Содержание книги

  1. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
  2. Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
  3. Упражнение 6. Родственные слова
  4. Дополнительный материал к занятию
  5. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  6. Упражнение 2. Что умеют предметы
  7. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  8. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  9. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  10. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  11. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  12. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  13. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  14. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  15. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  16. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  17. Упражнение 4. Серебряный звон      
  18. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  19. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  20. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  21. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  22. III. Проговаривание и дополнение предложений
  23. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  24. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  25. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  26. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  27. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  28. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  29. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  30. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  31. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  32. Упражнение 2. Узнай по описанию
  33. Упражнение 5. Родственные слова
  34. Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
  35. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  36. Упражнение 1. Ощущение цвета     
  37. Упражнение 2. Самое красивое. Упражнение 3. Синее стихотворение        . Упражнение 4. Синеет
  38. Дополнительный материал для автоматизации звука «сь»
  39. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  40. Занятие № 14. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление   . Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  41. Упражнение 3. Он, она, оно, много
  42. Упражнение 5. Танец желтых жителей    
  43. Упражнение 7. Путешествие Колобка
  44. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  45. II. Моделирование ситуаций с использованием предметов желтого цвета и составление полных предложений. Употребление глагола «катиться» с разными приставками и предлогами
  46. Занятие № 15. Черный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  47. Упражнение 2. Определить предмет по местонахождению
  48. Упражнение 5. Если бы я был художником
  49. Дополнительный материал к занятию
  50. Скороговорка. Занятие № 16. Золотой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет  . Упражнение 1. Ощущение цвета


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительный материал для автоматизации звука «р»



Итог занятия

¾Розовая фея прощается с вами и благодарит вас за то, что вы по­бывали в ее стране. Скажите и вы свое спасибо фее за приглашение.

¾Понравилось ли вам путешествие в Розовую страну? Что дал вам розовый цвет? Кто запомнил, от сочетания каких двух цветов про­изошел розовый цвет?

САМОВЫРАЖЕНИЕ В ЦВЕТЕ

Тема: Розовый цвет. Розовое счастье. Рисование акварельными красками или гуашью.

Задание: Нарисовать что-либо розовое (героя, предмет, событие, место и т. д.), что может принести вам счастье. Сочинить сказку по своему рисунку.

Вопросы к детям после выполнения задания:

Кто (что) это? Как его зовут?

Почему ты нарисовал именно этого героя?

Почему он приносит счастье?

РОЗОВЫЕ ИСТОРИИ И СКАЗКИ

Мое розовое счастье

В одном красивом месте стоит розовый дом. Этот дом волшебный. В нем происходят всякие чудеса: все само убирается, превращается, сама готовится пища... А над этим домом всегда светят розовые звезды и розо­вое солнце, там сразу день и ночь. Это значит, что все вокруг волшебное. Я иду к волшебному розовому дому. Там ждет меня розовое счастье. (Ан­дрей П.. 7 лет.)

Розовое представление

Мы с семьей пошли в театр. Там было представление «Розовое счас­тье». Я увидела там розовую матрешку, розового Деда Мороза, розовую снегурочку и розовый мешок с подарками. В розовом театре было все ро­зовое и очень красивое. Розовый медвежонок катался на розовом велосипеде, а розовые собачки ходили на задних лапках. Потом я получила от , Деда Мороза розовые подарки, и мы пошли домой. Следом за нами по­шла настоящая живая розовая матрешка. Она осталась с нами жить. Ро­зовая матрешка каждый день играла с нами и смешила нас. (Карина Д., 6,5 лет.)

Розовая страна чудес

Жил в Розовой стране розовый медвежонок. Однажды он лег спать и увидел чудный сон, будто он оказался в стране чудес, где было много-много сладостей. Когда медвежонок проснулся, он понял, что это был только сон. Но он так хотел попасть в страну чудес, что сразу отправился ее искать. Страна чудес оказалась недалеко от того места, где жил розо­вый медвежонок. Шел, шел медвежонок, и вдруг увидел впереди удиви­тельное дерево, на котором росли всякие сладости. Когда медвежонок подошел поближе, он понял, что это и есть страна чудес. Там было много деревьев, на которых росли розовые торты, розовое печенье, розовые яго­ды, розовый зефир, шоколад и конфеты. А потом медвежонок увидел сладкий фонтан: одна струя у него была персиковая, другая ананасовая, третья малиновая. Розовый медвежонок объелся сладостей, и у него за­болел живот. Тогда он попил сок из волшебного фонтана. У него все про-шло, и медвежонок пошел домой. (Игорь Ц., 5,5 лет.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.181.146 (0.007 с.)