Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Подведение итогов урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Чему вы научились сегодня на уроке? - Назовите порядок записи многозначных чисел. Домашнее задание Учебник: № 102, 106 (с. 25). Рабочая тетрадь: № 9,10 (с. 18). Урок 18. Разрядные слагаемые Цели: учить раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи; развивать логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; читать и записывать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; работать в парах. Ход урока I.Организационный момент II. Проверка домашнего задания Учебник: № 106 (с. 25). Ответ: через 4 ч, так как два промежутка по 2 ч. Рабочая тетрадь: № 10 (с. 18). - Какую карточку вы закрасили? (16л.) - Как вы рассуждали? (4 + 8 = 12 (л) — молока осталось, 12 + 4 = 16 (л) — молока было.) III. Актуализация знаний Математический диктант (Учитель читает утверждение. Если учащиеся согласны, они ставят знак «+», если не согласны — знак «—».) 1) В числе 302 три сотни и два десятка. 2) Число 942 больше, чем число 924. 3) В числе 249 две единицы первого разряда, четыре единицы второго разряда и девять единиц третьего разряда. 4) В каждом из чисел: 920, 9432, 908 — по 9 сотен. 5) Если к 4 сотням прибавить 3 десятка, то получим число 430. 6) 60 плюс 600 плюс 6 — получится 666. 7) 899 меньше 900 на 1. 8) В записи чисел 423, 324,234,432 использованы одинаковые цифры. 9) Число 988 меньше, чем число 900, на 88. 10) Если число 132 уменьшить на 2 десятка, получится 130. (Взаимопроверка.) Ответы: 1)-; 2)+; 3)-; 4)-; 5)+; 6)+; 7)+; 8)+; 9)-; 10)-. IV. Самоопределение к деятельности - Сколько единиц каждого разряда в числе 468? (4 сотни; 6десятков, 8единиц.) - Разложите число на разрядные слагаемые. (400 +60 + 8.) I ' — Что значит «разложить на разрядные слагаемые»? - А как разложить на разрядные слагаемые число 406 740? (406 740т400 ООО + 6000 + 700 + 40.) - Сформулируйте задачи урока. (Научиться раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые.) V. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 26. - Правильно ли вы разложили число на разрядные слагаемые? №107(с. 26).
(Первый столбик — коллективно, с подробным объяснением и записью на доске, второй - самостоятельно. Три ученика работают на откидной доске. Самопроверка, самооценка.) №108 (с. 26). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) №109 (с. 26). (Устное выполнение в парах.) №110 (с. 26). (Работа в парах. Проверка.) Какие числа вы записали на месте пропусков? Запишите их на доске. (9999, 10000.) (Самооценка.) VI. Физкультминутка Крутим мельницу вперед, А потом наоборот. (Вращение прямыми руками вперед и назад.) Наклоняться будем все, будто прыгаем в бассейн. (Наклоны вперед.) А потом назад прогнемся, Хорошенько разомнемся. (Наклоны назад.) И попрыгать нам пора, Мы не прыгали с утра. (Прыжки на месте.) Шаг на месте в заключенье. Это тоже упражненье. (Шаги на месте.) Поскакали, потянулись — Вот и славно отдохнули. (Сесть за парту.) VII. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №113 (с. 26). - Прочитайте условие задачи. Поставьте вопрос. (Сколько солнечных дней было за три этих месяца?) - Решите задачу самостоятельно. (Проверка.) - Сколько солнечных дней было в феврале? (8.) - Сколько солнечных дней было в марте? (16.) - Сколько солнечных дней было за три месяца? (38.) №114 (с. 26). - Прочитайте задание. - Постройте диаграмму. - Что мы можем определить по диаграмме? (Сколько солнечных дней было в каждом месяце. В каком месяце солнечных дней было больше (меньше) и на сколько.) Выполнение заданий в рабочей тетради №13 (с. 19). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.) - Какую схему вы выбрали? Почему? (Схему 2, так как коробка с бананами в 4раза тяжелее, значит, в коробке с бананами 4раза содержится коробка с виноградом.) - Сколько весит коробка с виноградом? (12:3 = 4 (кг).) №14 (с. 20). (Один ученик записывает числа на доске и читает их, осталь- ные работают на местах.) VIII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (с. 26). Самопроверка по образцу.) Ответы: 601 030, 5040. - Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока - Чему вы научились сегодня на уроке? - Чем полезен был урок для вас? Домашнее задание Учебник: № 112, 115, 116 (с. 26).
Урок 19. Сравнение чисел Цели: учить сравнивать числа, состоящие из единиц I и II классов; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развивать умения рассуждать и делать выводы; прививать; познавательный интерес к предмету.
Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать числа, состоящие из единиц I и II классов; записывать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных; условиях; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. Ход урока I.Организационный момент II. Проверка домашнего задания №116 (с. 26). - С какого примера вы начали решение? (С последнего.) - Какое число спряталось под треугольником? Как вы узнали? (70, так как 300- 230 = 70.) - Какой пример вы решали дальше? (Второй.) - Что вы узнали? (Под квадратом прячется число 50.) - Какое число спряталось под кругом? (230 — 50 = 180) III. Актуализация знаний
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.100 (0.008 с.) |