Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Самоопределение к деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Учитель читает задачи.)
- Чем похожи задачи? Чем они отличаются? - Сформулируйте задачи урока. (Научиться решать задачи на определение начала, конца и продолжительности события.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №231 (с. 49). (Устное выполнение.) №232 (с. 49). (Самостоятельное выполнение). Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка. 1) Решение: 12 ч 30 мин — 10 ч = 2 ч 30 мин. Ответ: экскурсия продолжалась 2 ч 30 мин. 2) Решение: 13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин. Ответ: спектакль закончился в 16 ч 15 мин. №234 (с. 49). - Прочитайте. - Сколько часов в сутках? - Как найти третью часть суток? (24: 3 = 8 (ч).) - Что такое половина суток? Как ее найти? (Это вторая часть суток: 24:2 = 12 (ч).) - Как найти четверть часа? (7 ч = 60мин, 60:4 = 15(мин).) - Как найти четверть года? (1 год =365сут., 365:4 =91сут. 6ч.) №235 (с. 49). (Самостоятельное выполнение. Проверка, самооценка.) Ответы: 2 мм, 10 мм2. V. Физкультминутка В небе плавает луна. (Плавные покачивания вправо и влево.) В облака зашла она. Раз, два, три, четыре, пять — (Хлопки в ладоши.) Можем мы луну достать. (Руки вверх.) Шесть, семь, восемь, девять, десять — (Хлопки над головой.) И пониже перевесить. (Руки вниз.) Десять, девять, восемь, семь — (Шаги на месте.) Чтоб луна светила всем. (Сесть за парту.) VI. Продолжение работы по теме урока Знакомство с единицей времени — секундой (Учитель показывает часы.) - Посмотрите на наши часы. Сколько у них стрелок? (Три.) - Назовите их. (Часовая, минутная и секундная.) - Понаблюдайте, как они движутся. (Часовая почти не сдвинулась, минутная передвинулась на одно деление, а секундн1ая сделала целый круг.) - За какое время минутная стрелка проходит одно деление? (За 1 мин.) - А что сделала за это время секундная стрелка? (Прошла 60 делений.)
- Какой можно сделать вывод? (В 1 мин 60с.) (Запись на доске и в тетрадях.) 1 мин = 60 с - На уроках физкультуры вы часто бегаете и выполняете упражнения на время. А как называется прибор, которым пользуется учитель? (Секундомер.) - Он тоже похож на часы, но его циферблат рассчитан на 1 мин. А сколько это секунд? (Учитель показывает секундомер.) Секундную стрелку можно остановить. 2. Работа по учебнику - Прочитайте теоретический материал на с. 50. - Правильное ли соотношение мы вывели? №239 (с. 50). (Устное выполнение.) №240 (с. 50). (Коллективное выполнение с комментированием по цепочке.) №241 (с. 50). - Прочитайте задачу. - Больше или меньше снимков сделает камера? (Больше.) - Во сколько раз? (10:2 = 5(р.).) - Сколько снимков сделает камера за 10 с? (32 • (10: 2)» = 160 (с.).) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение заданий «Проверь себя» (учебник, с. 49, 50). Проверка.) Ответы С. 49: в 13 ч. С. 50:12 с, 6 с. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - В каких единицах измеряют время? - Сколько секунд в 1 мин? Домашнее задание Учебник: № 243-245 (с. 50). Урок 3 5. Век. Таблица единиц времени Цели: познакомить с единицей времени - веком; обобщить и систематизировать знания о единицах времени; составить таблицу единиц времени. Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с единицей времени - веком; научатся соотносить единицы времени; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; принимать чужую точку зрения, отличную от собственной. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа по карточкам (Карточки получают учащиеся, хорошо освоившие тему.) Реши задачу. Василий пришел домой после школы в 2 ч 35 мин. Ему понадобилось 10 мин, чтобы переодеться и умыться, 25 мин — чтобы пообедать, 1 ч 45 мин он затратил на приготовление домашнего задания, 25 мин — на уборку комнаты и 30 мин — на дорогу до Дома юного техника, в котором он занимается моделированием. Во сколько начинаются занятия по моделированию, если Василий опоздал на них на 25 мин? (В 5 ч 25мин.) Фронтальная работа - Вставьте нужные единицы времени.
- Решите задачи.
- Вычислите.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.009 с.) |