Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий в рабочей тетради
№2,3 (с. 16), 4 (с. 17). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.) VIII. Рефлексия (Выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 24). Работа в парах.) - Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Назовите порядок чтения многозначных чисел. Домашнее задание Учебник: № 97, 99, задания на полях (с. 24). Урок 17. Запись многозначных чисел Цели: учить читать и записывать многозначные числа; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи; развивать логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся образовывать, записывать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях; работать в парах; слушать собеседника и вести диалог. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа по карточкам - Составь числовые выражения и выполни вычисления.
(14:2-60+7•7 = 469.)
(99:9 + 11 • 8 = 99.) Устный счет - Назовите все двузначные числа, у которых число десятков на 1 больше, чем число единиц. (21,32, 43, 54, 65, 76, 87, 98.) - Перечислите все трехзначные числа, в которых 8 сотен, а десятков и единиц поровну. (811, 822, 833,844,855, 866, 877, 888, 899.) - Назовите трехзначные числа, сумма цифр в которых равна 4. (103, 130, 112, 121, 202, 220, 211, 301, 310.) - Прочитайте числа. 546 700, 430 002, 503 770, 81 080. - Единицы какого разряда отсутствуют в каждом числе? - Сколько всего десяткой в каждом из чисел? - Сколько всего тысяч э каждом из чисел? - Какая цифра стоит в разряде сотен в каждом числе? в разряде сотен тысяч? - Уменьшите каждое число на 1. - Увеличьте каждое число на 1 десяток.
III. Самоопределение к деятельности - Запишите числа: 578, 500, 308, 650. - Сколько цифр в каждом числе? (Три.) Единицы какого класса мы записали? (I.) - Попробуйте записать такие числа: 578 тысяч, 500 тысяч, 308 тысяч, 650 тысяч. - Что изменится в записи чисел? (Справа прибавятся три нуля.)
- Сформулируйте задачи урока. (Научиться правильно записывать многозначные числа.)
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 25. - С какого разряда начинают записывать многозначные числа? (С наивысшего.) - Для чего оставляют промежуток между классами? (Для удобства чтения.) №100 (с. 25). (Коллективное выполнение. Один ученик работает у доски.) №101 (с. 25). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске.Проверка.) - Что обозначает каждая цифра в записи чисел? (356 409 — 3 сотни тысяч, 5 десятков тысяч, 6 единиц тысяч, 4 сотни, 9 единиц; 406 740— 4 сотни тысяч, 6 единиц тысяч, 7 сотен, десятка.) (Самооценка.) Упражнение в чтении и записи многозначных чисел (Работа в парах. Каждый ученик получает карточку с числами и диктует их соседу по парте, тот записывает.) Вариант 1: 70 354, 278 301, 290 004, 103 200. Вариант 2: 63 270, 307 020, 200 702, 502 007. (Взаимопроверка, взаимооценка.)
V. Физкультминутка Тихо плещется вода, Мы плывем по теплой речке. (Движения руками как при плавании.) В небе тучки, как овечки, Разбежались кто куда. (Потягивания руки вверх и в стороны.) Мы из речки вылезаем, Чтоб обсохнуть, погуляем. (Шаги на месте.) А теперь глубокий вдох и садимся на песок. (Сесть за парту.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №103 (с. 25). - Прочитайте задачу - О чем в ней говорится? (О семенах.) - Семена каких растений купили? (Укропа и тыквы.) - Что обозначают числа 3,200,100? (3 - количество пакетов, 100 и 200 — масса семян в пакетах.) - Что значит «на... больше»? - Сделаем схематический чертеж к задаче. 200 г
100 г ?
- Запишите решение задачи двумя способами. Решение Первый способ 200 • 3 = 600 (г) — семян тыквы; 100 • 3 = 300 (г) — семян укропа; 600-300 = 300 (г). Выражение: 200 • 3 - 100 • 3 - 300 (г). Второй способ
200 — 100 = 100 (г) — в пакете семян тыквы больше, чем семян укропа; 100 • 3 = 300 (г). Выражение: (200 - 100) • 3 = 300 (г). Ответ: купили на 300 г больше семян тыквы, чем семян укропа. - Измените вопрос задачи так, чтобы в выражении был знак «плюс». (Сколько всего семян купили?) №104 (с. 25). (Устное выполнение.) Самостоятельная работа (См.: сборник самостоятельных и контрольных работ, самостоятельная работа 7 (с. 21—22).) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 25). Самопроверка по образцу.) Ответ: 802 038. - Оцените свою работу на уроке.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.224 (0.01 с.) |