Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику №22 (с. 73). - Прочитайте задачу. - Сколько стаканов в 1 л? (4.) - Как узнать, сколько воды может вылиться в течение часа? (Нужно узнать, сколько раз по 12 мин содержится в 1ч.) - Как это узнать? (1 ч = 60мин; 60:12 = 5 (ст.).) - Переведите в литры. (5 ст. = 1 ли 1 ст.) - Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько литров выльется за сутки? (Перевести сутки в часы и умножить на 5.) - Решите задачу. (Проверка.) Решение 1) 1 сут. = 24 ч;
Ответ: за сутки накапает 30 л воды. (Самооценка. Короткая беседа об экономии воды.) №25 (с. 73). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.) №26 (с. 73). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.) Решение 3 см = 30 мм; 1 см 5 мм = 15 мм; Р прям. = 30 • 2 + 15 • 2 = 90 (мм); Р кв= 15-4 = 60 (мм). VI. Рефлексия (Устная работа по вопросам для повторения (учебник, с. 73).) - Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока - Какие знания и умения мы закрепляли сегодня на уроке? - Кто доволен своей работой? - Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 20, 21 (с. 72).
Урок 4 9. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Сложение и вычитание». Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I.Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (См.: учебник, с. 74, 75. Взаимопроверка по образцу.) Ответы
III. Подведение итогов урока — Какие задания вызвали у вас затруднения? Урок 5 0. Анализ контрольной работы. Свойства умножения Цели: обобщить знания о действии умножения; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять свойства умножения; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.
Ход урока I.Организационный момент II. Анализ контрольной работы (Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)
(Далее разбор типичных ошибок, индивидуальная работа над ошибками.) III. Самоопределение к деятельности Математический диктант (Один ученик работает на откидной доске.)
(Проверка.) - Чем похожи все задания математического диктанта? (Они связаны с действием умножения.) - Какие правила вы вспомнили при написании диктанта? - Как называются числа при умножении? - Как найти неизвестный множитель? - Сформулируйте задачи урока. (Повторить все, что нет известно о действии умножения, поупражняться в умножении чисел, в нахождении неизвестных компонентов умножения.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте правила умножения на с. 104. Почему равенства на с. 76 верны? - Для чего можно использовать эти правила? (Для упрощения вычислений.) - Выполните вычисления наиболее удобным способом. 6 • 2 • 2 • 5•3 (6 • 2 • 3 • (2 • 5) =360) 12 • 5 • 10 • 2 • 3 (12 • 3 • (2 • 5) • 10 = 3600) 20 • 6 • 5 • 8 (6 • 8 • (20 • 5) = 4800) №325 (с. 76). - Прочитайте записи на полях. Объясните их. - Приведите примеры с числами. №326 (с. 76). (Фронтальная работа с доказательством при помощи правила.) №327,328 (с. 76). (Устное выполнение.) № 329 (с. 76). - Прочитайте задачу. - Как вы будете выполнять краткую запись? (В таблице.) : - Что примете за единицу? (Расход пленки на один парник.) - Заполните таблицу и решите задачу самостоятельно. (Ученик, решивший задачу первым, записывает решений на доске. Проверка, самооценка.)
Решение: 45: 9 • 3 = 15 (м). Ответ: на 3 парника пойдет 15 м пленки. - Составьте обратные задачи. Оформите краткую запись в таблице.
- Решите задачи. №332 (с. 76). (Самостоятельное выполнение. Проверка, самооценка.) Решение S=5 •3=15 (см2); 15 см2 = 1500мм2; 1500:2 = 170 (мм2). V. Физкультминутка Не сутультесь, грудь вперед, плечи разверните. (Рывки руками перед грудью.) А теперь рывки руками снова повторите. Достаем рукой носочек: Правой — левый, левой — правый. Вертолет летит, стрекочет, винт работает исправно. (Наклониться вперед и коснуться правой рукой левой ступни, потом наоборот, левой рукой — правой ступни.) А теперь, как будто мячик, все на месте мы поскачем. Отдохнули, посвежели да на место снова сели. (Сесть за парту.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.008 с.) |