Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа по учебнику № 300 (с. 65). - Прочитайте задачу. - Какая краткая запись подходит к задаче? (Таблица.) - Что такое производительность? (Работа, которую выполняют за единицу времени.) - Заполните таблицу и решите задачу самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.)
Решение 234: 3 = 78 (м2) — производительность; 78 • 10 = 780 (м2). Ответ: за 10 ч бульдозер разровняет 780 м2 дороги. №302 (с. 65). - Прочитайте задание. - Как проверить, правильно ли выполнено деление? (Делитель умножить на частное. Если получится делимое, значит, деление выполнено верно.) - Как проверить, правильно ли выполнено деление с остатком? (Делитель умножить на частное и прибавить остаток. Если получится делимое, значит, деление выполнено верно.) (Решение примеров. Первый столбик — коллективно, с комментированием, второй — самостоятельно. Проверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 65). Проверка.) Решение: 20 • 3 = 60 (мм) = 6 (см) — длина отрезка, - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Как найти несколько долей числа? - Как найти число, если известна его доля? - Какие задания сегодня вызвали у вас затруднения? Домашнее задание Учебник: № 304, 305 (по желанию) (с. 65). Урок 43. Решение задач Цель: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи разных видов; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; работать в парах; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа по карточкам - Сравни. 6м О 60дм 2км О 900м 3м О 20дм 70см О 7м 9 м2 О 90 дм2 1 км2 О 1 000 000 м2 Индивидуальная работа у доски Подчеркни уравнения, которые решаются вычитанием, и реши их. 654 :х = 6 х + 6 = 654 х-6 = 654 654 -х= 6 х— 654 = 6 Математический диктант
(Взаимопроверка, взаимооценка. Далее проверка индивидуальной работы у доски.)
III. Самоопределение к деятельности - Выберите верные высказывания. Составьте из соответствующих им слогов слово. 1 м = 100 см (ЗА) 9:9 = 1 (ДА) 0:1 = 1 (ПРИ) 10:0 = 0 (РЫ) 4м2 >400см2(ЧА) Р=а• Ь( ДО) 1 ч =100 мин (МЕ) Ответ: задача. - Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в решении задач разных видов.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №306 (с. 66). - Прочитайте задачу и рассмотрите чертеж. - На какой вопрос можно ответить, зная массу всех овощей и массу тыквы и арбуза? (Чему равна масса дыши?) - Запишите вопрос первого действия в тетради. Как на него ответить? (16 -13 = 3 (кг).) - Что мы можем узнать дальше? (Зная массу арбуза и дыни и массу дыни, можем узнать массу арбуза.) - Назовите вопрос следующего действия. (Чему равна масса арбуза?) - Запишите вопрос второго действия в тетради. Как на него ответить ?(8- 3 = 5 (кг).) - Массу какого овоща осталось узнать? (Тыквы.) - Назовите вопрос следующего действия. (Чему равна масса тыквы?) - Запишите вопрос третьего действия в тетради. Как на него ответить?(13- 5 = 8(кг) или 16-3- 5 = 8(кг).) - Посмотрите на запись в тетради. Скажите, каким способом мы составили план решения задачи. (При помощи записи вопросов.) - Как по-другому можно решить задачу? (Зная массу дыни и арбуза, найти массу тыквы (16 - 8 = 8 (кг)), затем найти массу арбуза (13- 8 = 5 (кг)), после этого - массу дыни (8— 5 = 3(кг) или 16—8—5 = 3(кг)).) №307(с. 66). - Прочитайте задачу. - Что вы заметили? (Она похожа на предыдущую задачу.) - Составьте схематический чертеж и решите задачу самостоятельно. 1945 уч.
I II III 1225 уч. 1300 уч. Решение Первый способ 1945 - 1225 = 720 (уч.) - в третьей школе; 1300 - 720 = 580 (уч.) - во второй школе; 1225 - 580 = 645 (уч.) - в первой школе.
Второй способ 1945 - 1300 = 645 (уч.) - в первой школе; 1225 - 645 = 580 (уч.) - во второй школе; 1300 - 580 = 720 (уч.) - в третьей школе. Ответ: в первой школе 645 учеников, во второй - 580 учеников, в третьей - 720 учеников. V. Физкультминутка Отдых наш - физкультминутка. (Шаги на месте.) Занимай свои места! Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два! Прямо спину все держите, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите, (Руки в стороны, вверх, в стороны, вниз.) Раз и два, раз и два!
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.239 (0.01 с.) |