Упражнение 1. Сказка о том, как появился разноцветный мир
- Упражнение 3. Цветик-семицветик
- Упражнение 4. Раз-но-цвет-ный. Упражнение 5. Сказка «Знаменитый дождь в Пьомбино» (Дж. Родари)
- Дополнительный материал к занятию
- Красный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 7. Составление описательного рассказа «Яблоко»
- Упражнение 8. Стихотворение про яблоко
- Дополнительный материал для автоматизации звука «с»
- Про маленького паучка (Г.Юдин)
- Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 5. Родственные слова
- Упражнение 8. Бал осенних листьев
- Дополнительный материал для автоматизации звука «ж»
- III. Составление предложений с глаголом «желтеть»
- Оборудование и материалы. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 3. Коричневый запах
- I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
- II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
- Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
- Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
- Упражнение 6. Родственные слова
- Дополнительный материал к занятию
- Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Что умеют предметы
- Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
- Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
- Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
- Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
- Упражнение 3. Он, она, оно, они
- Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
- Упражнение 7. Полет в голубом небе
- Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
- Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 4. Серебряный звон
- Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
- Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)
- Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
- Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
- III. Проговаривание и дополнение предложений
- Упражнение 1. Оттенки розового цвета
- Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
Дополнительный материал для автоматизации звука «с»
I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
Красный: сок, суп, нос, салат, поднос, поясок, лес, куст, хвост, носок, стакан, стул, стол, свет, снегирь, сапог, сатин, самовар, сарафан, сундук, костюм, самолет, автобус, парус.
Красная: коса, касса, лиса, стена, скамейка, спальня, капуста, слива, сумка, посуда, кастрюля, миска, маска, астра, кисточка, брусника, салфетка, листва, смородина, редиска.
Красное: кресло, солнце, стекло, сукно, колесо.
Красные: бусы, носы, кусты, лисы, снегири, стены, сливы, миски, кастрюли, хвосты, стаканы, подносы.
II. Подбор родственных слов с общей частью «крас»
Красный, краски, красно, красавица, красить, краснеет, покраснел, красногрудый, краснощекий.
III. Проговаривание и дополнение предложений
Я рисую красной краской (кого? что?)... красный поднос, красное
солнце.
На красном подносе не стало (кого? чего?)... красного самолети-I ка, красной кастрюли, и т. д.
IV. Проговаривание (или составление) предложений с глаголом «краснеет»
В стакане краснеет сок.
На кустах краснеют ягоды смородины.
В саду краснеют сливы.
Под кустом краснеет спелая земляника.
У девочки Насти краснеют от мороза щеки.
На шее у мамы краснеют бусы.
На горизонте краснеет небо.
Дополнительный материал к занятию
Загадки
Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей
Нет сочней... (помидора).
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту —
Зовусь я... (подосиновик).
Через прозрачный шарик (Н. Сидельникова)
Прозрачный красный шарик
на ниточке держу,
через прозрачный шарик
на все вокруг гляжу.
Я вижу речку красную
и красный солнца шар,
и много, много красного,
как будто все — пожар.
|