Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Упражнение 3. Он, она, оно, они
Содержание книги
- Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 7. Составление описательного рассказа «Яблоко»
- Упражнение 8. Стихотворение про яблоко
- Дополнительный материал для автоматизации звука «с»
- Про маленького паучка (Г.Юдин)
- Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 5. Родственные слова
- Упражнение 8. Бал осенних листьев
- Дополнительный материал для автоматизации звука «ж»
- III. Составление предложений с глаголом «желтеть»
- Оборудование и материалы. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 3. Коричневый запах
- I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
- II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
- Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
- Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
- Упражнение 6. Родственные слова
- Дополнительный материал к занятию
- Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Что умеют предметы
- Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
- Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
- Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
- Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
- Упражнение 3. Он, она, оно, они
- Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
- Упражнение 7. Полет в голубом небе
- Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
- Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Он, она, оно, они
- Упражнение 4. Серебряный звон
- Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
- Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)
- Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
- Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
- III. Проговаривание и дополнение предложений
- Упражнение 1. Оттенки розового цвета
- Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
- Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)
- Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
- I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
- Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
- Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
- Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
- Упражнение 2. Узнай по описанию
- Упражнение 5. Родственные слова
- Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
- Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
Упражнение 3. Он, она, оно, они
¾В Голубой стране все голубое. Я буду называть, что именно, а вы — добавлять слово «голубой» («голубая», «голубое», «голубые»). (Педагог произносит слово и бросает мяч одному из детей.)
¾Небо, вода, ящерица, облака, бабочка, колокольчик, озеро, глина, ручей, камни, змея, птицы, жук.
Упражнение 4. Голубой жук
Жил в Голубой стране один счастливый голубой жук. О его счастливой жизни написала стихотворение Юнна Мориц. Сейчас мы с вами вместе прочитаем это стихотворение. Ваша левая рука — это жук, правая — мальчик Петя. Сожмите левую руку в кулачок, указательный палец и мизинец разведите в стороны (усы). Правую руку поднимите вертикально вверх и прижмите друг к другу прямые пальцы.
Педагог читает стихотворение и выполняет движение руками. Дети повторяют движения.
—Ты откуда, милый жук, Повороты правой ладонью. Голубые ножки?
Видишь, я тебя держу Ладонь вверх.
На своей ладошке!
—Я по свету кочевал, «Жук» шевелит усами. Плелся по дорожке,
А потом заночевал «Жук» садится на открытую ладонь.
На кусте картошки.
¼
—Ты, блестящий, голубой, Правая рука поглаживает левую — «жука». Ты — такой красивый!
Зря качает головой Селезень ленивый.
Я не дам тебя склевать
Утке — кривоножке.
Будем вместе ночевать Обе ладони соединяются.
На кусте картошки.
¼
И увидят все вокруг,
Что живет на свете
Голубой красивый жук, «Жук» шевелит усами.
Голубой счастливый жук
И счастливый Петя. Повороты правой ладонью.
Упражнение 5. Голубой вагон
¾А сейчас мы с вами сядем в голубой вагон и поедем в город Милан, где есть необычный светофор, светофор, все огни которого однажды засветились голубым цветом.
Педагог включает запись песни «Голубой вагон». Дети обнимают друг друга за талию, качаются в такт музыке и под-певают.
|