Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику - Объясните решение примеров на с. 61. №267 (с. 61). (Первые два столбика — коллективно, с подробным объяснением и записью на доске, последний — самостоятельно. Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.) №270 (с. 61). - Прочитайте условие задачи. - Поставьте вопрос. (Сколько бумаги пошло на изготовление тонких тетрадей?) - Сделаем схематический чертеж. Что в задаче является целым? (Вся бумага.) - Сколько всего бумаги выпустили? - Из каких частей состоит целое? (Из бумаги, затраченной на изготовление общих и тонких тетрадей.)
6335 т ?
4850 + (4850 – 365) т - Что неизвестно в задаче? (Часть.) - Как найти часть? (Из целого вычесть другую часть.) - Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает у доски. Проверка, самооценка.) Решение 4850 + (4850 - 365) = 9335 (т) - бумаги выпустили; 9335 - 6335 = 3000 (т). Ответ: на изготовление тонких тетрадей пошло 3000 т бумаги. №271 (с. 61). - Прочитайте задачу. - Что нужно знать, чтобы определить площадь сада? (Длину и ширину сада.) - Можно ли сразу вычислить площадь? Почему? (Нет, так как мы не знаем длину.) - Как узнать длину? - Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик комментирует решение вслух.) Решение 1) 50 • 2 = 100 (м) - длина; 2) 100 • 50 = 5000 (м2) - площадь; 3) 5000:10 = 500 (д.). Ответ: на этой площади можно посадить 500 деревьев. VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение заданий «Проверь себя» (учебник, с. 60,61). Самопроверка по образцу.) Ответы С. 60: 1000, 20 800, 35 000. С. 61: 29 784, 39 950. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какие свойства сложения вы знаете? - Для чего нужно знать эти свойства? - Чему вы научились сегодня на уроке? Домашнее задание Учебник: № 273, 274 (с. 61). Урок 3 9. Нахождение неизвестного слагаемого Цели: учить находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; принимать чужую точку зрения, отличную от собственной.
Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Математический диктант
(Проверка.) 2.Решение примеров - Вычислите. Проверьте сложение вычитанием, а вычитание — сложением. 657 489 + 76 287 70 009 - 38 795 48 703 - 29 837
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.005 с.) |