Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Выполнение заданий в рабочей тетради №12 (с. 69). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) №14 (с. 69). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - В каком уравнении корень больше? (Во втором.) - Во сколько раз он больше первого корня? (В 400раз.) - На сколько он больше первого корня? (На 798.) - Назовите корни уравнений. (2и 800.) №15 (с. 69). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - В какой коробке клея помещается больше? (В большой.) - Во сколько раз? (В 3раза.) - Как узнать, сколько клея помещается в маленькой коробке? (240:3 = 80 (т.).) - Как ответить на второй вопрос? (Все тюбики сложить 240+ 80 = 320 (т.).) (Самооценка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб Л ник, с. 81). Самопроверка по образцу.) Ответы: 231, 234. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какие правила деления мы повторили сегодня на уроке? - У кого есть вопросы? Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 367, 369, 371 (с. 81).
Урок 5 6. Письменные приемы деления Цели: познакомить с письменным приемом деления многозначного числа на однозначное; развивать умение использовать ранее полученные знания при изучении нового материала; прививать познавательный интерес к предмету. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; различать способ и результат действия;! аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа у доски - Выполни умножение столбиком. 45 600 • 7 27 778 000 • 3 100 478 • 5 3 040 500 • 8 - Прочитай выражение и найди его значение. 700 000 - (65 020 • 5 + 40) + 80 - Выполни деление с остатком устно. 65:2 89:6 73:6 37:4 98:5 2. Устный счет - Какое число пропущено? 450 + 370 = 1000 - □ (180) 800: 4 = 5 • □ (40) 58• 3 = 100 + □ (74) □ + □ = 400 • 4 (Любые варианты чисел, дающих в сумме 1600) Круговые примеры 350•2 700:100 287-190 7 • 41 97 • 3 445: 5 291 + 154 89 + 261
3. Геометрический материал. - Найдите сторону прямоугольника, площадь которого 360 м2, а длина другой стороны 30 м. (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности - Разложите число 645 на удобные слагаемые и разделите его на 5. (645:5 = (500 +100 + 45):5 =500:5 +100:5 + 45:5 = = 100 + 20 + 9 = 129.) - Разделите 645 на 5 письменно по алгоритму. - Разделите число 65 892 на 3. Рационально ли в данном случае раскладывать делимое на удобные слагаемые? (Нет, число очень большое, можно запутаться в вычислениях.) - Как вы будете решать пример? (Можно выполнить деление столбиком, но мы еще не умеем делить многозначные числа столбиком.) - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с приемом письменного деления многозначного числа на однозначное.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Объясните, как решен первый пример на с. 82. - Кто хочет объяснить, как выполнено деление многозначного числа на однозначное? (Объясняет желающий ученик.) - Прочитайте объяснение ниже. №372 (с. 82). (Первый пример - коллективно, с хоровым проговариванием, остальные — с комментированием у доски.) №373 (с. 82). (Самостоятельное выполнение. Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу со схематическим чертежом. (Проверка, объяснение разных способов решения задачи, са-| мооценка.) №374 (с. 82). - Прочитайте условие задачи. - Какой вопрос можно поставить к этому условию? (Сколько пшена продали? Сколько пшена осталось продать?) - Выберите для себя вопрос, составьте схематический чертей и решите задачу. ?
280 кг
Решение: 280: 7 • 2 = 80 (кг). Ответ: продали 80 кг пшена. Решение: 280: 7 • 2 = 80 (кг) - пшена продали; 280 - 80 = 200 (кг). Ответ: осталось 200 кг пшена. (Проверка, самооценка.) V. Физкультминутка По дорожке шли, шли, (Шаги на месте.) Много камешков нашли. Присели, собрали, (Присесть, затем встать.) Дальше пошли. (Шаги на месте.)
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.007 с.) |