Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 21. Закрепление изученного
Цели: учить определять, сколько в числе всего десятков, сотен, тысяч; закреплять умения читать и записывать многозначные числа. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять, сколько в числе всего десятков сотен, тысяч; находить несколько способов решения задач; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. Ход урока I.Организационный момент II. Проверка домашнего задания - Какие цифры скрываются за геометрическими фигурами (задание на полях)? (За квадратом — 1, за треугольником — 7.) - Назовите ответ в последнем примере. (7.) №133 (с. 28). Ответ: всего трехзначных чисел 900. От 100 до 199 — 100 чисел, от 200 до 299 - 100 чисел и т. д. 100 • 9 = 900. 900 • 3 = 2700. III. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски - Запиши число, в котором:
- Сравни. 67 988 О 67 998 99 999 О 100 000 767 678 О 7676 12 222 О 25 450 Устный счет - Расскажите алгоритм чтения многозначных чисел. 1. Разбить число на классы. 2. Начиная с наивысшего класса, прочитать, сколько единиц, и назвать класс. Класс единиц не называют. - Прочитайте числа и скажите, сколько единиц каждого разряда в числе. 657 090, 7009, 50 002, 809, 547 499, 98 650. - Назовите соседей каждого числа. - Разложите числа на разрядные слагаемые. (Проверка индивидуальной работы у доски.) IV. Самоопределение к деятельности Запишите числа 675 903, 72 098 в таблицу.
- На каком месте справа стоят десятки? (На втором.) - Как узнать, сколько всего десятков в числе? (Откинуть цифры, которые стоят правее десятков.) - Сколько десятков в каждом из чисел? (67590 и 7209.) На каком месте справа стоят сотни? (На третьем.) - Как узнать, сколько всего сотен в числе? (Откинуть цифры, которые стоят правее сотен.)
- Сколько десятков в каждом из чисел? (6759 и 720.) - Как узнать, сколько в числе десятков тысяч? (Нужно откинуть цифры, которые стоят правее десятков тысяч.) - Сколько десятков тысяч в каждом из чисел? (67и 7.) - Сформулируйте задачи урока. (Научиться узнавать, сколько всего единиц каждого разряда в том или ином числе.) V. Работа по теме урока Работа по учебнику №134 (с. 29). (Устное выполнение.) Примерные рассуждения учащихся В числах 3845 и 67 349 показано, сколько всего десятков в числе, потому что откинуты цифры, стоящие после разряда десятков. И т. д. № 136 (с. 29). (фронтальная работа с объяснением.) №137(с. 29). - Прочитайте задачу и заполните таблицу.
- Объясните, что обозначают выражения, и вычислите их значения. (фронтальная проверка, самооценка.) Ответ: 15 • 2 = 30 (д.) — в кружках юных техников; 10 • 3 = 30 (д.) — в кружках рукоделия; 10 • 3 — 12 • 2 == 6 (д.) — больше в кружках рукоделия, чем в кружках рисования; 15 • 2 + 10 • 3 = 60 (д.) — в кружках юных техников и рукоделия. №138 (с. 29). - Прочитайте задачу. - Что такое 1 ч? (60мин.) - Что надо узнать в задаче? Прочитайте задачу, заменив 1 час на 60 мин. - Сделаем краткую запись к задаче. Оформим ее в виде таблицы.
- Запишите решение задачи самостоятельно. (Ученик, решивший задачу первым, записывает решение ми доске. Проверка, самооценка.) Решение: 50: 10 • 60 = 300 (д.). Ответ: за 1 ч контролер проверит 300 деталей. VI. Физкультминутка Каждый день по утрам делаем зарядку. (Шаги на месте.) Очень нравится нам Делать по порядку:. Весело шагать, (Шаги на месте.) Руки поднимать, (Руки вверх.) Приседать и вставать, (Приседания.) Прыгать и скакать. (Прыжки на месте.) VII. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику
№135 (с. 29). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка, самооценка.) - Выполнение заданий в рабочей тетради №23, 24 (с. 22). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.) VIII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб- ник, с. 29). Самопроверка по образцу.) Ответы: 90 099, 39 999, 39 100, 700 000. - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 7 (с. 21, 22).) IX. Подведение итогов урока - Как определить, сколько всего десятков, сотен, тысяч в числе? - За какие успехи на уроке вы можете себя похвалить? - Какие задания вам показались самыми трудными? Домашнее задание Учебник: № 139-141 (с. 29).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.008 с.) |