Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Подведение итогов урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- С какой новой единицей длины вы познакомились сегодня на уроке? - Сколько метров в 1 км? - Какие виды задач мы повторили? Домашнее задание Учебник: № 154 (с. 37). Рабочая тетрадь: № 28—30 (с. 24). Урок 2 8. Единицы длины. Закрепление изученного Цели: учить переводить крупные единицы длины в более мелкие и наоборот; развивать умение работать с числовым лучом; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки,' умение решать текстовые задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски - Найди значения выражений. 700 — 160: 2 (525 - 525) • (396 + 489) 584 + 0: 216 (800 - 200 + 40): (201- 200) - Вырази в указанных единицах измерения, 7 м = □ дм 60 см = □ дм 2 км = □ м 3 дм = □ см 50 см = □ мм 50 м = □ см Устный счет - Сравните числа. 56 089 □ 56 098 40 080 □ 40 800 60 900 □ 69 ООО 783 211 □ 763 211 987 099 □ 98 799 9876 □ 98 760 - Подставьте числа, чтобы неравенства были верными. 80 123 > □ 80 123 < □ (Проверка индивидуальной работы у доски.)
III. Самоопределение к деятельности - Назовите свой рост в метрах и сантиметрах. - Назовите свой рост в сантиметрах. - Как выразить свой рост в миллиметрах? (Нужно рост в сантиметрах умножить на 10, так как в 1 см 10 мм.) - Назовите свой рост в миллиметрах. - Назовите самую маленькую единицу длины. (Миллиметр.) - Назовите самую большую единицу длины. (Километр.) - Во сколько раз 1 км больше 1 мм? (В 1 000 000 раз.) - Сформулируйте задачи урока. (Повторить соотношения единиц длины, научиться выражать крупные единицы длины в более мелких и наоборот.)
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №156 (с. 38). (Устное выполнение.) № 157 (с. 38). - Прочитайте задание. - Как перевести метры в километры? (Разделить число на 1000, так как 1000м = 1 км.) - На сколько километров журавль может подняться выше, чем орел? (4 км — 3км =1 км.) №158 (с. 38). - Прочитайте задание. - Как выразить миллиметры в сантиметрах? (Разделить числа на 10, так как 10мм = 1 см.) - Чему равны размеры экранов? (65 см, 23 см, 10см.)
№159 (с. 38). - Прочитайте задание. - Выполните указанные преобразования. - На сколько сантиметров спортсмен прыгнул дальше? V. Физкультминутка Солнце спит, и небо спит, (Сложенные ладони прислонить сначала к левой щеке, затем к правой.) Даже ветер не шумит. (Качать поднятыми вверх руками.) Рано утром солнце встало, (Руки вверх, потянуться.) Всем лучи свои послало. (Качать поднятыми вверх руками.) Вдруг повеял ветерок, (Качать разведенными в стороны руками.) Небо тучей заволок (Закрыть лицо руками.) И деревья раскачал. (Наклоны в стороны.) Дождь по крышам застучал. (Прыжки на месте.) Барабанит дождь по крышам, (Хлопки в ладоши.) Солнце клонится все ниже. (Наклоны вперед.) Вот и спряталось за тучи, (Присесть.) Ни один не виден лучик. (Встать, спрятать руки за спину.) VI. Закрепление изученного Материала Работа по учебнику №160 (с. 38). (Первый столбик - коллективно, с подробным объяснением и записью на доске второй - самостоятельно. Проверка, самооценка.) №162(с. 38). - Прочитайте задачу. - Как движутся поезда? (Навстречу друг другу.) - Сколько километров прошел первый поезд? (250км) - А второй? (На 35 км меньше.) - Какое расстояние между городами? (650км.) - Что нужно узнать? (Расстояние между поездами.) - Решите задачу самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) Решение 250 - 35 = 215 (км) - прошел второй поезд; 250 + 215 = 465 (км) - прошли оба поезда; 650 — 465 = 185 (км). Ответ: поезда находятся на расстоянии 185 км. VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 38). Проверка.) Ответ: 42 195 м = 42 км 195 м. - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 9(с. 26, 27). VIII. Подведение итогов урока - Чему вы научились сегодня на уроке? - Какие виды задач мы решали? Домашнее задание Учебник: № 163,164 (с. 38).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.009 с.) |