![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнение заданий в рабочей тетради №12 (с. 69). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) №14 (с. 69). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - В каком уравнении корень больше? (Во втором.) - Во сколько раз он больше первого корня? (В 400раз.) - На сколько он больше первого корня? (На 798.) - Назовите корни уравнений. (2и 800.) №15 (с. 69). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - В какой коробке клея помещается больше? (В большой.) - Во сколько раз? (В 3раза.) - Как узнать, сколько клея помещается в маленькой коробке? (240:3 = 80 (т.).) - Как ответить на второй вопрос? (Все тюбики сложить 240+ 80 = 320 (т.).) (Самооценка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб Л ник, с. 81). Самопроверка по образцу.) Ответы: 231, 234. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какие правила деления мы повторили сегодня на уроке? - У кого есть вопросы? Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 367, 369, 371 (с. 81).
Урок 5 6. Письменные приемы деления Цели: познакомить с письменным приемом деления многозначного числа на однозначное; развивать умение использовать ранее полученные знания при изучении нового материала; прививать познавательный интерес к предмету. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; различать способ и результат действия;! аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа у доски - Выполни умножение столбиком. 45 600 • 7 27 778 000 • 3 100 478 • 5 3 040 500 • 8 - Прочитай выражение и найди его значение. 700 000 - (65 020 • 5 + 40) + 80 - Выполни деление с остатком устно. 65:2 89:6 73:6 37:4 98:5 2. Устный счет - Какое число пропущено? 450 + 370 = 1000 - □ (180) 800: 4 = 5 • □ (40) 58• 3 = 100 + □ (74) □ + □ = 400 • 4 (Любые варианты чисел, дающих в сумме 1600) Круговые примеры
291 + 154 89 + 261
3. Геометрический материал. - Найдите сторону прямоугольника, площадь которого 360 м2, а длина другой стороны 30 м. (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности - Разложите число 645 на удобные слагаемые и разделите его на 5. (645:5 = (500 +100 + 45):5 =500:5 +100:5 + 45:5 = = 100 + 20 + 9 = 129.) - Разделите 645 на 5 письменно по алгоритму. - Разделите число 65 892 на 3. Рационально ли в данном случае раскладывать делимое на удобные слагаемые? (Нет, число очень большое, можно запутаться в вычислениях.) - Как вы будете решать пример? (Можно выполнить деление столбиком, но мы еще не умеем делить многозначные числа столбиком.) - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с приемом письменного деления многозначного числа на однозначное.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Объясните, как решен первый пример на с. 82. - Кто хочет объяснить, как выполнено деление многозначного числа на однозначное? (Объясняет желающий ученик.) - Прочитайте объяснение ниже. №372 (с. 82). (Первый пример - коллективно, с хоровым проговариванием, остальные — с комментированием у доски.) №373 (с. 82). (Самостоятельное выполнение. Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу со схематическим чертежом. (Проверка, объяснение разных способов решения задачи, са-| мооценка.) №374 (с. 82). - Прочитайте условие задачи. - Какой вопрос можно поставить к этому условию? (Сколько пшена продали? Сколько пшена осталось продать?) - Выберите для себя вопрос, составьте схематический чертей и решите задачу.
280 кг
Решение: 280: 7 • 2 = 80 (кг). Ответ: продали 80 кг пшена. Решение: 280: 7 • 2 = 80 (кг) - пшена продали; 280 - 80 = 200 (кг). Ответ: осталось 200 кг пшена. (Проверка, самооценка.) V. Физкультминутка По дорожке шли, шли, (Шаги на месте.) Много камешков нашли. Присели, собрали, (Присесть, затем встать.) Дальше пошли. (Шаги на месте.)
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.136 (0.008 с.) |