Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Подведение итогов урока
- Что мы повторили й закрепили сегодня на уроке? - Какие задания вызвали затруднения? - Какие задания вам показались самыми простыми? Домашнее задание Учебник: № 7 (с. 18), 15 (с. 19). Дополнительно: задания из тетради «Проверочные работы» (с. 12,13) — по выбору учителя.
Урок 13. Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 10ОО. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление». Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I.Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (Можно использовать КИМы: контрольная работа № 1 (с. 31 —34); сборник самостоятельных и контрольных работ: контрольная работа по теме «Арифметические действия» (с. 16—18).) III. Подведение итогов урока - Какие задания вызвали у вас затруднения?
Урок 14. Анализ контрольной работы. Странички для любознательных Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные н контрольной работе; совершенствовать умение решать текстовые задачи; отрабатывать устные и письменные приемы вычислений; развивать внимание. Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах. Ход урока I.Организационный момент II. Анализ контрольной работы (Учащиеся анализируют ошибки; допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)
(Далее учащиеся исправляют свои ошибки и выполняют сон ответствующие задания на карточках.) Запись многозначных чисел
Письменное вычитание
603-365 880-487 501 - 111 354- 187 900-545 Письменное умножение 432 • 2 328 • 3 98 • 9 165 • 5 198 • 4 Письменное деление 970: 5 309: 3 447: 3 876: 2 236: 4 Решение задач Рабочая тетрадь: № 33 (с. 12). Порядок действий в выражениях а: a:(d-c)•d (a+b-k•d)+m (c+k)-(a•b) a:(b•k)-(p-c) Нахождение площади и периметра Найди площадь и периметр квадрата со стороной 6 см. Какие стороны могут быть у прямоугольника с такой же площадью? III. Физкультминутка Я мороза не боюсь, {Шаги на месте.) С ним я крепко подружусь. (Хлопки в ладоши.) Подойдет ко мне мороз, (Присесть.) Тронет руку, тронет нос. (Показать руку, нос.) Значит, надо не зевать, (Хлопки в ладоши.) Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику (Выполнение заданий рубрики «Странички для любознательных» (с. 20). Работа в парах.) V. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока - Разобрались ли вы в причинах ошибок, допущенных в контрольной работе? Домашнее задание Учебник: № 9 (с. 18), 12 (с. 19). Урок 15. Класс единиц и класс тысяч Цели: познакомить с понятием «класс числа»; учить считать тысячами, опираясь на изученный материал; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развивать умения наблюдать и рассуждать. Планируемые результаты: учащиеся научатся образовывать, читать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет - Назовите число, в котором:
- Замените числа суммой разрядных слагаемых. 421 (400 + 20 +1), 402 (400 + 2), 420 (400 + 20).
- Какой разряд отсутствует в каждом из этих чисел?
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.009 с.) |