Содержание книги

  1. Несколько слов о творческой самореализации
  2. Психологическая характеристика цвета
  3. физиологическое воздействие некоторых цветов)
  4. Расслабление по контрасту с напряжением
  5. Расслабление с фиксацией внимания на дыхании
  6. Использование цвета для коррекции звукопроизношения
  7. Упражнение 1. Сказка о том, как появился разноцветный мир
  8. Упражнение 3. Цветик-семицветик 
  9. Упражнение 4. Раз-но-цвет-ный. Упражнение 5. Сказка «Знаменитый дождь в Пьомбино» (Дж. Родари)
  10. Дополнительный материал к занятию
  11. Красный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  12. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  13. Упражнение 7. Составление описательного рассказа «Яблоко»
  14. Упражнение 8. Стихотворение про яблоко
  15. Дополнительный материал для автоматизации звука «с»
  16. Про маленького паучка (Г.Юдин)
  17. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  18. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  19. Упражнение 5. Родственные слова
  20. Упражнение 8. Бал осенних листьев
  21. Дополнительный материал для автоматизации звука «ж»
  22. III. Составление предложений с глаголом «желтеть»
  23. Оборудование и материалы. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  24. Упражнение 3. Коричневый запах
  25. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  26. II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
  27. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
  28. Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
  29. Упражнение 6. Родственные слова
  30. Дополнительный материал к занятию
  31. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  32. Упражнение 2. Что умеют предметы
  33. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  34. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  35. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  36. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  37. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  38. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  39. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  40. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  41. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  42. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  43. Упражнение 4. Серебряный звон      
  44. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  45. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  46. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  47. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  48. III. Проговаривание и дополнение предложений
  49. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  50. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительный материал для автоматизации звука «ж»



ЖЕЛТЫЕ ИСТОРИИ И СКАЗКИ

 

В желтом-желтом городе жил желтый мальчик. Вышел он однажды из дома и видит: расцвел желтый-прежелтый цветок.

—«Как бы мне с ним поговорить?» — подумал желтый мальчик и спросил:

—Цветок, цветок, как ты растешь?

Цветок ничего не сказал. Запечалился мальчик и пошел по желтой дорожке. Встретил желтую девочку и спросил:

—А почему цветок мне не отвечает?

—Да ведь он же говорить не умеет. Цветки ведь не говорят.

—Как жалко! — сказал желтый мальчик. (Катя Т., около 7 л.ет.)

 

Один веселый паучок бежал по дорожке и увидел желтые краски. Взял паучок эти краски, взвалил их на спину и понес домой, чтобы покрасить в желтый цвет паутину. Там были и другие краски, но он захотел именно желтые, потому что у него было веселое, радостное настроение. (Полина Ч.,6,5 лет.)

Дополнительный материал для автоматизации звука «ж»

 

I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе

Желтый: жакет, жилет, пожар, флажок, медвежонок, жеребенок, желоб, журнал, жираф, желток, абажур, пирожок, жук, желудь, кру­жок, джем, бережок, крыжовник, сапожок.

Желтая: жаба, пижама, кожа, лужа, лыжа, жара, одежда, жвачка, этажерка.

Желтое: животное, желе, мороженое, пирожное, драже.

Желтые: жабы, медвежата, лужи, жирафы, жуки, желуди, жеребя­та, журналы, жакеты, пижамы.

II. Проговаривание и дополнение предложений. Согласование глаголов единственного и множественного числа с существительными и прилагательными

На желтой лужайке лежит... (желтый жук).

На желтой лужайке лежат... (желтые жуки).

 

По желтой дорожке бежит... (желтый жираф).

По желтой дорожке бегут... (желтые жирафы).

 

В желтой жаркой Африке живет... (желтая жаба).

В желтой жаркой Африке живут., (желтые жабы).

 

В желтую лужу упал... (желтый желудь).

В желтую лужу упали... (желтые желуди).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.103.77 (0.004 с.)