Содержание книги

  1. Упражнение 3. Коричневый запах
  2. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  3. II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
  4. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
  5. Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
  6. Упражнение 6. Родственные слова
  7. Дополнительный материал к занятию
  8. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  9. Упражнение 2. Что умеют предметы
  10. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  11. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  12. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  13. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  14. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  15. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  16. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  17. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  18. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  19. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  20. Упражнение 4. Серебряный звон      
  21. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  22. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  23. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  24. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  25. III. Проговаривание и дополнение предложений
  26. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  27. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  28. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  29. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  30. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  31. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  32. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  33. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  34. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  35. Упражнение 2. Узнай по описанию
  36. Упражнение 5. Родственные слова
  37. Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
  38. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  39. Упражнение 1. Ощущение цвета     
  40. Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение        . Упражнение 4. Синеет
  41. Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
  42. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  43. Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление   . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  44. Упражнение 3. Он, она, оно, много
  45. Упражнение 5. Танец желтых жителей    
  46. Упражнение 7. Путешествие Колобка
  47. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  48. II. Моделирование ситуаций с использованием предметов желтого цвета и составление полных предложений. Употребление глагола «катиться» с разными приставками и предлогами
  49. Занятие № 15. Черный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  50. Упражнение 2. Определить предмет по местонахождению


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение 1. Оттенки розового цвета



Занятие № 10

РОЗОВЫЙ ЦВЕТ

Цели

       1.Расширение представления детей о розовом цвете, развитие способности тонко чувствовать цвет и подбирать адекватные прилагательные для его описания. Знакомство с розовым цве­том как оттенком красного цвета. Знакомство с оттенками розового цвета. Упражнение в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже. Формирование способности ясно и четко излагать, строить полные предложения.

2.Развитие наблюдательности и зрительной памяти. Развитие произвольного внимания: умения максимально кон­центрироваться на происходящем. Воспитание длительного плавного выдоха. Формирование вкусовых образов.

3.Совершенствование мелкой моторики рук и координации дви­жений.

4.Расширение представления детей об эмоциях и воспитание добрых чувств.

5.Снижение эмоционально-психического и телесного напряжения. Активизация творческого мышления, воображения и фантазии. Автоматизация звука «р» в словосочетаниях и предложениях.

Оборудование и материалы

Предметы розового цвета: кусочки тканей, ленты, нитки, клубо­чек, цветы, перо, пуговицы, игрушки, шарик, бант, кукла-фея в ро­зовом наряде, малиновое варенье и др.

Ход занятия

Вступление

¾Розовая фея приглашает вас в розовый, розовый мир. Посмотри­те, как красива эта фея (кукла в розовом наряде). И мир ее так же кра­сив, как она сама.

¾Фея хочет вам что-то сказать.

Педагог включает тихую, спокойную музыку, и от имени Розовой феи говорит:

¾Закройте глаза и представьте себе розовые — розовые облака. Они тихонько плывут по небу, легкие, нежные и красивые. Эти облака — ваши мечты и желания. Представьте, что каждый из вас плывет на одном из таких розовых облаков. Это облако несет вас в розовый мир... Вот розовое облако мягко опускается вниз... все ниже и ниже... и вы — в розовом мире. (Педагог снимает покрывало с предметов розового цвета.) Откройте глаза и посмотрите на розовый мир.

ПОГРУЖЕНИЕ В ЦВЕТ

¾Посмотрите на розовые предметы. Скажите, к какому цвету ближе всего розовый цвет? (К красному.)

¾Правильно. Розовый цвет — это оттенок красного цвета. Он состоит из смешения двух цветов: красного и белого. Розовый цвет очень разный. Он тоже имеет много оттен­ков: от бледно-розового до ярких, насыщенных тонов.

¾Назовите мне сначала предметы светло-розового цвета.(Светло-розовое платье, светло-розовое перышко...) Теперь назовите темно-розовые предметы. (Темно-розовая ткань, темно-розовая рыбка...)             



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.24.106 (0.004 с.)