Содержание книги

  1. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  2. Упражнение 7. Составление описательного рассказа «Яблоко»
  3. Упражнение 8. Стихотворение про яблоко
  4. Дополнительный материал для автоматизации звука «с»
  5. Про маленького паучка (Г.Юдин)
  6. Желтый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  7. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  8. Упражнение 5. Родственные слова
  9. Упражнение 8. Бал осенних листьев
  10. Дополнительный материал для автоматизации звука «ж»
  11. III. Составление предложений с глаголом «желтеть»
  12. Оборудование и материалы. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  13. Упражнение 3. Коричневый запах
  14. I. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе
  15. II. Проговаривание и дополнение предложений. Практическое усвоение форм именительного и винительного падежей
  16. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета. Упражнение 2. Положи и скажи
  17. Упражнение 3. Зеленая змейка. Упражнение 4. Лес. Упражнение 5. Зеленые обитатели леса
  18. Упражнение 6. Родственные слова
  19. Дополнительный материал к занятию
  20. Занятие №-6. Оранжевый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  21. Упражнение 2. Что умеют предметы
  22. Упражнение 6. Сказка «рыжий город» (Г. Юдин)
  23. Упражнение 7. Ах, как вкусно. . Итог занятия. Самовыражение в цвете. Оранжевые истории и сказки. Оранжевое солнце
  24. Дополнительный материал  для автоматизации звука «р»
  25. Голубой цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Я нашел. Упражнение 2. Ощущение цвета
  26. Упражнение 3. Он, она, оно, они        
  27. Упражнение 6. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)
  28. Упражнение 7. Полет в голубом небе
  29. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»
  30. Серебряный цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  31. Упражнение 2. Он, она, оно, они
  32. Упражнение 4. Серебряный звон      
  33. Упражнение 1. Оттенки коричневого цвета
  34. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Орешки  . Упражнение 4. Сказка «Шоколадная дорога» (Дж. Родари)    
  35. Упражнение 5. Ах, как вкусно. . Упражнение 6. Если бы. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Шоколадные истории и сказки. Шоколадный козлик
  36. Дополнительный материал для автоматизации звука «ч»
  37. III. Проговаривание и дополнение предложений
  38. Упражнение 1. Оттенки розового цвета
  39. Упражнение 2. Ощущение цвета. Упражнение 3. Повтори по памяти. Упражнение 4. За малиной
  40. Упражнение 5. Вкусное варенье. Упражнение 6. Сказка «история слоненка» (Г. Богумилова)      
  41. Дополнительный материал для автоматизации звука «р»
  42. I. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
  43. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  44. Упражнение 2. Фиолетовая дорожка
  45. Упражнение 5. Сказка «фиалка на Северном полюсе» (дж. Родари)
  46. Итог занятия. Самовыражение в цвете. Фиолетовые истории и сказки. Фиолетовая матрешка. Занятие № 12. Белый цвет. Оборудование и материалы. Ход занятия. Вступление. Погружение в цвет. Упражнение 1. Ощущение цвета
  47. Упражнение 2. Узнай по описанию
  48. Упражнение 5. Родственные слова
  49. Белые истории, рассказанные детьми после изготовления аппликации
  50. Дополнительный материал для автоматизации звука «л»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение 3. Он, она, оно, они        



Упражнение 3. Он, она, оно, они        

¾В Голубой стране все голубое. Я буду называть, что имен­но, а вы — добавлять слово «голубой» («голубая», «голубое», «голубые»). (Педагог произносит слово и бросает мяч одному
из детей.)                                 

¾Небо, вода, ящерица, облака, бабочка, колокольчик, озе­ро, глина, ручей, камни, змея, птицы, жук.

 

Упражнение 4. Голубой жук

Жил в Голубой стране один счастливый голубой жук. О его счастливой жизни написала стихотворение Юнна Мориц. Сейчас мы с вами вместе прочитаем это стихот­ворение. Ваша левая рука — это жук, правая — мальчик Петя. Сожмите левую руку в кулачок, указательный па­лец и мизинец разведите в стороны (усы). Правую руку поднимите вертикально вверх и прижмите друг к другу прямые пальцы.

Педагог читает стихотворение и выполняет движение ру­ками. Дети повторяют движения.

—Ты откуда, милый жук,                    Повороты правой ладонью.
        Голубые ножки?

Видишь, я тебя держу                          Ладонь вверх.

На своей ладошке!

—Я по свету кочевал,                         «Жук» шевелит усами.
        Плелся по дорожке,

А потом заночевал             «Жук» садится на открытую ладонь.

На кусте картошки.

                          ¼

—Ты, блестящий, голубой,                 Правая рука поглаживает левую — «жука».
        Ты — такой красивый!

Зря качает головой                               Селезень ленивый.

Я не дам тебя склевать

Утке — кривоножке.

Будем вместе ночевать                        Обе ладони соединяются.   

На кусте картошки.

            ¼

И увидят все вокруг,

Что живет на свете

Голубой красивый жук,                      «Жук» шевелит усами.

Голубой счастливый жук

И счастливый Петя.              Повороты правой ладонью.

Упражнение 5. Голубой вагон

¾А сейчас мы с вами сядем в голубой вагон и поедем в го­род Милан, где есть необычный светофор, светофор, все огни которого однажды засветились голубым цветом.

Педагог включает запись песни «Голубой вагон». Дети об­нимают друг друга за талию, качаются в такт музыке и под-певают.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.232.189 (0.004 с.)