Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Математический диктант
2.Выполнение задания в рабочей тетради №18 (с. 7). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 13). Самопроверка по образцу.) Ответы: 112, 256.. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Что мы повторили сегодня на уроке? - У кого деление не вызывает затруднений? - Кому еще трудно решать такие примеры? - Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание Учебник: № 65, 66, 67 (по желанию) (с. 13).
Урок 9. Приемы письменного деления Цель: формировать умение выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное в случаях, когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление трехзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. Ход урока I.Организационный момент II. Проверка домашнего задания № 67 (с. 13).
III. Актуализация знаний Логическая задача Четырех мальчиков зовут Христо, Иван, Георгий и Стефан. Извеестно, что Иван не самый высокий из всех, но все же он выше Христо и Стефана, а Христо не выше Стефана. Расставьте мальчиков по росту. (Георгий, Иван, Стефан, Христо.) Устный счет Игра «Кто быстрее» (Учащиеся получают карточки с примерами (по одной на ряд). Каждый ученик решает один пример и передает карточку следующему, и так до конца ряда. Если учащихся в каком-то ряду меньше, чем в других, один из учеников решает два примера. Ученик, решивший последний пример, несет карточку учителю. Побеждает ряд, быстрее других решивший все примеры и допустивший наименьшее количество ошибок.)
673 + 58 + 27 54•3-60 4•56-15 600 - 240 - 60 (367 - 67) • 3 468: 2 75:15•4 236 + 34 + 300 (200- 55) • 2 IV. Самоопределение к деятельности - Разделите число, разложив его на удобные слагаемые по образцу. 174: 3 = (150 + 24): 3 = 150: 3 + 24: 3 = 58 156:4 670:5 - Легко ли было найти удобные слагаемые и разделить числа? - Какой более легкий способ вы знаете? (Деление столбиком.) - Решите первый пример столбиком. - Чем этот пример отличается от тех, которые мы решали на прошлом уроке? (В делимом количество единиц высшего разряда меньше делителя.) - Сформулируйте задачи урока. (Научиться выполнять деление трехзначного числа на однозначное, если количество единиц высшего разряда в делимом меньше делителя.) V. Работа по теме урока Работа по учебнику - Посмотрите на первый пример на с. 14. - Объясните, как выполнено деление, пользуясь планом. №68 (с. 14). (Устная работа по плану.) №69 (с. 14). (Первые два примера — коллективно, с подробным объяснением и записью на доске, остальные — самостоятельно. Два ученика работают на откидной доске. Самопроверка, самооценка.) №70 (с. 14). - Прочитайте задачу. - Что необычного вы заметили? (Два вопроса на одно условие.) - Можно ли сразу узнать, сколько литров поместится в 3 канистры? (Нет.) - Что сказано о канистрах? (Они одинаковые.) - Что обозначают числа 4 и 80? (4 — количество канистр, 80— их объем.) - Сделаем краткую запись в виде таблицы.
- Что нужно узнать сначала? (Объем одной канистры.) - Решите задачу: вариант 1 — первый вопрос, вариант 2 — второй вопрос. VI. Физкультминутка Мы к лесной полянке вышли, Поднимали ноги выше — Через кустики и кочки, Через ветви и пенечки. Кто из нас вот так шагал — Не споткнулся, не упал? Вот мы в лес пришли, Белый гриб нашли. Вот грибок, другой грибок, Положу их в кузовок.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.83.202 (0.007 с.) |