Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику №40 (с. 10). - Прочитайте задачу. - Сколько грибов мог найти брат? - Решите задачу самостоятельно. (Один ученик работает у доски. Проверка.) Решение Первый способ: (27 + □) - 3. - Кто решил так же? У кого другое решение? (Учащиеся записывают еще два решения.) Второй способ: (27 - 3) +□ Третий способ: 27 + (□ - 3). №41 (с. 10). (Устное выполнение.) Варианты задач
№42 (с. 10). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка, взаимооценка.) №43 (с. 10). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) VIII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 10). Самопроверка по образцу.) Ответы: 748, 558. - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 3 (с. 7-9).) IX. Подведение итогов урока - Чему вы научились сегодня на уроке? - Какое задание показалось легким? - Какое задание вызвало у вас затруднение? - Кому бы вы хотели сказать спасибо за помощь на уроке? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 19 (с. 8). Урок 6. Свойства умножения Цели: повторить свойства умножения; учить использовать их при вычислениях; закреплять навыки письменного умножения трехзначного числа на однозначное; развивать внимание; воспитывать аккуратность. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение трехзначного числа на однозначное, используя переместительное свойство умножения; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Логическая задача На одной чаше весов лежит большой кочан капусты, а на другой — гиря в 2 кг и маленький кочан капусты. Весы находятся н равновесии. На сколько килограммов масса большого кочана больше, чем масса маленького? (На 2кг.) Индивидуальная работа по карточкам - Вычисли, выполнив запись столбиком. 307-258 625-515 356 • 2 218 • 3
806 - 537 702 - 159 137 • 6 158 • 4 Индивидуальная работа у доски - Укажи порядок действий, вычисли. (200 - 44): 4 + 24 • (300: 5: 12) (159) 25 • 8:10 - (50 -126: 3) (12) 4. Устный счет Найдите ошибки. 228:4 = 32 152 + 372 = 524 702 - 11 = 791 328 + 35 = 363 57 -3 = 171 45 • 6 = 230 400 - 38 = 372 285 + 25 = 300 (Проверка индивидуальной работы у доски.) Ш. Самоопределение к деятельности - Вычислите, заменив умножение сложением. 0•4 (0 + 0 + 0 + 0 = 0) 0 •10 = (0 + 0 + 0 + 0 + 0 +... + 0=10) 0•2 = (0 + 0 = 0) - Сделайте вывод. (Если ноль умножим на любое число, получим ноль.) -А если число умножим на ноль, сколько получится? (Тоже ноль. От перестановки множителей произведение не меняется.) - Вычислите, заменив умножение сложением. 1•6 = (1 + 1 + 1 + 1 + 1+ 1 = 6) 1•3 = (1 + 1 + 1=3) 1 • 10 = (1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10) - Сделайте вывод. (Если единицу умножить на число, то получится то же самое число.) - А если число умножить на единицу? (Получится то же самое число, так как от перестановки множителей сумма не меняется.) - Что мы с вами сейчас вспомнили? (Свойства умножения.) - Сформулируйте задачи урока. (Повторить свойства умножения, научиться использовать их при вычислениях.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Рассмотрите записи на полях да с. 11. Правильные ли выводы мы с вами сделали? - Назовите еще раз все свойства умножения, которые мы вспомнили. №44 (с. 11). (Первые три примера - коллективно, с подробным объяснением и записью на доске, остальные самостоятельно. Два ученика работают на откидной доске. Самопроверка, самооценка.) №45 (с. 11). (Устное выполнение по цепочке.) № 46 (с. 11). (Коллективное выполнение с подробным объяснением.) №47 (с. 11). - Прочитайте задачу. - Что такое 4 марки? (Количество.) - Что такое 10 руб. (Цена.) - Что такое стоимость? - Как найти стоимость покупки, если известны цена и количество? - Составьте задачи, обратные данной. Что может быть неизвестно в этих задачах? (Цена или количество.) - Как найти цену? Как найти количество? - Решите задачи самостоятельно. (Учитель закрепляет на доске плакат с формулами.)
С=Ц•К Ц=С:К К=С:Ц (Взаимопроверка по образцу, взаимооценка.)
V. Физкультминутка Я чайник — ворчун, хлопотун, сумасброд, (Шаги на месте.) Я всем напоказ выставляю живот, (Руки на пояс, повороты туловища вправо и влево.) Я чай кипячу, клокочу и кричу: (Хлопки в ладоши.) - Эй, люди, я с вами почайпить хочу! (Прыжки на месте.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.007 с.) |