Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Подведение итогов урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Что такое диаграмма? - С какими диаграммами вы познакомились? - Для чего нужны диаграммы? Домашнее задание Учебник: № 1, 10 (с. 18).
Урок 12. Что узнали. Чему научились Цели: совершенствовать умение решать текстовые задачи; отрабатывать устные и письменные приемы вычислений; развивать внимание, умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски - Вычисли, выполнив запись столбиком. 723:3 654:2 985:5 504:4 Задание на смекалку - Посмотрите на задание на полях на с. 18. - Прочитайте числа первого столбца. Найдите закономерность. (Числа увеличиваются на 1 десяток.) - Продолжите ряд. (496, 506, 516, 526, 536...) - Найдите закономерность во втором столбце и продолжите его. (Числа уменьшаются на один десяток: 500, 490, 480, 470, 460, 450...) Устный счет - Сосчитайте от 489 до 502, от 119 до 132, от 608 до 589. - Назовите соседей чисел 560, 300, 339, 999. - В каком числе:
- Сколько всего десятков в каждом из этих чисел? (965— 96десятков, 209 — 20 десятков, 380 — 38десятков.) - Вычислите. 800:40 567 + 45 + 33 420: 7 900 - 600: 3 450: 15 456 - 360 980:7 99 + 11 - 10 (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику №2 (с. 18). - Посмотрите на задание. Скажите, что мы повторим, выполняя его. (Правила порядка действий в выражениях, приемы устных вычислений, деление столбиком.) - Решите примеры: вариант 1 — первый и третий столбики, вариант 2 — второй и третий столбики. (Проверка по образцу, самооценка.) №5 (с. 18). - Прочитайте задание. - Какие знания вам понадобятся для его выполнения? (Знание письменных приемов деления и умножения.) - Выполните задание: вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка.
(Взаимопроверка по образцу, взаимооценка.) №8 (с. 18). - Прочитайте задание. - Какие знания и умения понадобятся для его выполнения? (Умение составлять числовые выражения, знание правил порядка действий в выражениях.) - Выполните задание самостоятельно. (Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.) IV. Физкультминутка Лесоруб рубил дрова: Раз-два, раз-два. (Рубящие движения руками.) Прямо постоял немножко, (Стоять прямо.) Поскакал на правой ножке (Прыжки на правой ноге.) И на левой поскакал. (Прыжки на левой ноге.) Снова прямо постоял. (Стоять прямо.) И опять рубить дрова: Раз-два, раз-два! (Рубящие движения руками.) V. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №13 (с. 19). (Устное выполнение.) - Что мы будем закреплять? (Умение решать задачи.) - Прочитайте условие задачи. - Объясните, что обозначают выражения. (36:3 — количество отверток, 36: 3 + 36 — количество отверток и рубанков, 36:3 • 4 — количество молотков, 36 + 36: 3 • 4 — количество рубанков и молотков.) №14 (с. 19). - Прочитайте задачу. - Что значит «разложили по 8 кг»? (Разделили на 8.) - Что делили на 8? (Помидоры, собранные в двух теплицах.) - Каким способом можно решить эту задачу? (Сложить количество помидоров, собранных в одной и в другой теплице, и разделить на 8.) - Решите задачу этим способом. ((38 + 50): 8 = 11 (ящ.).) - Каким еще способом можно решить эту задачу? Почему для этого нужно изменить числовые данные? (Пример ный ответ. Сначала узнать, сколько ящиков потребовав лось для помидоров из первой теплицы, затем — сколько ящиков потребовалось для помидоров из второй теплицы, после этого сложить количество ящиков. Данные нужно изменить потому, что числа 38 и 50 не делятся на 8 без остатка.) - Какие это могут быть числа? (8,16, 24, 32, 40, 48...) - Подставьте числа и решите задачу вторым способом. VI. Рефлексия - Вычислите столбиком. 264 • 3 654: 2 675 + 156 315:3 621 -336 (Проверка.) - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать КИМы: тест 1 (с. 4—7); сборник самостоятельных и контрольных работ: тест по теме «Арифметические действия» (с. 14, 15).)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.234 (0.009 с.) |