Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Закрепление изученного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Решение примеров - Решите примеры столбиком. 235:5 261:3 544:8 455:7 (Самопроверка по образцу.) 2.Выполнение задания в рабочей тетради №27 (с. 10). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка с объяснением, самооценка.) VIII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб- иик, с. 14). Самопроверка по образцу.) Ответы: 96,49. - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 4 (с. 9-11).) IX. Подведение итогов урока - Что мы повторили сегодня на уроке? - У кого деление не вызывает затруднений? - Кому еще трудно решать такие примеры? Домашнее задание Учебник: № 71, 72, 73 (по желанию) (с. 14). Урок 10. Приемы письменного деления Цель: формировать умение выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном появляются мул и (в любом из разрядов). Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление трехзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. Ход урока I.Организационный момент II. Проверка домашнего задания №73 (с. 14). Ответы 53 — (3 • 9 + 4 • 6) = 2 53- 3 • 9 + 4 • 6 = 50 (53 - 3 • 9 + 4) • 6 = 180 (53 — 3) • 9 + 4 • 6 = 474 III. Актуализация знаний Логическая задача Линейка Попугая длиннее линейки Слоненка, но короче линейки Удава, а линейка Мартышки короче линейки Слоненка. Назовите владельцев линеек по степени уменьшения длины линеек. (Удав, Попугай, Слоненок, Мартышка.) Индивидуальная работа у доски - Укажи порядок действий, вычисли. 99 + 32:4 + 26 50 + 42: 6 • 8 72: 9: 4 • 8 - Укажи порядок действий, вычисли. 360: 40-(210 — 150) (320 - 170): (210: 7) 600: (70 • 4- 180) Индивидуальная работа по карточкам - Запиши выражение и найди его значение.
Устный счет
- Выполните вычисления, назовите ответы. 360:6 350:5 77:7 57:19 400:4 16 • 5 18 • 4 68:4 120:2 45:3 65:13 48:12 (Проверка индивидуальной работы у доски.) IV. Самоопределение к деятельности - Запишите значения выражений. а • 0 0 + а 0 • а а: 1 0 :а а-0 - Какими правилами вы пользовались? --Разделите, разложив на удобные слагаемые по образцу. 424: 4 = 400:4 + 24: 4 = 200 + 6 = 206 618:3 324:3 - Как по-другому можно решить примеры? (Столбиком.) - Попробуйте решить первый пример, выполнив запись столбиком. - Чем необычен это пример? (Сотни делятся на 4 без остатка, а число десятков меньше 4. У - Что нужно записать в этом случае в частном? (Ответы детей.) - Откройте с. 15. Посмотрите, как решены примеры. - Сформулируйте задачи урока. (Научиться выполнять деление трехзначного числа на однозначное с нулем в частном.) V. Работа по теме урока Работа по учебнику №74 (с. 15). (Первые два примера — коллективно, с подробным объяснением и записью на доске, остальные самостоятельно. Два ученика работают на откидной доске. Самопроверка, самооценка.) № 75 (с. 15). - Прочитайте задачу - Как узнать, на сколько одно число меньше или больше другого? (На доске опорная схема.) На? > или < — «—» - Давайте сделаем краткую запись задачи. Что обозначает каждое число? - Как вы понимаете выражения «в 3 раза больше», «в 3 раза меньше»? - Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи? (Нет.) - Что для этого надо знать? - Запишите решение задачи самостоятельно. (Проверка по образцу, самооценка.) Решение: 48 • 3 - 48 = 96 (п.). Ответ: в первом автобусе на 96 пассажиров меньше, чем во втором. № 76 (с. 15). (Самостоятельное выполнение. Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу с краткой записью.) Было —96 б. Истратили — 8 • 10 б. Осталось —? (Проверка, самооценка.) Решение: 8 • 10 = 80 (б.) — израсходовали; 96-80 = 16 (б.). Ответ: после 10 дней похода останется 16 банок консервов. VI. Физкультминутка Кто там ходит влево-вправо? Это маятник в часах. Он работает исправно и твердит: «Тик-так, тик-так». (Руки на пояс, наклоны вправо и влево.) А над ним сидит кукушка. Это вовсе не игрушка.
Птица дверцу отворяет, Время точно сообщает. (Руки согнуты перед грудью, резкими рывками развести их в стороны.) А часы идут, идут, Не спешат, не отстают. Мы без них не будем знать, Что уже пора вставать. (Шаги на месте.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.174 (0.01 с.) |