Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Подведение итогов урока
- Что мы повторили сегодня на уроке? - С какими заданиями вы легко справились? - Над чем вам нужно еще поработать? Домашнее задание Учебник: № 6, 9 (с. 5). Урок 2. Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание Цели: актуализировать знания об основных арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение, деление), о связи между компонентами и результатами этих действий; повторить правила порядка выполнения действий в выражениях; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся читать и записывать трехзначные числа; находить значения выражений в несколько действий; находить несколько способов решения задач; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Логические задачи
Решение: 34- 18 = 16 (кг) - весит половина молока; 18-16 = 2 (кг). Ответ: пустой бидон весит 2 кг.
(Боря начертил треугольники, которые имели общую вершину.) Индивидуальная работа у доски - Запиши числа цифрами. Пятьсот пять, триста восемьдесят, шестьсот двадцать семь, девятьсот семьдесят, триста, девятьсот семь. - Уменьши каждое число на 7, запиши ниже. - Вычисли. 562 - 60 760 - 600 950 - 1 769 + 10 462 + 48 600 - 35 788 - 89 652 - 37 3.Выполнение задания в рабочей тетради №3(с.3). (Индивидуальная работа.) Устный счет - Сосчитайте от 397 до 402, от 788 до 800, от 505 до 494, от 1000 до 989. - Прочитайте числа. 342,402, 360, 900, 540. - Сколько сотен, десятков, единиц в каждом числе? - Сколько всего десятков в каждом числе? (342 — 34десятка, 402 — 40 десятков, 360 — 36 десятков, 900 — 90 десятков, 540—54 десятка.) - Сколько всего сотен в каждом числе? (342 — 3 сотни, 402 — 4 сотни, 360 — 3 сотни, 900 — 9 сотен, 540 — 5 сотен.) - Прочитайте числа в порядке возрастания. (342, 360, 402, 540, 900.) - Прочитайте числа в порядке убывания. (900,540,402,360,342.)
- Какое число может быть лишним? Почему? (342 — нет нулей, 402 — в сумме цифры не составляют 9, 900 — есть только один разряд — сотни.) (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности - Какие действия вы выполняли при решений примеров? (Сложение и вычитание.) - Какими знаками они обозначаются? («+» и «—».) - Назовите знаки действий, которые использованы в следующих выражениях. 200:5-4•2 (200:5-4) • 2 200: (5-4) •2 (Три ученика выходят к доске и решают примеры.) 200:5-4•2 = 32 (200: 5 - 4) • 2 = 72 200: (5-4) •2 = 400 - Сравните примеры. Чем они похожи? (Одинаковые числа и знаки.) - Чем отличаются? {По-разному расставлены скобки, значит, порядок действий и ответы тоже будут разными.) - Сформулируйте задачи урока. (Повторить то, что нам известно об арифметических действиях сложения и вычитания, вспомнить правила о порядке выполнения действий в выражениях, научиться находить значения выражений, содержащих несколько действий.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 6. - Что такое числовое выражение? (Числа, соединенные знаками арифметических действий.) - Какие правила порядка выполнения действий вы знаете? (Первое действие выполняют в скобках, затем умножение или деление, а потом сложение и вычитание по порядку.) - Как выполняются действия, если скобок несколько пар? (По порядку в каждых скобках, а затем по правилам.) №11 (с. 6). (Фронтальная работа.) №12 (с. 6). (Первый столбик — коллективно, с подробным объяснением и записью на доске, второй — самостоятельно. Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.) №13 (с. 6). - Прочитайте задачу. - Кто понял, как ее решать? Запишите решение задачи выражением. (Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу со схематическим рисунком.) (Проверка, самооценка.) Решение: 50 + 5 • 8 = 90 (руб.). Ответ: у Нины было 90 руб. №14 (с. 6). - Прочитайте задачу. - Что нужно знать, чтобы сказать, сколько мест в 7 вагонах? (Сколько мест в одном вагоне.) - Как узнать, сколько мест в одном вагоне? (120:2.)
- Запишите решение задачи выражением. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) №18 (с. 7). (Устное выполнение.) - Прочитайте задачу. - Объясните, что обозначают выражения. (Для учащихся, которые затрудняются объяснить, что обозначают выражения, необходимо составить таблицу.)
Решение: 1) 250: 5 — узнаем, сколько упаковали пакетов с семенами астр; 2) 240: 8 — узнаем, сколько упаковали пакетов с семенами гвоздик; 3) 250:5 + 240: 8 — узнаем, сколько всего пакетов с семенами цветов упаковали. - Поставьте вопрос к задаче так, чтобы в выражении был знак «минус». (На сколько пакетов с семенами астр упаковали больше, чем пакетов с семенами гвоздик 7) - Запишите решение этой задачи. (250:5 — 240:8 = 20 (п.).) V. Физкультминутка Шеей крутим осторожно — Голова кружиться может. Влево смотрим — раз, два, три. Так. И вправо посмотри. (Вращения головой вправо и влево.) Вверх потянемся, пройдемся (Потягивания — руки вверх. Шаги на месте.) И на место вновь вернемся. (Сесть за парту.)
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.008 с.) |