Содержание книги

  1. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  2. Упражнение 2. Что умеют предметы
  3. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  4. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  5. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  6. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  7. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  8. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  9. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  10. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  11. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  12. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  13. Упражнение 4. Серебряный звон      
  14. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  15. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  16. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  17. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  18. III. Проговаривание и дополнение предложений
  19. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  20. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  21. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  22. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  23. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  24. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  25. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  26. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  27. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  28. Упражнение 2. Узнай по описанию
  29. Упражнение 5. Родственные слова
  30. Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
  31. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  32. Упражнение 1. Ощущение цвета     
  33. Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение        . Упражнение 4. Синеет
  34. Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
  35. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  36. Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление   . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  37. Упражнение 3. Он, она, оно, много
  38. Упражнение 5. Танец желтых жителей    
  39. Упражнение 7. Путешествие Колобка
  40. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  41. II. Моделирование ситуаций с использованием предметов желтого цвета и составление полных предложений. Употребление глагола «катиться» с разными приставками и предлогами
  42. Занятие № 15. Черный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  43. Упражнение 2. Определить предмет по местонахождению
  44. Упражнение 5. Если бы я был художником
  45. Дополнительный материал к занятию
  46. Скороговорка. Занятие № 16. Золотой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет  . Упражнение 1. Ощущение цвета
  47. Упражнение 2. Чем похожи       
  48. Упражнение 4. Родственники. Упражнение 5. Занятие старика. Упражнение 6. Просьба золотой рыбки
  49. Упражнение 8. Таинственные двери
  50. Дополнительный материал для автоматизации звука «з»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение 5. Танец желтых жителей    



Упражнение 4. Бабочки 

¾А над цветами порхали желтые бабочки. Давайте пока­жем, как они порхали.

Дети соединяют обе руки ладонями внутрь от кончиков паль­цев до локтей, а затем разъединяют только ладони, максималь­но отводя их в стороны. Упражнение выполняется под счёт «один-два, один-два» медленно с напряжением в мышцах рук.  

¾Устали? Потрясите кистями, расслабьте руки.

¾А некоторые бабочки даже залетали в дома желтых жите­лей. (Педагог выдает каждому ребенку индивидуальную кар­точку с наклеенными бабочками.) Посчитайте, сколько ба­бочек залетело в ваш дом. (В мой дом залетели четыре желтые бабочки, в мой дом залетели семь желтых бабочек и т. д.)

Упражнение 5. Танец желтых жителей    

¾В Желтой стране всегда сияло желтое солнце. Жители Желтой страны радовались солнцу и танцевали. Но иногда очень редко, прилетал темный дракон и закрывал солнце своими широкими крыльями. Тогда все жители Желтой страны замирали в неподвижности.  

¾Сейчас вы будете жителями Желтой страны, можете выб­рать любой предмет и сказать, кем вы будете в Желтой стра­не. (Я буду желтым ветерком, я буду желтой феей и т. д.)

Пока звучит музыка, дети танцуют; останавливается — дети замирают.

¾А сейчас спокойно подышим.

Упражнение 6. Перевирание сказки «Колобок»

¾Вы хорошо поработали и, наверное, устали. Теперь вы отдохните, а я расскажу вам сказку про Колобка. (Педагог намеренно искажает сказку. Если дети замечают и исправля­ют ошибку, взрослый ссылается на свою забывчивость и при­нимает версию детей.)

Жили-были старик и старуха. Была у них внучка Аленуш­ка. (Не было.) Вот и говорит старуха старику (старик стару­хе): Испеки мне, бабка, пирожок (колобок).

«А из чего печь, — говорит старуха, — масла-то нет» (муки нет). «А ты по сусекам поскреби, по коробу помети, вот и наберешь муки горстки две». Так старик (старуха) и сдела­ли. Замесила старуха тесто...

¾Посмотрите, ребята, кто к нам пожаловал. (Педагог вы­катывает желтый мяч.)

¾Кто это? (Колобок.)

¾Зачем он к нам прикатился? (Поиграть, позаниматься с нами.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.151 (0.004 с.)