![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнение заданий в рабочей тетради №22 (с. 72). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) №23 (с. 72). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Что в задаче целое? (Все костюмы.) - Как найти, сколько привезли мужских спортивных костюмов? (Из всех костюмов вычесть женские костюмы.) - Сколько мужских костюмов привезли? (368.) №24 (с. 72). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Сколько действий в задаче? (Одно.) - Каким действием находили массу ржи? (Делением, так как ржи в 8 раз меньше.) - Сколько килограммов ржи собрал фермер? (353 кг.) №25 (с. 72). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 83). Самопроверка по образцу.) Ответы: 886, 3787. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Чему вы научились сегодня на уроке? - У кого есть вопросы? Кому нужна помощь? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 26, 27 (с. 73).
Урок 5 8. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме Цели: развивать умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме; выполнять вычисления с многозначными числами; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет Игра «Торопись, да не ошибись» (Учитель читает вопрос или задание, учащиеся поднимают руки и отвечают. Тот, кто первым ответит верно, получает жетон. Выигрывает тот, у кого жетонов больше.)
III. Самоопределение к деятельности
(Работа с раздаточным материалом.) - Положите круги так, чтобы в верхнем ряду их было 6 и в 2 раза больше, чем в нижнем ряду. - Сколько кругов в нижнем ряду? (5.) - Как вы узнали? (Если в верхнем ряду кругов в 2раза большем то в нижнем в 2раза меньше, 6:2 = 3.) - Положите 4 красных квадрата. Их должно быть в 2 раза меньше, чем синих. Сколько синих квадратов нужно положить? (4 • 2 = 8.) - Почему вы умножали, если сказано «в 2 раза меньше»?! (Меньше красных квадратов, значит, синих квадратов в 2раза больше.) - Сформулируйте задачи урока. (Научиться решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №380 (с. 84). - Прочитайте задание. - Прочитайте задачу 1. Большее или меньшее число нужно найти? Докажите. (В бидоне молока больше. Нужно найти, сколько стаканов молока в кастрюле. Значит, нужно найти меньшее число.) - Запишите решение задачи. (15: 3 = 5 (ст.).) - Прочитайте задачу 2. Большее или меньшее число нужно найти? Докажите. (В кастрюле молока меньше. Нужно найти, сколько стаканов молока в бидоне. Значит, нужно найти большее число.) - Запишите решение задачи. (5 • 3 = 75 (ст.).) - Как называются такие задачи? (Взаимообратные задачи.) №381 (с. 84). - Прочитайте задачу. Какой хлеб привезли? (Черный и белый.) - Что известно о белом хлебе? (Его привезли 150 кг, его в 2раза больше, чем черного.) - Что нужно узнать в задаче? (Сколько всего хлеба привезли.) - Что нужно знать, чтобы сказать, сколько черного и белого хлеба привезли вместе? (Сколько привезли черного хлеба и сколько привезли белого хлеба.) - Мы знаем, сколько привезли черного хлеба? (Нет.) - Какие слова помогут ответить на этот вопрос? (Белого привезли 150 кг, его в 2раза больше. Значит, черного привезли в 2раза меньше.) - Мы знаем, сколько привезли белого хлеба? (Да, 150кг.)
- Сделайте краткую запись и решите задачу. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка.)
ЧЁРНЫЙ —?, в 2 р. < Решение 150: 2 — 75 (кг) - привезли черного хлеба; 150 + 75 = 225 (кг). Ответ: всего в столовую привезли 225 кг хлеба. №382 (с. 84). Составьте выражения, выполните вычисления и ответьте на вопросы. (Проверка.) - Большее или меньше число неизвестно в каждом случае? Докажите. - Какие числа задумали? (64 и 556.) V. Физкультминутка Полотер, полотер! (Хлопки в ладоши.) Зря ты щеткой пол натер! (Руки на пояс, наклоны туловища вправо и влево.) По паркету я пойду, (Прыжки на месте.) Поскользнусь и упаду! (Присесть.) Чтоб не поскользнуться (Руки вверх, в стороны, вниз.) И шею не сломать, (Руки на пояс, повороты туловища вправо и влево.) Нужно пол не щеткой, (Наклоны вперед.) А теркой натирать! (Шаги на месте.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.35.89 (0.008 с.) |