Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику № 11,12 (с. 54)у 18 (с. 55) — базовый уровень. № 11,13 (с. 54), 17 (с. 55) —уровень повышенной сложности. (Самостоятельное выполнение. Проверка, самооценка.) VI. Рефлексия (Работа в парах по вопросам для повторения (учебник, с. 55).) - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать КИМы: тест 3 (с. 10,11).) VII. Подведение итогов урока - Какую тему мы повторяли? - Что такое величина? - Какие величины вы знаете? - Кто считает, что тему усвоил хорошо? - Кто еще сомневается? Домашнее задание Учебник: № 26, 27 (с. 55). Урок 3 7. Контрольная работа по теме «Величины» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Величины». Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I.Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (См.: учебник, с. 58, 59.) Ответы
(Можно использовать КИМы: контрольная работа № 2 (с. 43—45); сборник самостоятельных и контрольных работ: контрольная работа по теме «Величины» (с. 34—36).) III. Подведение итогов урока — Какие задания вызвали у вас затруднения? Урок 38. Анализ контрольной работы. Устные и письменные приемы вычислений Цели: познакомить с письменными приемами сложения и вычитания; учить использовать свойства сложения для рационализации устных и письменных вычислений; развивать умения составлять и решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться письменными приемамй вычислений; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; принимать чужую точку зрения, отличную 6т собственной.
Ход урока I.Организационный момент II. Анализ контрольной работы (Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)
III. Самоопределение к деятельности
(На доске записаны примеры.) 345 + 345 3456 + 3456 34 567 + 34 567 - Чем отличаются примеры? (Количеством цифр в числах.) - Объясните решение первого примера, выполнив запись столбиком. - Складывали ли мы четырехзначные числа столбиком? (Нет.) - Кто сможет объяснить, как решить второй пример? (Желающий ученик решает пример на доске с объяснением). - Кто сможет сложить пятизначные числа столбиком? (Желающий ученик решает пример на доске с объяснением.) - Проверьте решение последнего примера вычитанием. Кто сможет это сделать? (Желающий ученик решает пример на доске с объяснением.) - Сделайте вывод: как складывают и вычитают многозначные числа столбиком? (Многозначные числа складывают и вычитают столбиком так же, как трехзначные.) - Сформулируйте задачи урока. (Научиться выполнять сложение и вычитание многозначных чисел столбиком, повторить приемы сложения и вычитания.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте, текст рядом с красной чертой на с. 60. - Какие свойства сложения мы знаем? (Переместителъное и сочетательное.) - Используя эти свойства, решите примеры. №260 (е. 60). (Фронтальная работа.) - Рассмотрите записи на полях, объясните их. №262 (с. 60). (Первая строка — коллективно, с подробным объяснением и записью на доске, вторая — самостоятельно. Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.) №263 (с. 60). - Прочитайте задачу. - Как узнать, сколько всего человек участвовало в соревнованиях? (Сложить количество всех участников.) - Что вы узнаете сначала? (Сколько человек в 18семьях: 3 • 18.) - Что вы узнаете потом? (Сколько человек в 16семьях: 4 • 16.) - Запишите решение задачи выражением и найдите его значение. (3 • 18 + 4 • 16= 118 (чел.).) №264 (с. 60). - Прочитайте задачу. - Сделаем краткую запись. Что известно в задаче? Что нужно узнать? ВЫДАНО — 327 кн. ОСТАЛОСЬ —?, на 246 кн. < - Что вы найдете в первом действии? (Сколько книг осталось.) - Каким действием? (Вычитанием.) - Что найдете во втором действии? (Сколько книг было.) - Каким действием? (Сложением.) - Решите задачу самостоятельно.
Решение 327 - 246 = 81 (кн.) - осталось; 327 + 81 = 408 (кн.). Ответ: в библиотеке 408 книг. V. Физкультминутка Смотри скорей, который час, Тик-так, тик-так, тик-так. Налево — раз! Направо — раз! Мы тоже можем так. Чтоб стать похожим на орла и запугать собак, Петух расправил два крыла... Мы тоже можем так. (Развести руки в стороны, плавно поднять и опустить их.) Пастух в лесу трубит в рожок — Пугается русак. Сейчас он сделает прыжок... Мы тоже можем так. (Присесть на корточки, приставить руки к голове, вытянуть указательные пальцы, изображая заячьи уши. Прыжки на месте.) Идет медведь, шумит в кустах, Спускается в овраг... На двух ногах, на двух руках. Мы тоже можем так. (Встать на четвереньки, двигаться сначала вперед, потом назад.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.008 с.) |