Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная работа у доски
- Определи количество цифр в частном и вычисли. 940: 4 5635: 7 7236: 9 324:3 864:8 8172:4 Устный счет - Прочитайте числа в порядке возрастания. 111, 63 250, 4362, 552 671, 67 823 000, 503, 1678, 32. - Разложите эти числа на разрядные слагаемые. Решение уравнений - Среди данных уравнений выберите только те, которые решаются сложением. х: 9 = 9000 101: х = 1 7000: х = 100 100 • х = 6800 х •5 = 4500 х: 1 = 999 4. Математический диктант «Красный — зеленый» (Учитель читает высказывание. Если учащиеся согласны с ним, они показывают зеленую карточку, если нет — красную.)
(Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности - Решите пример 2124: 3. (Работа в парах. Проверка. Рассматриваются все варианты, предложенные детьми.) - Что вы заметили? (Первое неполное делимое разделилось на 3 без остатка. Мы образовали второе неполное делимое — 2. Число 2 меньше, чем число 3.) Как разделить 2 на 3? (Частное равно 0, остаток — 2.) Значит, как нужно поступить в нашем случае? (В частное записать 0.) - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с новым случаем деления многозначного числа на однозначное, когда в частном появляются нули.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Объясните решение примера на р. 87. - Чем отличаются первая и вторая записи? (Во второй записи пропущен этап вычитания нуля из числа.) - Почему этот этап можно опустить? (При вычитании нуля получается ноль.) №404 (с. 87). (Первый и второй примеры — коллективно, с комментированием у доски,' третий и четвертый — самостоятельно. Самопроверка по образцу.) №405 (с. 87). - Прочитайте задание. - Какой пример решен неверно? Почему? (Неверно решены первый и второй примеры, так как в частном должно быть не две, а три цифры.) -Выполните вычисления правильно. (7380: 9 = 820, 3010:5 = 602.) №406 (с. 87). - Прочитайте задачи. - Как лучше оформить краткую запись? (В таблице.) (Коллективное составление таблиц, самостоятельное решение задач. Учитель оказывает индивидуальную помощь. Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.)
1)
Решение 1) 4+ 5 = 9 (р.) — имеют длину 108 м; 2) 108: 9 = 12 (м) — в одном рулоне; 3) 12 • 4 = 48 (м) — пошло на одну комнату; 4) 12 • 5 = 60 (м) — пошло на другую комнату. Ответ: на одну комнату пошло 48 м обоев, на другую — 60 м. 2)
Решение 1) 48 + 60 = 108 (м) - дайна 9 рулонов; 2) 108: 9 = 12 (м) — в одном рулоне; 3) 48:12 = 4 (р.) - пошло на одну комнату; 4) 60:12 = 5 (р.) — пошло на другую комнату. Ответ: на одну комнату пошло 4 рулона обоев, а на другую — 5. - Чем похожи задачи? Чем они отличаются? - Как называются такие задачи? (Взаимообратные задачи.) №409 (с. 87). - Прочитайте задание. - Что нужно сделать сначала? (Выразить длину стороны в миллиметрах: 3 см 2 мм = 32 мм.) - Вспомните, как найти периметр квадрата, и выполните задание. (32 • 4 = 128(мм); 128мм = 12 см 8мм.) V. Физкультминутка Приплыли тучи дождевые, (Шаги на месте.) Лей, дождь, лей. (Хлопки в ладоши.) Дождинки пляшут, как живые. (Шаги на месте.) Пей, рожь, пей! (Прыжки на месте.) И рожь, склонясь к земле зеленой, (Шаги на месте.). Пьет, пьет, пьет. (Хлопки в ладоши.) А дождик теплый, дождь неугомонный (Шаги на месте.) Льет, льет, льет. (Прыжки на месте.)
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.005 с.) |