Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 2 2. Класс миллионов. Класс миллиардов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познакомить с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классов; закрепить умение выполнять деление с остатком; проверить знания и умения по изученной теме. Планируемые результаты: учащиеся научатся записывать и читать числа, состоящие из единиц III и IV классов; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски - Вычисли. 90 000 + 5000 + 60 + 6 500 000 + 6000 + 400 + 80 + 2 30 000 + 4 - Запиши соседей чисел. 45 609, 909 000, 87 888, 109 089, 600 009, 676 931. Устный счет - Прочитайте числа. 675 090, 45 899, 900 203, 8007, 870 500 - Сколько всего десятков в каждом чисел? Сколько тысяч? - Разделите первое и последнее числа на 10. - Умножьте второе и четвертое числа на 10. - Сравните каждые два соседних числа. - Уменьшите на 1 каждое из чисел - Увеличьте на 1 десяток каждое из чисел. (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности (На доске таблица.)
- Назовите I класс. (Класс единиц.) - Вспомните, как образуется каждый разряд этого класса. (10 единиц = 1 десяток, 10 десятков= 1 сотня.) - Как называется II класс? (Класс тысяч.) - Как образуются разряды этого класса? (10 сотен = 1 тысяча, 10 тысяч = 1 десяток тысяч, 10 десятков тысяч = 1 сотня тысяч.) - Запишите в таблицу числа 832 051, 4891, 1 999 098. - Почему не получилось записать в таблицу последнее число? - Как вы думаете, есть ли классы выше класса тысяч? Кто знает, как они называются? (Ответы детей.) - Сформулируйте задачи урока. (Узнать, как называются классы выше класса тысяч, как образуются числа, содержащие единицы этих классов, научиться правильно их читать и записывать.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 30. - Как называется тысяча тысяч? (Миллион.) - Что такое миллиард? (Тысяча миллионов, или десять сотен миллионов.) - Как называется III класс? IV класс? - Сколько разрядов в каждом классе? Как они называются? - Знаете ли вы, как называются другие классы? (Ответы детей.)
№143 (с. 30). (Устное выполнение.) - Вспомните порядок чтения многозначных чисел. 1. Разбить число на классы. 2. Начиная с наивысшего класса, прочитать, сколько единиц, и назвать класс. Класс единиц не называют. - Единицы какого разряда отсутствуют в каждом из чисел? - Сколько единиц каждого класса в числе? №144 (с. 30). (Объяснение алгоритма деления с остатком.) №145 (с. 30). (Первые два примера - коллективно, с подробным объяснением и записью на доске, остальные - самостоятельно. Два ученика работают на откидной доске. Самопроверка, самооценка.) V. Физкультминутка Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.) Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.) Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.) Завертелась, как волчок. (Покружиться.) Вот присела на минутку, (Присесть.) Почесала клювом грудку, (Встать, наклоны головы вправо и влево.) И с дорожки на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.) Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.) Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) VI. Закрепление изученного материала Выполнение заданий в рабочей тетради №25 (с. 23). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) №26 (с. 23). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) Решение: (100 + 60 + 80): 3 = 80 (ж.). Ответ: каждый из трех поросят получит 80 желудей. №27 (с. 23). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) Ответы 1) а • 12; 2) с: 3; 3) 72: Ъ. Проверочная работа (См.: тетрадь «Проверочные работы», с. 20,21. Можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 8 (с. 22, 23).) VII. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - С какими классами вы познакомились сегодня на уроке? - Из каких разрядов состоят эти классы? Домашнее задание Учебник: № 146, 147, задание на полях (с. 30).
Урок 2 3. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились
Цели: закреплять умения читать и записывать многозначные числа, решать задачи изученных видов; развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся читать и записывать числа, состоящие из единиц III и IV классов; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; выбирать наиболее эффективные способы решения задач и зависимости от конкретных условий; работать в группах.
Ход урока I.Организационный момент II. Работа по теме урока Работа по учебнику (Работа в группах. Учащиеся читают и обсуждают задания рубрики «Странички ддя любознательных» (с. 31). Проверка. Представители от групп называют ответы и обосновывают решения) № 1 (с. 31). Ответы: 14 солдатиков, 5 машинок. №2 (с. 31). Ответы: верное высказывание — 3. Если фигура шестиугольник, то она зеленого цвета. Если фигура зеленого цвета, то это многоугольник. № 3 (с. 31). Ответы: 1) 199, 19 999, 9999, 4999, 29 999; 2) 2, 60, 4. (Оценка работы в группах по плану.) - Какие задания были выполнены? - Удалось ли прийти к общему решению? - Верно ли были выполнены задания? - Все члены группы работали активно? III. Физкультминутка Скок-поскок, скок-поскок, Зайка прыгнул на пенек. (Прыжки на месте на двух ногах.) В барабан он громко бьет, (Шаги на месте.) В чехарду играть зовет. (Хлопки в ладоши.) Зайцу холодно сидеть, (Присесть.) Нужно лапочки погреть. (Хлопки в ладоши.) Лапки вверх, лапки вниз, (Руки вверх, затем вниз.) На носочках потянись. (Потянуться - руки вверх.) Лапки ставим на бочок, (Руки на пояс.) На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте на двух ногах.) А затем вприсядку, (Присесть.) Чтоб не меряли лапки. (Потопать ногами.) Зайцы скачут скок-скок-скок! Да на беленький снежок. Приседают, слушают, не идет ли волк.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.114 (0.01 с.) |