Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Самоопределение к деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Расставьте единицы времени в порядке возрастания. 1 сут., 1 ч, 1 мин, 1 нед., 1 мес., 1 с, 1 г. (1 с, 1мин, 1ч, 1 сут., 1 нед., 1мес., 1г.) - Как связаны единицы времени между собой? (Учащиеся называют соотношения, учитель записывает на доске.) 1 мин = 60 с 1 ч = 60 мин 1 сут. = 24 ч 1 нед. = 7 сут. 1 мес. = 30 сут. или 31 сут. (февраль - 28 сут. или 29 сут.) 1 г. = 12 мес. 1 г. = 365 сут. или 366 сут. - Как вы думаете, есть ли единицы времени больше года? Как они называются? (Ответы детей.) - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с новой единицей времени, узнать, как связана эта единица с уже изученными.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 51. - Как называется более крупная единица времени? (Век.) - Сколько лет в 1 веке? (Учитель продолжает запись на доске.) 1 в. = 100 л. №246-249(с.51). (Устное выполнение.) №250 (с. 51). - Прочитайте задание. Рассмотрите ленту времени. - В каком году родился дедушка? (В 1947г.) - В каком году родилась бабушка? (В 1949 г.) - Назовите годы рождения папы и мамы. (1975г. и 1977г.) - Когда родились брат и сестра? (В 2001 г. и 2005 г.) - Ответьте на вопросы учебника. - Покажите на ленте времени, какой сейчас год. - Покажите год вашего рождения и год, в котором вы пошли в школу. №254 (с. 52). (Устное выполнение.) V. Физкультминутка Стало палубу качать. Ноги к палубе прижать! Крепко ногу прижимаем, А другую расслабляем. Сели — руки на колени, А теперь немного лени. Напряженье улетело, И расслабилось все тело. Наши мышцы не устали И еще послушней стали. Дышится легко, Ровно, глубоко. VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №255 (с. 52). - Прочитайте задачу 1. - Что значит «8 ч утра»? (С начала суток прошло 8 ч.) - Сколько еще осталось? (24 — 8.) - Как узнать, во сколько раз оставшаяся часть больше прошедшей? (Делением.) - Запишите выражение и вычислите его значение. ((24 — 8): 8= = 2 (р.).) - Прочитайте задачу 2. - - Сколько шагов делает мальчик за 1 с? (2.) Сколько шагов сделает мальчик за 10 с? (В 10раз больше.) - Решите задачу самостоятельно. (Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске.) Решение: 2 • 10 • 40 = 800 (см) = 8 (м).
Ответ: за 10 с мальчик пройдет 8 м. №256 (с. 52). - Прочитайте задачу. - Составим краткую запись. Назовите опорные слова. (Доставили, увезли, осталось.) ДОСТАВИЛИ -? УВЕЗЛИ -6•3т. ОСТАЛОСЬ - 62 т. - Решите задачу самостоятельно. Решение: 6 • 3 + 62 = 80 (т). Ответ: самолет доставил 80 т груза. - Что нужно сделать, чтобы составить обратную задачу? (Неизвестное сделать известным, а то, что было известно, - неизвестным.) - Составьте обратную задачу и решите ее. (Проверка. Рассматриваются все возможные варианты, решения учащиеся записывают на доске.) №257(с. 52). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Назовите верные неравенства. (Второе и третье.) №259 (с. 52). (Самостоятельное выполнение (если позволяет время). Проверка.) Ответ: 15ч. ;; VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 51). Самопроверка по образцу.) Ответы: 4 в. = 400 л., 5 мин = 300 с. - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 12 (с. 32, 33).) VIII. Подведение итогов урока - Назовите единицы времени в порядке возрастания. - С какой единицей мы познакомились сегодня? Чему она равна? Домашнее задание Учебник: № 251-253 (с. 51). Дополнительно: задания из тетради «Проверочные работы» (с. 32, 33) — по выбору учителя.
Урок 36. Что узнали. Чему научились Цель: закреплять знания об изученных единицах измерения, умение переводить мелкие единицы измерения в более крупные и наоборот; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; работать в парах; принимать чужую точку зрения, отличную от собственной. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Работа по учебнику №1,2 (с. 53). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) №3 (с. 53). (Фронтальная работа.) № 4 (с. 53). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) №6 (с. 53). (Коллективное выполнение с комментированием по цепочке.) Примерные рассуждения учащихся 1 см = 10 мм, значит, 1 см в 10 раз больше 1 мм. И т. д.
№ 7 (с. 53). (Фронтальная работа.) №8 (с. 53). (Устное выполнение по цепочке.) №10 (с. 53). (Работа в парах.) Ответ: папа приедет 13 мая в 20 ч. (Самооценка.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику №22 (с. 55). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) №23 (с. 55). (Самостоятельное выполнение. Проверка, самооценка.) Решение: 30 • 8 - 30 = 210 (м). Ответ: айсберг уходит под воду на глубину 210 м. №24 (с. 55). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) Решение: 11ч+1ч+1ч10 мин = 13 ч 10 мин. Ответ: школьники возвратились с экскурсии в 13 ч 10 мин. №25 (с. 55). (Самостоятельное выполнение. Учащиеся, первыми решившие задачу разными способами, записывают решение на доске. Проверка, самооценка.) Решение Первый способ: (60 + 300) • 10 = 3600 (кг). Второй способ: 60 • 10 + 300 • 10 = 3600 (кг). 3600 кг = 3 т 600 кг. Ответ: на 10 дней бегемоту и слону требуется 3 т 600 кг травы. IV. Физкультминутка Скачет лягушонок, (Хлопки в ладоши.) Ква-ква-ква! (Прыжки на месте.) Плавает утенок, (Хлопки в ладоши.) Кря-кря-кря! (Руки к груди, в стороны.) Прыгает козленок, (Хлопки в ладоши.) Ме-ме-ме! (Руки на пояс, наклон вперед, повороты головы вправо и влево.) А за ним ягненок, (Хлопки в ладоши.) Бе-бе-бе! (Приседания.) Вот мы на зарядке, (Хлопки в ладоши.) Раз, два, три! (Прыжки на месте.) Утром на площадке, (Хлопки в ладоши.) Раз, два, три! (Шаги на месте.) Все вокруг стараются, (Хлопки в ладоши.) Спортом занимаются! (Прыжки на месте.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.32.238 (0.011 с.) |