Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику №395 (с. 86). - Прочитайте задачу. - Что значит «одинаковой ткани»? (Ткань по одной цене.) - Как вы понимаете вопрос «Сколько стоит каждый кусок ткани?»? (Сколько стоят первый и второй кусок по отдельности.) - Как вы думаете, за какой кусок заплатят больше? Почему? (За первый кусок, в нем больше ткани.) - Заполните таблицу.
- За что заплатили 360 руб.? (За всю ткань.) - Сколько ткани купили всего? (5 м + 4 м.) - Как найти цену? (Стоимость разделить на количество.) - Как найти стоимость каждого куска ткани? (Цену умножить на количество ткани в куске.) - Запишите решение задачи. (Один ученик работает у доски.) Решение 1) 5 + 4 = 9 (м) — ткани купили; 2) 360: 9 = 40 (руб.) — цена 1 м ткани; 3) 40 • 5 = 200 (руб.) — стоимость первого куска; 4) 40 • 4 = 160 (руб.) — стоимость второго куска. Ответ: один кусок ткани стоит 200 руб., а другой — 160 руб. - Как можно проверить, правильно ли мы решили задачу? (Стоимость двух кусков ткани сложить, должно получиться 360. 200 + 160 = 360 (руб.). Задача решена верно.) №396 (с. 86). - Прочитайте задачу. - Сколько муки было в каждом мешке? (56 кг и 24 кг.) - Что сделали с мукой? (Расфасовали в 40 пакетов поровну.) - Как вы понимаете слово «поровну»? (Пакеты были одинаковые (Коллективное заполнение таблицы.)
- Какую муку разложили в 40 пакетов? (Всю: 56 кг + 24 кг) - Как узнать массу одного пакета? (Общую массу разделить на количество пакетов.) - Как узнать количество пакетов, которое понадобилось для каждого мешка муки? (Массу муки в пакете разделить на массу одного пакета.) - Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) Решение 56 + 24 = 80 (кг) - в 40 пакетах; 80: 40 = 2 (кг) - в одном пакете; 56:2 = 28 (п.) — потребовалось для муки из первого мешка; 24: 2 = 12 (п.) — потребовалось для муки из второго мешкав Ответ: для расфасовки муки из первого мешка потребовалось 28 пакетов, а из второго мешка — 12 пакетов. - Как проверить, верно ли решена задача? (28 + 12 = 40 (п.) Задача решена верно.) №397(с. 86). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка. Самопроверка по образцу, самооценка.)
№399 (с. 86). (Коллективное выполнение с комментированием по цепочке. Самооценка.) VII. Рефлекрия (Самостоятельное выполнение заданий «Проверь себя» (учебник, с. 85,,86). Самопроверка по образцу.) С. 85.
Решение: 5600: 4 • 3 = 4200 (м). Ответ: в парках будет работать 4200 машин. С. 86. Ответы: 9 м2, 46 см. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какие темы мы повторили сегодня на уроке? - Чем интересны задачи, которые мы решали? - У кого есть вопросы? Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 398, 400 (с. 86). Урок 60. Письменные приемы деления. Решение задач Цели: учить выполнять деление многозначного вдела на однотипное, когда в записи частного есть нули в середине и на конце; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули в середине и на конце; решать задачи на пропорциональное деление; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.007 с.) |