Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнение заданий в рабочей тетради №22(с. 8). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Два ученика, решившие задачу разными способами, записывают решение на доске.) Решение Первый способ: 4 • (7 - 2) = 20 (кг). Второй способ: 4 • 7 - 4 • 2 = 20 (кг). Ответ: осталось 20 кг картофеля. №23 (с. 8). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Чему равен периметр прямоугольника? (18 см.) - Отрезок какой длины вы начертили? (6 см.) (Самооценка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 12). Самопроверка по образцу.) Ответы: 257, 113. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока -Что мы повторили сегодня на уроке? - У кого деление не вызывает затруднений? - Кому еще трудно решать такие примеры? Домашнее задание Учебник: № 56, 59 (с. 12).
Урок 8. Приемы письменного деления Цели: отрабатывать умение выполнять деление трехзначного числа на однозначное; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи и задачи геометрического характера. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление трехзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Логическая задача На майках 25 спортсменов написали их порядковые номера. Каких номеров больше т четных или нечетных и на сколько? (Четных номеров 12, а нечетных на 1 больше, их 13.) Индивидуальная работа по карточкам - Выполни деление столбиком и проверь умножением. 980:5 696:4 858:3 Устный счет - Вычислите удобным способом. 235 + 180 + 45 + 13 (473) 375 + 186 4- 114 + 25 (700) 13 + 50 + 60 + 237 (360) - Прочитайте значения сумм в порядке убывания. (700, 473, 360.) - Сколько единиц каждого разряда в числах? Сколько всего десятков? Сколько всего сотен? - Назовите соседей чисел. - Увеличьте каждое число на 4 десятка. (740, 513, 400.) - Уменьшите каждое число на 5 единиц. (695, 468, 355.) III. Самоопределение к деятельности - Разделите число, разложив его на удобные слагаемые по образцу. 542: 2 = 400: 2 + 140: 2 + 2: 2 = 200 + 70 + 1 = 271 556:4 670:5 (Учащиеся выполняют задание письменно в тетрадях.) - Легко ли было найти удобные слагаемые и разделить числа?
- Какой более легкий способ вы знаете? (Деление столбиком.) - Выполните деление столбиком. - Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в делении трехзначного числа на однозначное столбиком.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику Объясните решение примера на с. 13, пользуясь планом. №60 (с. 13). (Первые три примера - коллективно, с подробным объяснением и записью на доске, последний — самостоятельно. Один ученик работает на откидной доске. Самопроверка, самооценка.) №61 (с. 13). - Прочитайте задачу. - Что обозначает первое выражение? (Количество книг на второй полке.) - Что обозначает второе выражение? (Количество книг на двух полках.) - Какое значение может принимать переменная b? (От 1 до 24.) - Подставьте любое значение переменной и найдите значение выражения. - Измените условие так, чтобы задача решалась делением. (Предлог «на» поменять на «в» — в b раз меньше.) - Какие значения может принимать переменная? (Только 5.) №62 (с. 13). (Самостоятельное выполнение, если позволяет время на уроке. Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу со схематическим чертежом.)
20•10 уч. 18 уч.
? Решение: 20 • 10 + 18 = 218 (уч.). Ответ: всего привезли 218 учебников. — Составьте обратную задачу и решите ее. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) №63,64 (с. 13). (Устное выполнение по цепочке.) V. Физкультминутка От зеленого причала оттолкнулся теплоход, (Встать.) Раз, два. Он шагнул назад сначала, (Шаг назад.) Раз, два, А потом шагнул вперед,({Шаг вперед.) Раз, два. И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразные движения руками.) Набирая полный ход. (Шаги на месте.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.70 (0.009 с.) |